Муж критично ко мне относится
Здравствуйте!С мужем мы живем второй год.Ни одного комплимента не услышишь от него.Портит мне настроение изо дня в день,как буд-то ему нравится,когда я злюсь.Нравится доводить меня.К примеру,на прямую мне говорит,ты после свадьбы растолстела занимайся спортом,это как-то не приятно слышать.Еще и в такм тоне.Или к примеру недавно пошли на свадьбу к друзьям я надела новое платье на что вместо коплимента я услышала:у тебя ноги толстые,надо было купить платье в пол,и плечи широкие,и прическа ужасная.И вообще зачем ты красишься?ты ваглядишь как шалава.Т.е вы понимаете да ,с каким настроем я потом пошла на свадьбу и провела там время с унылым лицом.Я его не понимаю,раньше такого не было.Мне очень обидно слышать такую критику от любимого человека.А что будет после родов?ведь не все остаются "прекрасными"как раньше.И с таким настроением я иду на работу.Надеюсь вы меня поняли,и дадите мне совет.Благодарю
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Яна.
Скажите, а до свадьбы как было? Муж говорил Вам комплименты? А что, по Вашему мнению, сейчас изменилось?
Дополнение от автора
Да конечно говорил комплименты,был лчень романтичным,любил делать мне подарки,цветы очень часто дарил.По моему мнению я стала его смущать тем,что я набрала вес,я не скажу,что я стала толстой просто из-за сидячей работы,у меня поправились ноги и появился животик и пару складок.Но я ведь продолжаю его любить не смотря на его поведение,не смотря на то что он очень худенький.Он стал недовольным,все время ноет,ко мне придирается всегда,многое стал запрещать,ущемлять мои права.Больше меня стало обижать,что он грубо со мной говорит.
консультация психолога
Яна, а так поняла, что Вас муж упрекает, что Вы поправились, то есть стали другой. А может ВЫ и в чем-то еще стали другой? Что изменилось еще?
Обычно после свадьбы люди расслабляются, перестают следить за собой, ведь главная цель достигнута. И когда проходит первый год супружеской жизни, уходит эйфория, влюбленность,то начинает казаться, что рядом совершенно другой человек. И начинаются трудности с переходом на другой уровень отношений, более зрелых, уважения друг другу.
Яна, а Вы разговариваете с мужем о чувствах, о своих обидах,говорите ли ему, что Вам неприятно, как он с Вами обращается? С чем это связано? Что его не устраивает?
Яна, у меня на странице есть электронный адрес моей почты, если хотите более обстоятельно со мной общаться можете писать мне на почту.

психолог онлайн
Насколько именно вы поправились?
И как на счет того чтобы действительно заняться своей внешностью? Но не для мужа и вообще не для мужчины, а для себя, потому что хорошо выглядеть это приятно, это красиво.
Я считаю критику внешности недопустимой, но я вижу очень много женщин, которые поле свадьбы, после родов начинают выглядеть кое-как -толстеют до безобразия, забывают про парикмахерские, одежду. Вы можете написать что после родов все толстеют, да. Но многие начинают работать над собой и худеют, когда видят что вес стал критичным для них самих.
Знаете, как тумблер в голове переключается- пока я искала мужа, я должна была выглядеть "товарно", но я его нашла и теперь можно все.
Я же его люблю лысым, худым, или с пивным брюхом.
На самом деле внешность важна, потому что от нее в том числе зависит сексуальная привлекательность.