Как правильно поступить..?проблема выбора
Встречаюсь с молодым человеком 4,5 года.Он очень хороший!Но не чувствую себя счастливой. У нас нет никаких общих интересов.Думаю чувства прошли.Друзей почти нет, а те кто есть, разъехались по разным городам, получается так, что он мое все только из-за того, что без него мне очень одиноко, живем в разных городах, т.к. я учусь. Пыталась уйти к другому, но спустя месяц вернулась, испугалась остаться одной.Когда возвращалась, он был счастлив, а я просто смирилась, сейчас встретила еще одного человека, он мне нравится, хоть мы совсем разные, да и родные не особо за. Он полная противоположность моего парня, может за это и нравится, он хочет что бы я была с ним. Но мне страшно уходить. Он очень общительный, у него много друзей, творческий, умный. Но как представлю, что ухожу к нему, так становится страшно и я понимаю на сколько я одинока. не хочу упускать его, но уйти тоже очень боюсь.совсем запуталась, устала обманывать моего молодого чел-ка. а решать что-то нужно. в моем нынешнем, я уверена на 100%, но не уверена, что готова прожить с ним до конца, а другой очень нравится, но меня останавливает то, что как только он узнает меня хорошо и поймет, что у меня кроме него, как бы никого нет, то интерес пропадет. я не знаю что делать. на душе очень печально.страшно в итоге вообще одной остаться! и я не имею то, что никого больше не встречу, просто мне некуда будет деваться..и поддержать тоже особо не кому.только по телефону.тяжело выражать грамотно свои мысли...но очень нужен совет..помощь...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Такое впечатление что вам не 21, а 58 и это ваш последний шанс вскочить в последний вагон поезда.
И что ради прошлых 4,5 лет вы готовы потратить еще 45 на отношения, в которых вам плохо. Зачем?
Что это за упадничество?
Дополнение от автора
Просто мне страшно уйти, боюсь, что останусь одна и потеряю на самом деле хорошего и надежного человека.Сама конечно ловлю себя на мысли, что все это глупо. но мне страшно. и когда представляю про себя, например, что все, я ушла, его нет со мной. и тогда мне становится очень пусто на душе. то ли привычка говорит во мне, то ли чувства.сама не могу ответить на вопрос, нужен ли он мне вообще!
Спасибо за ваш ответ!
консультация психолога
Здравствуйте!
А что значит остаться одной? У вас нет родителей? Родствников? Друзей?
Зачем в так нужен мужина рядом? Вы какая без него? Есть ли вы вообще без него?
Какая вы с ним?
Подумайте может эти вопросы помогут вам расширить представление об этой ситуации.
Удачи вам.
психолог онлайн
Возможно оба молодых человека в сумме как раз и представляют тот набор качеств, которые так ценны для вас. И именно потому, что по отдельности они неполные и не вызывает у вас ожидаемую реакцию, уверенность и так далее.
Вполне может быть, что человек, не удовлетворенный текущими отношениями начинает искать что-то другое. И находит - в вашем случае то, что дополняет. Но дополняет так, что вы чувствуете свою несостоятельность, неконкурентность.
Но тогда вопрос вначале стоит не о парне. А о самооценке, самоуважении, саморазвитии. Так, чтобы вы и без парня чувствовали себя на миллион. Тогда и знакомиться и отношения легче поддерживать и развивать.
А как превратиться из Золушки в Принцессу - об этом много и книг, и тренингов есть. И есть конечно, индивидуальная работа с психотерапевтом.
Как бы ни было сейчас сложно вам - вы смогли обратиться к своим чувствам, порассуждать о происходящем. И это, как мне кажется - дает вам отличные шансы для решения проблемы.
Дополнение от автора
Спасибо за ваше мнение по этому поводу! во просы "Вы какая без него? Есть ли вы вообще без него? Какая вы с ним?" застовляют меня задуматься...только ответ для себя я пока не нашла.