Как принять то, что я не одна такая?
Помогите пожалуйста. Моя пробема такова: я не могу принять то, что я не одна такая единственная. Меня доводят до уныния мысли о том, что есть ещё кто-то, красивее, умнее, талантливее, кто так же хорошо знает английский язык или играет на гитаре. Мне тяжело принять то, что проходящему мимо человеку глубоко наплевать на то, куда я иду, какая у меня дорога.) Я прекрасно осознаю тот факт, что не возможно быть знакомым со всеми людьми на планете и нереально нравится всем. Но я осознаю это где-то глубоко, а большая часть меня теряет из-за этого радость жизни. Не люблю конкуренцию, но борюсь, не становясь от этого счастливее (ну, только, если побеждаю, ито это счастье - всплеск). Хочется быть единственной, индивидуальностью, неповторимой.. И я осуществляю постоянный бег за этим, но всё-равно есть кто-то лучше. Сейчас к нам в класс пришла девушка, она отличница. И мне от этого так тяжко. Ведь раньше лучше всех училась я. Не судите меня, пожалуйста, строго.) Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Данет! Всегда будет кто-то, кто лучше Вас, и при этом Вы останетесь"...единственной, индивидуальностью, неповторимой..", если не будете стараться доказывать свою непревзойдённость. Эта девочка отличница наверняка в чем то хуже Вас, а вы -лучше. Нужно просто найти в чем. А лучше подумать о своих целях в жизни, чего Вам хочется на самом деле. Потому-что цель быть всегда первой - это тянуться к призраку. Цель - должна быть реальна.
А если состояние будет сильно навязчивым, то советую обратиться к специалисту психологу, который наверняка поможет Вам понять себя.Удачи.
психолог онлайн
Данэт, а что Вам нравится? Что Вы любите делать?
Независимо от того, как Вы это делаете, и кто в этот момент как на Вас смотрит, или не смотрит вообще. Есть у Вас такое занятие?
Просто когда вы найдете такое дело, (пусть на время, потом , возможно, Вы увлечетесь чем-то другим) то Вы почувствуете (именно так, а не поймете), что Вам практически безразлично, лучшая Вы, или нет. Практически, потому что полностью это вряд ли уходит.
И еще. Вероятнее всего такие сложности «растут» из семьи, из того, как Ваши родители строят с Вами отношения. Ведь часто так бывает, что родители хвалят, или вообще «замечают» ребенка только тогда, когда он «лучший», а не «просто так». Тогда ребенок начинает чувствовать, что его могут любить только когда он «лучший». Вот он и старается таким быть. Чтобы любили. Все.
Хотя на самом деле все не нужны. Нужны только близкие. Попробуйте увидеть любовь своих близких. Какая она? Если у Вас с ними хорошие отношения, попробуйте просто сказать им, чего Вам не хватает (если это так) или просто, чего хотелось бы по-другому.
Стремление быть лучшей МОЖЕТ ДАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, но ТОЛЬКО, ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ СЕБЯ С СОБОЙ ПРЕЖНЕЙ, видеть, в чем стала лучше по сравнению с тем, какой была. Это путь к развитию. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Данэт!
Ваша проблема напоминает отрывок из сказки: "Свет мой зеркальце скажи... Кто на свете всех милее, всех румяней и белее?"
Важно задуматься о том, что эту фразу в сказке говорила злая королева, в то время как самой прекрасной и румяной была царевна, которая вообще и не задумывалась над подобным вопросом.
Суть проблемы заключается в Вашей глубинной неуверенности в себе.
Если Вы продолжите так далее - вы превратитесь с злую королеву.. Справиться с проблемой самостоятельно для Вас будет сложно, ведь Вы с одной стороны подчеркиваете все свои сильные стороны, а с другой стороны занимаетесь поиском слабых. Вы и слишком идеальная и слишком критичная. Для того, чтобы увидеть настоящие свои проблемы Вам важно обратиться за личной помощью к психологу. Он станет Вашим зеркалом и расскажет, как дела обстоят на самом деле.
Я желаю Вам удачи!