Начало отношений
Добрый вечер! Очень нужна квалифицированная помощь.У меня 1,5 мес назад начали завязывать отношения с мужчиной на работе.Он начал проявлять знаки внимания, приглашать вместе провести время мы ходили в кафе, просто гуляли и все это время только общались причем больше по работе.Он мне очень успел за это время понравиться,а вот что у него на уме совсем не понятно.У меня в гостях была подруга, она его по поддевала по поводу того, что нужно переходить на более близкую связь, вместо меня предложила ему остаться он отказался.На следующий день на работе достаточно активно общались, не совсем помню контекст разговора. но я ему сказала "зачем тебя приглашать раз ты все равно не остаешься" на что он ответил, что лично со мной бы остался.Потом мы еще пару раз встречались, он довозил меня до дома и уезжал.Утром одного из дней по внутренней почте он пишет, что заболел и не будет сегодня работать поехал лечиться.Вечером я написала ему смс спросила как он себя чувствует, потом написала "спокойной ночи милый" это с моей стороны было первое более скажем интимное слово.И вот на следующий день началось, я ему пишу он отвечает однословно, я ему звоню он с абсолютно незаинтересованным голосом "да, ну,..." одни междометия я рассердилась "хорошо наберу тебе как у тебя улучшится настроение" и бросила трубку в этот день он не звонил и не писал, вечером следующего дня позвонил,сам был в дороге ехал к маме,спросил как у меня дела,чем я занималась,я высказалась,что отдыхаю потомучто перед этим провожали мою по другу гуляли до утра (это кстати правда)потом разговор прерывается, он мне набирает связь еще раз прерывается больше он мне не набрал и я ему тоже . У мамы он пробыл 4дня так ни разу и не позвонил я тоже не позвонила, боясь,что его поведение связано именно с тем что я проявила чувства.Он приехал, написал мне по рабочей почте привет как дела,я ответила - хорошо, он спросил не скучно ли мне без подруги я ответила - нет. Он спросил почему такая серьезная, я ответила, что не серьезная просто занята. Больше он ничего не спросил и в этот день не позвонил. Сегодня уже я написала ему опять же на работе "привет как дела? Куда идешь сегодня обедать" Он ответил, что много работы и обедать не собирается, я написала, что хотела бы с ним пообщаться, он предложил прийти к нему, я ответила, что разговор личный, тогда он написал ну ладно сейас освобожусь пойдем прогуляемся, меня очень разозлило, я восприняла это как одолжение и ответила "ладно я уже передумала" он написал что я жутко капризная
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
Продолжаю описание....Обычно когда он уходил с работы или я мы всегда друг другу писали и даже если не встречались, то просто прощались желали хорошего вечера сегодня он ушел не попрощавшись. Вечером я ничего интересней не смогла придумать как спросить как он себя чувствует "давно хотела спросить как ты себя чувствуешь, но то тебя нет, то я занята" на что он ответил Хорошо с тремя восклицательными знаками. Вот и вся лав-стори, как мне себя дальше вести не знаю, что он испытывает ко мне не знаю, почему так резко изменилось отношение не знаю. Знаю, что мне он очень симпатичен и мне бы хотелось продолжать отношения и все-таки более личные чем были до этого. Он Близнец по гороскопу, я прочитала, что Близнецы очень независимы. Может причина в этом? Вы как считаете. Очень прошу указать мне на мои ошибки и посоветуйте как быть дальше. Вроде взрослая дама, а получается детский сад какой-то. Заранее спасибо.

психолог онлайн
Здравствуйте Татьяна. Ну, знаете, я заметил, что в этих вопросах детский сад присутствует всегда. Если вы почитаете вопросы других людей по подобной теме, то без труда отметите, что в ваших переживаниях и закономерности развития отношений нет ничего необычного.
Другое дело, что можно было бы не безосновательно сказать, что он ведет себя как-то несерьезно и по детски, но вы ведь тоже покупаетесь и подыгрываете - вступаете в подобную игру. Я думаю, - что в ней есть приятного. Наверное что-то же есть, раз она затеивается? Ведь не только же тревога сближения и отвержения. А может быть и только. Понятно, что вы идете на риск - открывая свои чувства. Но как иначе.
Наверное следовало бы в ситуации, когда он отстанился и не отреагировал, как вы того желали всетаки проявить выдержку. Тем самым показать, что вы серьезно настроенны, раз уж вы совершили этот шаг. И, тем самым достойны уважения.
Не знаю, я конечно размышляю с мужкой позиции.
Также, вопрос подруг и друзей. Мне кажется он тоже очень проблематичен и его следует анализировать и проходить. Поскольку, это оказывается участником игры. Если вы настроенны на реальные отношения, а не на флирт, то как-то следует действовать аккуратно, но неприменно выдерживая чувства. Поскольку, коргда вы говорите ему, что это типа не я хочу, а подруга, то он имеет все такие же возможности сказать "извини, ну ладно, был занят... ну ты знаешь поехал к маме... плохая связь и т.п.).
