Ссоры,непонимание
Здравствуйте!Мы с мужем живем вместе 3 с половиной года и с каждым годом наши отношения становятся все более агрессивными! Разногласий сотни,от вопросов с семейным бюджетом до того,что я ничего толком не делаю,хотя я работаю и зарабатываю больше,чем он и по дому 90% обязанностей лежит на мне, но он этого совершенно не замечает,считает,что то,что он моет посуду - это и есть большая часть работы по дому. Если попрошу помочь,слышу в ответ "не буду!это тебе надо,ты и делай,а мне и так хорошо". Приходится ругаться и делать все самой.Каждая ссора сопровождается издевками и оскорблениями, он сидит как на троне с надменным лицом и кидает в мой адрес бесконечные подколы. Попытки спокойно серьезно поговорить, проваливаются с треском. Этот человек вообще не может быть серьезным. Если вдруг в ссоре мои аргументы понемногу начинают одерживать победу,слышу в ответ "что-то ты,я смотрю,осмелела...ну смотри,пожалеешь же еще,приползешь в слезах" (а такое было уже,я ему говорила,что больше с ним жить не хочу,чтобы уходил,он уходил,а я в слезах звонила,просила вернуться). Очень любит угрожать местью,злопамятный.Он просто обожает втаптывать меня в грязь,и даже когда видит,что уже плачу,не может замолчать,добивает очень обидными словами. Бывало,что я допускала какую-то ошибку, а через месяц вдруг мне это припоминалось "а помнишь ты тогда???...а вот тебе...получай"..Продолжать можно бесконечно...что делать?разводиться?наверное,это было бы правильнее,но боюсь...не хватает силы воли...ведь прогоню,а потом действительно приползу...и продолжится вытирание ног...А если не разводиться,как с этим бороться? Эти скандалы с дикими матами и пожеланиями друг другу смерти повторяются каждую неделю.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Алиса, по большому счету, вам бы на очную терапию походить. Обычно, когда читаю письма, примерно выстраиваю картинку, начинаю понимать, в чем может быть загвоздка. Из вашего же письма мне не удалось получить такой инфтрмации. Для меня это знак, что не все так просто. Ссоры сами по себе - это помошники в семье. Так мы лучше узнаем друг друга и учимся принимать границы людей, живущих с нами рядом.
У вас же эти помошники преобрели такие фантасмагорические качества(мат, личные оскорбления, месть), что конечно, так трудно поддерживать любовь.
Здесь на сайте есть статья "ССора. Правила конструктивного выхода из конфликтов". Посмотрите ее, может поможет.
А вообще, если вы видите в этом проблему, и муж тоже - тогда терапия.
Если же муж не видит в этом ничего угрожающего, тогда на терапию вам, чтобы понять себя, разобраться в сложившейся ситуации и расставить приоритеты.
Удачи!

психолог онлайн
Алис, ну вы, по сути, сидите в эмоциональной ависимости от этого человека. И он с удовольствием наслаждается своим доминированием над Вами. Первой причиной Вашей зависимости от него есть Ваш страх: потерять его. Он чувствует Вашу слабость и "играет" Вами. О любви тут не говорииться, тут говориться о том: кто кого!
Если не разводиться, то тут просто остается принимать ситуацию, какой она есть, продолжать выполнять свои обязанности и не принимать к душе то, о чем он пытается Вам "насолить в душу". Это не просто, согласна! Да и на отношения-то и непохоже. Скорее потребность чувствовать свое превосходство, унижая того, кто рядом. Хорошие моменты и периоды у Вас бывают?
Дополнение от автора
бывают..в процентном соотношении 50/50!что удивительно,в последних двух конфликтах он признал свою вину,что раньше было просто невозможным!это подает мне небольшую надежду.
психолог онлайн
Тогда, я так понимаю, сейчас Вы просто находитесь в конфликтном периоде и у Вас потребность разделить с кем-то свои переживания? В принципе если 50/50 то это нормальные отношения. Ведь все имеет тенденцию меняться. Очень здорово что Вы не закрылись в своих накипевших переживаниях а пришли на сайт и раделили их.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса!
Похоже, вы играете с ним в такую увлекательную игру: ну я тебе задам. Вы уверены, что он мстит вам, а не своей матери и женщинам вообще? И хочет всегда одерживать верх. А вы любите оказываться снизу? Вы ведь принимаете правила игры. Интересно, такой сценарий был прописан в вашей родительской семье?