мой муж бывший наркоман,что делать?
Здравствуйте,я впервые на этом форуме,и мне нужна помощь...Мне 27 лет, я замужем уже 3 года,очень люблю своего мужа,но полгода назад произошло ужасное,он начал колоться,в общем стал наркоманом,раньше когда он уже употреблял,но когда мы решили пожениться он этого не делал, да и я этого не знала,его мать мне ничего не сказала,а полгода назад,он снова начал,обвинив меня во всем,будто это я включала директора,и его не поддерживала.Прокололся он 3 недели,и когда я это заметила,выгнала его.Он месяц ходил за мной попятам,плакал,ревел,просил простить,жил на чердаке дома,я его не пускала,пошел в наркодипансер,там ему сказали,что его не надо лечить,потому что он сам справился с этим и не колется (когда я его выгнала он перестал это делать),он пошел в службу анонимных наркоманов,и я растяла и пустила его вновь...Он устроился на завод работать,сейчас вроде работает,а у меня опять началась параноя,мне кажется он меня опять обманывает,дурит...извожу его и себя,что делать не знаю...на вижу по глазам,что он искренне старается меня не подвести,мечтает о ребенке....помогите,не знаю как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, elena!
Любая зависимость появляется у человека не просто так, а по причине угнетённого состояния души. Уверен, что ваш муж рос не в самой благоприятной атмосфере, и наверняка его мать - диктатор-директор. Потому, он несколько надломлен её властностью - и убегал от своих невзгод в наркоту. Детское поведение, разумеется, но он по-другому не умел и не знал. Плюс подростковый протест против диктата матери.
Выбрал вас, по подобию со своей мамой, так происходит у мужчин очень часто, если не всегда.
Ну и вы начали директорствовать - это видно даже по письму: "...выгнала его.Он месяц ходил за мной попятам,плакал,ревел,просил простить". Типичное поведение мамочки-директора. Вы не обижайтесь на мои слова, просто примите к сведению, что в вас это есть, и передалось вам от вашей мамы. Видимо она тоже так себя вела, а нам свойственно копировать своих родителей. И это происходит бессознательно.
Если вы измените своё поведение, а муж осознает свои причины и мотивы - то можно будет наладить семейные отношения.
Проще это, конечно, делать совместно с психологом и очно.
консультация психолога
Здравствуйте.
Согласна со своим коллегой,и еще хочу добавить,что бывших наркоманов не бывает.По роду своей службы я сталкиваюсь с такими людьми и думаю, что то,что Ваш муж записался в Общество анонимных накоманов -это огромный шаг, чтобы постоянно удерживаться в этой реальности и не выпадать в ту, другую,где нет директоров и он сам по себе.Я думаю, что с Вашей поддержкой у него это будет получаться.Но Вы тоже настройтесь на, то что нужно быть терпеливой, любящей, поддерживающей и это может далеко не каждый.
Если Вы его любите и готовы быть рядом, то удачи Вам и терпения!
Если есть возможность, то начните ходить к психологу на очные консультации.