Семейная жизнь с мужем не заладилась с самого начала
Доброго времени суток! Обращаюсь к Вам, потому что не знаю уже, что мне делать. Дело в том,я с мужем не могу совершенно найти общий язык. Мы с ним живем вместе уже 2.5 года, из них в браке-1.5 года. У нас ребенок (замечательный сынишка)-1,2 года.
А теперь к делу: дело в том, что мой муж ни во что меня не ставит, он считает, что в нашей семье он самый главный, самый умный и самый нужный, а я так-неизвестно кто и что. Он работает, а я сижу в декрете с малышом и поэтому он считает, что раз он работает, то он и диктует условия нашей жизни, не понимая, что "сидя дома" я устаю не меньше, чем он на работе. Ему не нравится как я слежу за домом, ухаживаю за ребенком, как я выгляжу, что я делаю и как уделяю ему внимание. Он рос в семье, где его мама и бабушка очень педантично относились к чистоте. Его бабушка как вышла на пенсию, то не сидела на месте и постоянно ходила вытирала пыль, вытирала еле заметные пятнышки, стирала, готовила по нескольку раз в день. Ей было скучно сидеть и она весь день что-то делала по дому. Муж привык, что в доме постоянная идеальная чистота и требует от меня такой же. Я убираюсь в доме и слежу за порядком, но с маленьким ребенком очень сложно соблюдать такую чистоту, что я ему неоднократно объясняла, но он даже слышать не хочет и называет меня ленивой, будто я просто ничего не хочу делать и целыми днями только и делаю, что пью чай. Что бы и как бы я не делала, ему не нравится. То я пыль плохо вытерла, но пол плохо помыла, то суп пересолила, то с ребенком мало играюсь, а если я хочу сесть и отдохнуть с книжкой, когда ребенок, наконец, уснул, он считате, что я лодырничаю и вместо этого лучше пошла бы и, например, помыла окна. При этом, он абсолютно не считается с моим мнением, считает, что все, что говорит он правильно, а то, что говорю я-по определинию неправильно, т.к. он старше и больше знает. Муж может прийти с работы в плохом настроении, накинутся на меня, что я плохо вымыла печку или мойку, устроиить мне скандал, вспомнив все, что я не делала за всю нашу жизнь и обвинив меня во всех грехах. Если я буду молчать и уйду, он начинает "кипеть", бежит за мной и может на меня кинутся с кулаками,оскорбляя и унижая, если же я начну отвечать ему, объясняя что-то или оправдыватся, он начинает орать на меня, требуя, чтобы я не оправдывалась, а делала.
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
При этом, что бы я не говорила, он все равно меня во всем обвинит, начнет злится на то, что я обижаюсь и может на меня накинутся. Потом у него начинает болеть сердце, он начинает терять сознание и я целый час могу сидеть над ним, приводя его в чуства. Когда он очухивается, то просит у меня прощения, обещает, что больше так не повторится, что я сама во всем виновата, т.к. вывожу его из себя. Вы скажете по чему я до сих пор с ним? Я и сама не знаю. Это какая-то больная зависимость. Я 3 раза пыталась от него уйти. 2 раза он заставил меня остатся, обещая покончить жизнь самоубийством, а 1 раз я все-таки ушла, причем он сам меня выгнал из дома. Так он потом несколько дней терроризировал меня по телефону, чтобы я сама вернулась, потому что иначе могу не возвращатся. Потом сменил тактику и стал меня умолять вернутся, говоря, что ему плохо, что он без меня не может и сам таки приехал за мной. Я тогда сдалась, надеясь, что все изменится. Некоторое время так и было. Потом он признался мне, что во время нашей ссоры он изменил мне, изменил с девушкой, которой он, как я знала, нравился. Я думала тогда, что это конец. Он каялся, ползал на коленял, умолял простить, обещал, что такое никогда не повторится, что все будет хорошо, что он любит меня и я простила, простила, скрепя сердце. Все было хорошо, он снова стал ласковым, любящим и нежным, таким каким он и полюбился мне. При этом он ведь является хорошим отцом и когда у него нет этих "припадков", он замечательный муж. Но потом все началось сначала. При очередной ссоре, он едва не удушил меня и избил до крови. Я тогда была в ужасном шоке. Я не хотела даже жить. Только сын заставил меня вернутся к этой жизни и жить дальше. Сейчас мы с мужем живем от ссоры до ссоры. Если начинается ссора, я просто беру ребенка и ухожу, говорю ему, что не буду с ним разговаривать в таком тоне, т.к. хочу жить. Он успокаиватеся, мы разговариваем. Но я не знаю на сколько его хватит и не убьет ли он меня при очередном скандале.
