как избавиться от страха нежелательной беременности?
Здравствуйте. У меня есть молодой человек с которым мы встречаемся полгода, я учусь в универе на 2м курсе и всё вроде бы в моей жизни не плохо. Кроме одного - у меня жуткий страх забеременеть до свадьбы. Я предохраняюсь оральными контрацептивами и еще некоторыми способами контрацепции одновременно. Но страх всё равно не уходит. Родители в детстве навязали, что дети в столь юном возрасте - это поломанная жизнь. Мне уже почти 19 лет, а страх никуда не делся. Он только усугубляется. Однажды у меня просто не пришли месячные и тест показал слабую вторую полоску - у меня была истерика. Я впервые пошла к врачу без ведома родителей. Слава Богу, это была ложная тревога. Но страх стал еще сильнее. Умом я четко понимаю, что вероятность возникновения моей беременности стремится к нулю, но каждый месяц я жду очередной менструации и трачу большие деньги на тесты на беременность. Возможно, я сюда даже привязываю потусторонние силы. Родители не знают, что я живу половой жизнью - отсюда мысль, что я делаю что-то плохое - отсюда мысль, что Бог меня накажет незапланированным ребенком. Вот такая путаница. Помогите, мне очень сложно. Я так больше не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алина...тебе 18- это возраст совершеннолетия...
сексуальные отношения-это отношения взрослых людей, умеющих принимать решения и умеющих нести за них ответственность.
первый шаг ты сделала- ты решилась на интим.
второй тоже- начала использовать предохранение.
осталось сделать остальные шаги- начать уменьшать свою зависимость от родителей.
пока что ты от них зависишь целиком и полностью- скорее всего и в материальном плане и в психологическом.
родителям и не обязательно знать что ты живешь половой жизнью- это твоя жизнь, твой организм, твои решения...
и чем дальше ты будешь взрослеть, тем больше самостоятельных решений сможешь принимать- не оглядываясь на одобрение родителей.
правда, тогда и отвечать за последствия решений будешь сама...
это конечно сложно...но ..не сложнее, чем страх оказаться "плохой дочерью".
но ведь рано или поздно твоим родителям прийдется осознать что их дочь выросла.
ну и ...ты можешь попробовать изменить родительские верования о том, что дети в 19 лет-это поломанная жизнь...посмотри вокруг..вспомни своих знакомых, родственников, друзей, соседей, книги и фильмы...
и ты сможешь увидеть массу примеров, когда ребенок , хоть и привносил сложности в жизнь родителей, но не обязательно становился преградой для их роста и развития.
ну и самое главное..
РЕБЕНОК-ЭТО НЕ НАКАЗАНИЕ...ЭТО-ДАР!!!!
и у тебя он родится именно тогда,когда должен будет родиться...когда прийдет его время появиться на свет..и это может быть скоро...а может и не очень...но любое время его появления на свет будет вовремя)))
а с родителями в любом случае когда-нибудь надо будет обьясняться, что-либо обьяснять...учись это делать со взрослой позиции...
ну или откажись от секса, если считаешь что ни в каком виде не готова ни принимать ответственность за его последствия ни обьясняться с родителями. тогда и страх сам собой исчезнет.
консультация психолога
Здравствуйте Алина!
Страх забеременеть в начале своей юности преследует многих девушек.
Лучший способ предохранения как известно - воздержание.
Если вы готовы к интимной жизни, то и отвественность за нее надо понимать.
Может быть стоит подумать что для вас беременность сейчас? Чего именно вы так отчаянно боитесь?потому как вы пишите что страх настолько слен что вы. Можете с ним совладать, для меня тогда тут вопрос, что стоит за этим? Какие надежды вы на себя возлагаете и боитесь потерять?
И узнать про все возможные и подходящие методы контрацепции, сколько они дают гарантии от незапленированной беременности и тода возможно вы больше узнаете о том насоклько реален ваш страх.
Удачи вам.