ссора
Как обьяснить парню,что он не прав.но всегда настаивает что мол да я не прав и даже не знает по какой причине,а просто как робот да я виноват всегда и что??это его постоянный ответ на все проблемы.мы очень часто ссоримся из за его этого эгоизма и он говорит найди нового если не нравлюсь.мы с ним 1,5 года вместе и любим друг друга,но сегодня поссорились из за привычной мелочи(вообщем я пошла на учебу и звоню ему чтоб сказать доброе утро,а он такой у тебя совесть есть??я говорю -есть,и задаю ему вопрос что мол почему не пришел не позвонил вчера я тебя ждала весь вечер и ты не пришел,он говорит зачем ты матери моей звонила?я -потому что связи не было и позвонила в 7 вечера,а она спала я ее разбудила.и он тут говорит,я на работе занят,позже перезвоню.и тут ни прости ничего что я не пришел,а просто -я занят...)я говорю хорошо,и положила трубку.он мне присылает через 2 минуты смс и там такое:"мы больше не пара.кидать трубку будешь с кем то другим",я после обеда написала прости что разбудила твою маму и что бросила трубку,а он даже ничего и не ответил.помогите пожалуйста,что мне делать и как поступать в этой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Avrora, вопросы взаимоотношений двух людей, как правило, необходимо решать не с одним из них, а с обоими. Если учесть изложенную Вами картину, то можно предположить, в частности, два варианта: 1) это выработанная Вашим парнем модель общения - "легче согласиться, чем аргументировать и доказать", "если я соглашусь со своей неправотой, то избегу конфликта"; 2) причина может крыться именно в характере Ваших с ним взаимоотношений - может быть, ранее уже был прецедент, когда он отстаивал правоту, а вы это восприняли как обиду, из чего он сделал вывод, что этого делать не следует. Это предположение
Дополнение от автора
почему он так реагирует?почему замыкается в себе?что нужно ему сказать,может обьяснить..и чкакой вывод?чего не следует делать?да он шутит но таких подколов,чтоб я воспринимала как обиду,у нас не было.теперь мы не созваниваемся.так как первый шаг я устала делать ,а ему это ни к чему.просто наверное надоело..
психолог онлайн
о причинах такой реакции Вашего парня можно узнать только у него. Мы же можем только догадываться.
Иногда взаимоотношения страдают от недостатка искренности и смелости ее выразить. Люди что-то испытывают, чего-то хотят (или, наоборот, не хотят), но не решаются об этом сказать. И с этой точки зрения очень полезны откровенные разговоры с изначальным настроем выслушать и попытаться понять собеседника. В ситуации, когда человек не ждет осуждения и упреков, он с большей легкостью может сообщить, что его беспокоит и почему он так себя ведет.
Дополнение от автора
он так говорит,поскольку как он говорит ,что я очень перегибаю палку и очень ревную его.и после того как он пошел на работу стал вообще не понятным,чуть что,сразу-мы расстаемся.это меня очень огорчает.мама говорит что не нужно перед ним унижаться,то есть первой звонить когда поссоримся,или же когда не ладим.раньше он звонил,а сейчас я чувствую себя очень плохо не могу смириться с тем что его больше нет со мной.и как решить эту проблему я уже не знаю.хочу позвонить но боюсь ,что в какой раз отвергнет меня.я не хочу унижаться,но и вернуть его очень хочу...
психолог онлайн
Avrora, действительно, между строк читается Ваше огорчение происходящим, а также некоторая запутанность в своих чувствах и неопределенность по поводу того, "а что же дальше?" Ситуация разрыва интимных отношений может быть очень горестной и тяжелой. Часто помогает ее переживание с близкими друзьями, проговаривание. Вы также можете найти подходящего Вам специалиста и получить квалифицированную помощь