Я просто хочу узнать, можно ли как-то повлиять на моего мужа, а если нет, то подскажите, как можно избавится от этой больной зависимости, потому что я никак не могу от него уйти. Просто не получается. Спасибо за понимание и за то, что выслушали.
консультация психолога
Мария, я вам очень сочувствую. Скажите, есть у вас люди, которые вас поддерживают, Что говорят по поводу вашей семейной жизни родители?
На ваш вопрос " можно ли как-то повлиять на моего мужа" отвечу так: лично я не верю в то, что мужчина, поднявший хоть раз руку на свою женщину, сможет остановиться. Вы и так пишете, что это было не один раз и кроме того, он еще и обвиняет вас в том, что вы его якобы спровоцировали.
Так вот, это не вы его провоцировали, а он не умеет управлять своими эмоциями и действиями.
Если он серьезно настроен на то, чтобы сохранить семью, ему лучше обратиться к психологу. Учиться контролировать себя.
А вам, по поводу того, как вам освободиться от такой зависимотси - это не вопрос для переписки. Ищите специалита для очной работы. Тепа зависимостей слишком объемна для он-лайн работы.
Держитесь и верьте в себя.
Дополнение от автора
Спасибо за понимание. Родители мужа меня ненавидят, свекровь считает, что я не достойна ее сына и за моей спиной постоянно мужу наговаривает на меня, свекор полностью на стороне свекрови, он ей просто в рот заглядывает. Мне в глаза свекровь ковром стелется, а за спиной прям ядом брызжет. Отца муж ни во что не ставит, т.к. не может простить ему то, что тот в детстве ему мало внимания уделял. Он постоянно был на работе. А мои родители сначала меня поддерживали, а потом, когда я вернулась к мужу, махнули на меня рукой и предложили мне самой решать, что я хочу. А после того, как я не смогла сдать сессию (я родила и не смогла просто туда поехать) и меня отчислили, мои роидители не предложили мне никакой помощи, даже чтобы просто с ребенком посидеть, чтобы я съездила, они заявили, что я просто не хочу учится и специально не сдала сессию. Мама была замужем 1-й раз за человеком, который с ней не считался и она сразу же от него ушла и поэтому не понимает меня, почему я терплю. Бабушка, которая меня в общем то воспитывала, пока мама заканчивала институт и когда она снова вышла замуж за моего отца, со мной вообще не разговаривает. Когда меня отчислили и я сидела с ребенком, я поняла, что не хочу быть финансистом, т.к. единственное кем смогу устроится-это бухгалтер, а это профессия, которую я совершенно не люблю. Я казала родным, что заберу документы и поступлю на того, кого хочу-на повара. Моя бабушка вообще перестала со мной разговаривать, а мама сказала, что я просто не хочу учится и все дружно на меня обиделись, т.к. считают, что я просто не хочу быть тем, куда они меня продвигают, что не хочу с ними считатся. В то, что я стану хорошим поваром-никто не верит. В этой ситуации, меня, как ни странно, поддеражл муж, сказав, что работать нужно на той профессии, которая нравится. Родители мужа меня ненавидят, мои родители на меня обижаются из-за того, что я пошла против них, и за то, что редко к ним ездим, т.к. не понимают, что каждые выходные мы к ним ездить не можем, а живут они на большом расстоянии от нас.
Вот так вот. А на позапрошлой неделе у меня нашли полип в матке и через пару месяцев предстоит операция. Теперь мне нужно срочно отлучать ребенка от груди, хотя для меня и для малыша-это была самая большая радость. Я планировала кормить лет до 2-х. А тут вот такое. В общем, очень сложно. Спасибо за то, что выслушали. Мне очень нужно было выговорится. Спасибо Вам.

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Ваш муж - типичный домашний тиран-манипулятор. И другим он не будет. Достойный сын своей мамы-интриганки. Потому можете забыть о том, что он изменится когда-нибудь. Это просто желаемые фантазии. А убить в запале может.
У вас, как вы правильно заметили, действительно эмоциональная зависимость от него и вы играете роль "жертвы". Это оттого, я предполагаю, что вы привыкли к такому типу отношений в своей родительской семье. Ваш отец тоже был домашним тираном? Если нет, то трудно понять, что вас толкает на это. Может то, что в вас не верят ваши родные - и потому вы сами в себя не очень верите? Потому, мужу несложно вас под себя подмять и манипулировать вами?
Эти вопросы требуют ответов, а не простого выговаривания - от этого проблема никуда не денется, только пар выпустите и видимость облегчения появится. Но это всего лишь видимость, иллюзия.
Вам нужна психотерапия с психологом. Желательно очно. Но у вас маленький ребёнок, да и муж, скорее всего, будет против - ведь для него есть опасность, что вы выйдете из под его контроля.
Потому, как вариант - консультации по скайпу.