как вернуть себя
здравствуйте. у меня такая проблема.
в школе ко мне было негативное отношение.
1 некоторым не нравилось как я одевалась.
по их мнению это был образ "серой мыши"
(я красилась поминаемому. иногда маскирующий карандаш,если все нормально то без него. тушь, блеск и еле заметная подводка.
вполне нормально.
у меня стиль Кэжуал в основном. просто и удобно)
у одноклассниц наоборот макияж яркий и стиль что-то вроде Гламур смесь девочка с панели.
они хотели чтобы я выглядела также.
да я понимаю что у каждого свои вкусы и мнение. но мнение нельзя навязывать.
2 потом пошли сплетни за спиной. и сплетни не всегда правдивые. и вся школа в это верила.
3 затем ко мне стали приставать в наглой форме пацаны. я думаю вы можете представить как могут приставать подростки.
4 у меня брали и прятали мои вещи
5 постоянно рылись в моих вещах в сумке.
в общем достаточно негативное отношение.
я достаточно слабая поэтому не могу ответить физически. приходилось терпеть. слава тоже не помогали. учителя как будто не замечали или не хотели замечать что происходит. либо все переворачивали так что я во всем виновата.
вообщем это похоже на моббинг.
все не было конечно так плохо. нормально терпимо но неприятно.
через какое то время я стала " дикой" я стала в лицо говорить то что о них думаю. я стала орать и материться не стесняясь никого.
помогло. но остались первые два пункта.
класная думала что у меня не все дома. все стали меня сторониться. я стала думать что лучше так чем было раньше.
в этом году я школу закончила. сейчас я поступила в мед.уч. сегодня мы с однокурсниками встретились в первый раз.
я пока не с кем не познакомилась.
дело в том что после ситуации в школе. я не могу легко знакомиться и общаться.
просто уже есть какой то стоп кран. я думаю что сказать. я думаю как я выгляжу. я думаю "только бы это не повторилось" я стала нервной. я оборачиваюсь на каждый шорох.
подскажите что делать? как наладить отношения с новыми людьми? и как чувствовать себя при этом комфортно? без страха за вышеперечисленное.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте,Соня.
Сразу хочется Вас подбодрить и сказать, что обычно люди создают о нас мнение на основании той информации, которую мы даем.
И если Вы будете себя вести непринужденно, открыто, то такой Вас и будут воспринимать.Но опять же, нравиться всем нельзя, учитесь нравиться прежде всего себе. И когда появится уверенность в себе, то тоже самое будут делать другие люди по отношению к Вам.
И еще, хотелось бы узнать, какие отношения у Вас с родителями?Есть ли возможность кому то рассказывать о своих переживаниях, получить поддержку?
консультация психолога
Здравствуйте, Соня.
Вы говорите моббинг – насилие над личностью. И действительно Ваша история похожа на то, что называют моббингом. Я действительно считаю, что современные отечественные школы – не лучшее место, для психического здоровья.
Но у нас появляется два вопроса.
Первый конечно, как Вам эффективно пережить последствия разыгранной в прошлом драмы?
Второй вопрос в том, что как свидетельствуют исследования виктимологии и психологии. Человек, попадающий в подобные ситуации, неосознанно способствует развитию сценария, где он жертва.
И значит, необходима работа по исследованию Вашей глубинной психологии. Для того, что бы постараться предотвратить подобное в будущем. По моему мнению, Вам хорошо подойдет психоаналитическая психотерапия. Для участия в психоанализе Вам понадобится согласие родителей и их поддержка.

психолог онлайн
Здравствуйте Соня. Знаете, мне показалось, что вы в школьные годы пытались сбегать от окружения, чем вызывали преследование и негативные реакции. Как, возможно, вы сами могли бы поддтвердить - зависти к вам.
Поймите меня правильно (если конечно я прав), что это - своего рода разыгрывание с целью окольными путями получить долю внимания, любви и ощущения, что ты - особый, отличный от других человек. В подростковом и юношеском возрасте это даже норма.
В связи с вашим запросом еще вспоминается выражение Рильке (поэта и философа), которое мне особенно нравится и я использую его как девиз. Оно звучит так:
"Лишь если мы устроим свою жизнь в соответствие с принципом, который гласит, что следует стремится к труднодоступному, тогда то, что в настоящее время нам кажется наиболее чужеродным станет пользоваться у нас наибольшим доверием".
Замысловато, но вдумайтесь. Это как роз то, о чем вы спрашиваете "Как вернуть себя".
Отрицать и убегать, добиваясь любви к себе - всегда легче. Я предполагаю, что вы тоже хотите нравится друзьям и подругам, быть яркой, привлекать внимание. А из вашего описания выходит, что тогда следует быть как все. Вот уже один конфликт. Вы не хотите быть как все - они. Те, которые вас преследуют и оскорбляют.
Но, в глубине, на самом деле никакого конфликта нет.
Просто следует хотя бы попытаться преодолеть свою тревогу и неуверенность, зависть к тем, кто - другой. Для этого просто надо общаться. И с позиции чувств. Т.е, прежде чувствовать, а затем уже если этого требует ситуация думать и размышлять.
Успехов.