Хотя при всем этом, наверное всем и вам понятно, что так или иначе отношения развиваются, и вероятно все будет благополучно, и лучьше завтра, чем сегодня. Хотя. не факт. Возможно закралась мысль, что что-то плохо и будет хуже. Тогда, опасаясь этого 9того, что отношения не сложаться) и затеваются все эти игры. Чтобы отсрочить боль раставания.
Эта боль, как любят говорить психологи, может происходить из опыта пережитого в детстве.
Если такой опыт был, то каждые отношения могут стать повторением. В этом случае следует разбираться глубже.
Удачи.
психолог онлайн
несколько моментов...
первое...
мужчина- охотник, а не добыча...и если женщина начинает сближение дальше того уровня, на который в данный момент может пойти мужчина, то он конечно же отстраняется...тем самым выравнивая приемлемую для него дистанцию...
второе...
подруги, да и любые третьи лица, вмешивающиеся так или иначе в ваши отношения, делают их опосредованными этим вмешательством...что тоже вряд ли нравится мужчинам...
учитесь строить неопосредованные отношения...
третье...
"...Он мне очень успел за это время понравиться,а вот что у него на уме совсем не понятно...". "На следующий день ... я ему сказала "зачем тебя приглашать раз ты все равно не остаешься..."
вы имеете право говорить о своих чувствах..но вряд ли кому то нравится, когда его стимулируют изменять свое поведение...
и, да...
если в отношениях много игр и манипуляций, то это может порождать непонимание, и конфликты...и тогда приходится больше "додумывать", а что же есть на самом деле...
и еще...
вы, похоже, привыкли проявлять активность, быстро и качественно решать вопросы, что может делать вас успешной в достижениях, но становится препятствием в отношениях...
психолог онлайн
Татьяна,
очень чувствуется, что мужчина вам интересен и симпатичен. Что мешает вам прямо заявить о том, что вы хотите с ними более близких отношений и спросить, что он на самом деле чувствует к вам? Я думаю, что это на самом деле сделать очень страшно. А вдруг - откажет, посмеется, застыдит или ещё хуже - кому-то расскажет. Для начала стоит признаться, что вы боитесь. Но у меня предположение, что так же боится и он. А отношение его и ваше меняется от того, что напряжение между вами нарастает - оба хотите большего, а признаться страшно. Выбор за вами - бояться и не разрешать себе пробовать (и разгадывать его слова как кроссворд, чем вы и занимаетесь), либо рискнуть и получить опыт отношений на другом уровне.
Дополнение от автора
Огромное вам спасибо за ответы. История продолжилась )))) У меня есть ребенок от первого брака, дочка, она была летом у бабушки и мы договорились с тем самым мужчиной, назовем его А, что встретим мою дочку в аэропорте, т.к. мы практически не общались неделю я подумала, что он не сдержит слово, а он сам спросил во сколько нужно ехать? И что ему очень важно мне помочь. Я не выдержала и на радостях сама пригласила его в гости вечером и...., правда все скомкано и нелепо вышло, потомучто у меня свои тараканы, я вроде хочу, а мозг 100 "НО" в голову запускает. Первый-то брак развалился после 7 ми лет счастливой жизни, и давно уже ни с кем близко не общалась и тут вдруг он и такая яркая симпатия к нему. В общем утром поехали вместе на работу он рассуждал, что часто ко мне ездить не сможет т.к. очень не удобно утром 2 часа добираться и стоять в пробке. Вечером поехали встречать ребенка 3,5 часа пробища жуть....и вот я видимо испортила все, что только могла испортить, завела все темы и что мне в нем не нравиться, и что есть много разных мужчин на что он ответил, но ведь тебе нужен тот кто будет помогать растить твоего ребенка, на что я ответила, что ребенка я и сама выращу а мужик нынче измельчал.....потом он начал мне рассказывать про девушек с которыми у него раньше были отношения...потом вообще весь скис, пол дороги перепирались, потом вообще молчали, я начала его докапывать почему у него вдруг ухудшилось настроение. В общем учиться мне нужно общаться с мужчинами....Может подскажите 3-4 способа безотказных, а то так всех мужиков распугаю, внешне вроде ничего, но характер жуть. История закончилась тем что в аэропорте он уже орал "не доставай меня, что с моим настроением, тебе хоть что сделай все не нравиться", мы встретили мою маму с моей дочкой, он нас привез, помог занести вещи. Я вышла его проводить обняла поцеловала, сказала, что очень благодарна, он даже не обнял. Сегодня утром написала смс "Как вчера доехал. Выспался. Чем занимаешься?" он написал, что валяется дома у телека, я ответила, что с удовольствием бы повалялась с ним, а в ответ......тишина. Дорогие психологи, я очень туга в вопросах общения особенно с противоположным полом, муж меня обожал все капризы выполнял, я даже не задумывалась, что отношения нужно строить. А вот теперь задумалась, а как это делать не знаю.