Мой муж не хочет жить с моими родителями.
Мы с мужем живем уже 5 лет вместе. У нас ребенок - 2,5 года. Всё у нас было хорошо. Только вот проблемы начались из-за дома, который строят для нас родители (Они строители, а деньги пополам - и они, и мы). С Самого начала мы мало вмешивались в строительство, так как по большей мере нас не допускали, да и мы мало что понимали в этом деле. Но этой зимой произошел скандал с родителями. Начался с чего: был день св. Валентина. Мы с мужем запланировали отметить его втроем - он, я и сын. Я приготовила ужин на всех, но сказала что мы будем втроем в своей комнате, а они себе сами (мне показалось это нормальным). Они очень обиделись и начали вспоминать всё подряд и в основном на муже оторвались. Такие ситуации периодически происходили, но я запрещала мужу вмешиваться в эти скандалы. А в этот раз он не выдержал и встрял. Родители сказали, что мы ничего не делаем, живем за их счет (я и муж работаем и зарабатываем нормально). Что мы не интересуемся домом, что мы никак не участвуем... Обзывают всячески мужа, говорят, что он кроме сына за эти года мне не дал и т.д. и т.п. Но это не правда! Чуть не дошло до драки, и папа выгнал мужа из дома (очень грубо выгнал). С горем пополам после двухнедельного проживания у своей мамы, я его уговорила переехать обратно. Он согласился с условием, что с мая мы переедим в дом, который строится. Я Согласилась. Я рассчитывала, что мы за весну, лето и осень его достроим и будем там жить. Но родители как-будь-то специально перестали строить. Перестали ездить туда с того дня как мы поселились там. За целое лето приехали раз 5-6 что-то поделать. И всё.
Мы с мужем начали больше интерисоваться стройкой, начали что-то делать, собирать документы на землю, на дом на газ. Всё у нас готово, чтоб с их помощью до зимы вселиться туда. Но они мне устроили скандал, говорят, что ещё ничего не готово, что у меня нет того. того и того. А я говорю, что всё есть. А они кричат, нервничают и говорят делайте что хотите, мы больше не будем Вам помогать.
Вот я теперь не знаю что делать. Муж говорит, что не поедит к родителям, а я не могу сказать, что не хочу и не могу с ними жить.
Как им сказать так, чтоб они не расстроились, чтоб они поняли и не обижались? Или как уговорить мужа на зиму переехать к родителям?
Я не знаю как жить! Я между двух огней! Но если я не выберу мужа, то скорей свего у меня его больше не будет! А я не хочу! Я хочу сохранить свою дружною семью и отношения с родителями!
Буду рада любому совету!
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
И ещё такой вопрос, возможно ли привести родителей вместе со мной и объяснить им, что мы отдельная семья и хотим жить отдельно? Объяснить, что это правильно и так должно быть. Помагают ли такие сеансы?
Я сегодня распечатала статью, что совместное проживание родителей и молодой семьи - хочу сегодня дать почитать им. Так как я лично не могу сказать ничего. Я начинаю плакать, на меня начинают давить и я с ними соглашаюсь.

психолог онлайн
Таня, Вы все грамотно описываете "И ещё такой вопрос, возможно ли привести родителей вместе со мной и объяснить им, что мы отдельная семья и хотим жить отдельно? Объяснить, что это правильно и так должно быть. Помагают ли такие сеансы?
Я сегодня распечатала статью, что совместное проживание родителей и молодой семьи - хочу сегодня дать почитать им. Так как я лично не могу сказать ничего. Я начинаю плакать, на меня начинают давить и я с ними соглашаюсь." Стоит задаться вопросом: хотят ли родители понять Вас? Ведь похоже что они понимают свой страх потерять Вас и Ваш муж для них это некий враг. А то что Вы сделали распечатку статьи это очень верный шаг. Попробуйте с него. И конечно же если выбирать между мужем и родителями: семья-то Ваша с родителями это семья детства, а взрослая Ваша семья это - отношения с мужем. Ну а если родители вам желают счастья, тогда они поймут что для вас хорошо быть рядом с мужем.
Дополнение от автора
Спасибо БОЛЬШОЕ за ответ!
Дала вчера почитать статью папе. До прихода мамы он её порвал и выбросил. Сказал, что я не имею права на старости лет ещё его учить.
А с мамой поговорила по телефону, она спрашивала. что это была за статья. Я ей всё объяснила. А она ссылается на то, что дом ещё не готов и переезжать туда пока не надо на эту зиму. Я с одной стороны с ней немного согласна, но с другой стороны муж. Он не хочет с ними жить. А я не хочу жить с его мамой (она живет далеко от меня, и мне очень не удобно водить ребенка каждое утро в садик - это 30 минут езды на машине). А у моей мамы видно садик из окна.
В общем, будем думать дальше, как быть. Очень хочется не переживать по пустякам, больше улыбаться и меньше плакать! Хочу стать такой как была раньше. Но между двух огней я никогда не буду счастлива.
Я уверена, что у меня будет всё замечательно, просто надо подождать. И я буду радоваться каждому дню, прожитом вместе с мужем и нашим ребеночком.