Меня всегда предают.
Я всегда испытывал на себе несоответствие правилам общения.
У всех это происходит естественно, а у меня уже давно комплекс. В одной компании меня уже воспринимают как неадекватного. Я боюсь там появляться.
Я очень устал от этого.
Я своеобразный - проблемный человек….
Я очень хочу дружить, общаться с людьми…но каждый раз сталкиваясь с такой реакцией на своё поведение…мне хочется убежать от всех…
Иногда я всех ненавижу за это….ну что со мной не так? Чем я хуже вас?
Я очень ревнив и от того очень не уверен в себе.
Любимую всегда доставал придирками.
Я устал от постоянных замечаний в свой адрес :
- Ты невыносимый человек!
- С тобой невозможно общаться!
- Я устаю после общения с тобой!
- Ты неадекватен!
И всё в таком духе.
Несколько примеров:
Меня и мою девушку пригласила в гости её коллега по работе.
Они с гражданским мужем живут вместе. Мы вчетвером общались весь вечер, и вроде бы всё нормально было, спокойно.
Больше они нас не приглашали. На мои вопросы «Почему так?» моя девушка не знала,
что ответить или не хотела отвечать.
Ещё одна подруга моей девушки, с которой мы часто гуляли втроём, - однажды отморозилась от нас на целый год … я точно знал, что это из-за меня. Потом я выяснил это у неё лично и оказался прав.
Вообще, примеров масса.
Я могу быть не сдержан, груб и раздражителен, - испытывая каждый раз в общении с человеком своё несоответствие ситуации.
Теперь я совсем один. Меня это очень тяготит. До паники. Я знаю, что те люди, с которыми я уже общался, не стремятся к встрече со мной.
Моя девушка ушла от меня…объясняя всё тем, что без меня ей легче дышится. Это если вкратце.
Теперь я вовсе отчаялся. Моя девушка была единственным человеком, в котором я не сомневался. Её предательство для меня это катастрофа. Теперь мне вовсе не с кем общаться. Заводить новые знакомства в силу сложившегося комплекса не хочу и боюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте Антон!
То о чем вы пишите очень грустно, похоже что общение с людьми дается вам тяжело, так бывает по каким то причинам люди оказываются неуместными со своим внутренним миром в компании, не чувствуют каких о полутонов или наоборот чувствуют чрезмерно. И тогда выходит что они как слон в посудной лавке, о чем говорить правильно, как говорить.
Помочь вам в этом может работа с психологом и прояснние что именно в общении с другим человеком вы нарушаете. Только во взаимодействии с другим человеком который может отследить и показать вам что происходит с вами в контакте возможны изменения.
удачи вам!

психолог онлайн
Здравствуйте, Антон.
Могу себе представить, насколько вам сложно сейчас. И думаю, что как раз пришло время, чтобы сделать то, что может изменить ситуацию.
Правда для этого придется напрячься и прийти на консультацию. И не одну. И прожить там все то, о чем вы рассказали. И то, что радует и помогает вам. Разные моменты вашей жизни, ваших отношений. Чтобы вместе с психотерапевтом, с которым не надо ни дружить, ни гулять - только работать - постараться разобраться - что происходит с вами и вашими отношениями. И найти причины, которые фактически мешают вам строить такие отношения, которые вам хочется.
Простое же перечисление фантазий о том, что вам мешает на основании письма малоэффективно. Например, можно предположить, что вы много написали, что это как-то проявляется и в общении с другими, что вы много "занимаете много пространства" в общении. И другим от этого не комфортно. Но это - очень далекое допущение. Поскольку я читаю сейчас и чувствую недостаток в общении, желание общаться, быть значимым и любимым.
консультация психолога
Дело не в комплексах,а в освоении определенных навыков общения.Все просто - идете к психологу,или выясняете у прошлых и нынешних знакомых как они считают,что в вашем поведении может задевать других людей?Если (в случае с психологом - когда) получаете ответы,начинаете обдумывать - вот эти ваши особенности поведения дороги вашему сердцу и вы не расстанетесь с ними ни за что,или вы,перед лицом возможного одиночества все-таки согласитесь обучиться вести себя несколько иначе.Потому что это возможно - если в этом дело.
У меня сложилось впечатление,что вам нынешнее состояние,конечно,мучительно,но при этом вы вроде как гордитесь,что ли,своей своеобразностью и проблемностью.И если за это надо заплатить одиночеством - что ж,мир вас не понял...Как насчет сделаться самому для мира более понятным?Вас не воспринимают - а вы считаетесь ли с другими?Учитываете их?