Ревную парня к его семье
Здравствуйте! Странная у меня сложилась ситуация, сама от себя такого не ожидала. Уже год живу за границей, познакомилась тут с парнем. Он здесь не живет, просто часто ездит в командировки. Летом ездила к нему в гости, познакомилась с его семье (мама, сестра, дедушка). И почему-то проснулась у меня жуткая ревность к его семье. Мне постоянно кажется что он уделяет им больше времени (последнее время он реже стал приезжать ко мне, чаще бывает дома), что он просто забывает про меня, и все в таком роде. Когда он здесь, маме своей он звонит постоянно (в принципе как и она ему), а как уезжает домой, то забудет мне позвонить, то поговорим немного и он сразу убегает к ним. Понимаю что глупо ревновать его к семье, но не могу избавиться от этого чувства. Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь!
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Dyshechka, а в каких вы сним отношениях? Вы написали только, что познакомились с парнем. Вы встречаетесь, дружите, пока в поиске, еще что-то?

психолог онлайн
Вы пишете, что его семья - это мама, сестра, дедушка. И еще пишете, что глупо ревновать его к семье, но не можете избавиться от этого чувства. Часто звонит маме и она ему. Видимо так часто, что это вызывает в Вас чувство ревности. Информации маловато, но все же попробую ответить. Насколько я понимаю, его мама живет без мужа.
Давайте пристальнее посмотрим на жизнь неполной семьи, в которой есть мама, сын, а папы нет. Не обязательно папы нет физически. Он может быть, но в то же время он находится на большой эмоциональной дистанции, как от жены, так и от сына. Это дистантный отец.
Матери, как всякой женщине, хочется сохранять домашний уют, хочется душевной близости, внимания к себе. Ей хочется любить и быть любимой. Эта базовая потребность есть у всех женщин. Самый распространенный страх среди женщин страх быть брошенной. Страх покинутости, отвержения, страх быть оставленной. Все это мучительные, трудно переносимые чувства. Если же эти страхи не снимаются мужем (допустим, он слишком много времени проводит на работе, в клубе, на рыбалке или они в разводе), то кто-то должен его заменить. Пустое место в семейном портрете занимает сын. Привязанность к нему сильна, продолжительна. Это навсегда. По силе чувств сын для матери больше, чем любовник, чем муж, не оправдавший надежд, с ее точки зрения. Мужья очень часто оказываются хуже наших женихов.
А с сыном матери комфортно, душевная близость этих родных существ очевидна. Как всякий человек, мать не лишена страхов, сомнений. Могут возникать мысли и том, достойна ли она внимания, правильно ли она поступает в том или ином случае. Обнимет сына и спокойнее на душе. Сын может гасить тревогу. А муж не требует душевной близости и сам не обеспечивает эту близость. Многим мужчинам просто непонятно, что это такое, интересоваться внутренним миром жены, делиться своими чувствами. Вот тут-то сын незаменим.
Одним своим присутствием сын снимает страхи и дает утешение. Потребность в душевной близости удовлетворяется полностью. Дочь не походит так на эту роль. Дочь вырастит и будет такая, как мама. А сын завоюет мир, он будет сильным, авторитетным мужчиной в глазах матери. Он будет восполнять то, чего не хватает ей, когда она чувствует себя беспомощной, бессильной женщиной. Как это ни странно, но крепкая привязанность к сыну дает возможность матери ощутить себя женщиной.(Взято у В.Д.Москаленко)
Возможно в семье Вашего молодого человека наблюдается подобная картина. И тогда мы имеем то, что мама у него стоит на первом месте. А Вы уже на втором. Как же тут не ревновать?
психолог онлайн
Думаю, что я не понятно описала, вставив сюда часть статьи. Попробую написать короче.
Часто бывает так, что сын выполняет функции мужа для своей матери.(На бессознательном уровне)Бесполезно об этом с ним говорить, он, естественно, будет отрицать. Такая женщина не стремится выйти повторно замуж, а ее сыну сложно строить отношения с женщинами.
Возможно в семье Вашего молодого человека наблюдается подобная картина. И тогда мы имеем то, что мама у него стоит на первом месте. А Вы уже на втором. Как же тут не ревновать? Напишу еще, что соперничать с матерью бесполезное дело. Либо Вы в конце концов смиритесь с тем, что Вы будете женщиной номер 2 в отношениях с этим молодым человеком. Либо думайте сами над выходом из ситуации.
Дополнение от автора
Нелли Викторовна Дебелая:
мы встречаемся. Получаются такие вот отношения на расстонянии. Я его люблю, и он меня любит. Все говорят что отношения на расстоянии это глупость. Но у меня к нему очень сильная привязанность. Я просто понимаю что люблю этого человека и без него мне будет очень трудно.
Дополнение от автора
Леся Анатольевна Рыбакова:
Папа есть, но живет он далеко. Я так поняла что у папы просто очень жесткий характер и мама не выдержала и ушла от него после того как дети разъехались учиться. После дети (мой парень и его сестра) постороили дом, и забрали к себе маму и дедушку. С папой общается только мой парень. Знаете, когда я ездила к нему в гости, я где то месяц прожила у него дома, с его семьей. Мне не показалось что его мама как то плохо ко мне относится. Наоборот, она была очень любезная, мы с ней попрощались очень тепло. Единственное, что она постоянно отпускала шуточки в сторону моей религии. Сама она в меру религиозный человек, христианка, в выходные ходит в церковь, праздники какие то они отмечают дома. Я мусульманка (не представляйте себе женщину с ног до головы одетую и замиотанную в одежду :) я вполне обычный человек, но придерживаюсь мусульманства). Так вот, она мне несколько раз говорила что венчание в церкви это очень важно, это основа любого брака, что детеей надо обязательно крестить. Я и сама вижу что с сыном она ближе чем с дочерью. Но говорить ему что то, сравнивая себя с его мамой, я тоже не хочу.
Мой парень очень ответственный человек. Может он и не ставит меня на 2 место, они у него просто не распределены, но знаю что себя всегда держит на последнем. Сейчас он является кормильцом в доме, помогает купить сестре машину после того как она попала летом в аварию, что то доделывает в доме, и т.д. и т.п.
Я вижу что моя ревность просто изводит и меня, и его самого. Я могу постоянно что то съязвить, а он отдаляется из за этого.
психолог онлайн
Поймите, психотерапия это не совсем то, что можно вот так взять и быстренько объяснить на форуме. Есть бессознательные процессы, их не видно обычным людям, не психологам или психотерапевтам.
Второй Ваш пост еще больше подтверждает описанную мной версию. Чтобы Вы сами поняли и приняли то, из-за чего у Вас такая болезненная реакция, потребуется от 20 сеансов у хорошего психотерапевта. Вы пишете здесь и хотите получить быструю помощь. Я отвечаю, а принимать Вам это или нет, это ваше право. С уважением, Леся Рыбакова.