Как понять, почему мужчина не женится, и чего он боится?
Здравствуйте, пожалуйста помогите разобраться. Мне 28 лет, живу в гражданском браке 2 года, с разведенным мужчиной старше меня на 12 лет. Я очень его люблю, но у нас в последнее время, все чаще происходят ссоры, и непонимание.Он постоянно сидит в компьютере, а мне одиноко, мы стали реже общаться, разговаривать друг с другом,он нервничает, когда я общаюсь со своими друзьями, секс тоже стал реже примерно 2-3 раза в 2 недели. Он говорит, что любит меня, и что все хорошо, но я то чувствую, что нет!!! И еще, он не хочет женится и детей, говорит, что лучше обвенчаемся, и что это не главное, что нам и так хорошо. Мне иногда кажется, что ему просто так удобно жить, без обязательств, я уверена , что он любит меня, но он как будто чего-то боится.Как понять чего именно? Подскажите , что делать, пожалуйста, для меня это очень важно, я хочу быть с ним, как вернуть его интерес ко мне??? !!!!
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
У него есть дочь от первого брака 18 лет, у меня сын 10 лет. Развелся он 5 лет назад.
консультация психолога
Здравствуйте,Ольга.
А все вопросы, что Вы здесь задаете, задавались мужу? Вы пробовали с ним поговорить, не посредством обвинений, а проговаривая и проясняя каждую волнующую ситуацию? А в самом начале совместной жизни вы строили совместные планы?
Ольга, Вам важен именно официальный брак со штампом в паспорте?
И еще, думаю, что очная консультация к психологу Вам бы не дала больше возможностей для ответов на вопросы.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Возможно он боится повтора с вами отношений с бывшей женой?
Похоже в тех отношениях ему было совсем не весело...
А венчание ничем не хуже штампа в паспорте, но даже ещё серьёзней и ответственней.
Может не стоит так сильно настаивать? Тогда и в компьютер ваш МЧ перестанет убегать?
Попробуйте обратиться на семейную консультацию к психологу. Вдвоём.
Дополнение от автора
Здравствуйте ув.психологи,большое спасибо за ответ.Все эти вопросы я ему задавала и не раз((, на что слышу"это все глупости, тебе кажется", может я на самом деле накручиваю себя, просто значит, она чем-то лучше меня, и к ней он относился серьезней, раз там он женился, а на мне нет, меня это очень обижает. Во-вторых, я очень хочу еще детей, мне 28, возраст уже поджимает))) Я боюсь, что потом будет поздно. Пожалуйста, подскажите как понять, любит он или нет, и стоит ли пытаться что то изменить?
психолог онлайн
Я не очень поняла, что он говорит, насчет детей?
психолог онлайн
Я тоже считаю,что венчание - это более ответственный шаг, не каждый к нему готов. Ольга, вам нужна любовь вашего мужчины или штамп в паспорте??? Покажите,что любите его и не надо сравнивать его бывшую с собой.
психолог онлайн
"там он женился", Ольга, а затем, видимо, пожалел об этом - и вот до сих пор жалеет. Потому и женится не хочет, всё ещё опасается повтора.
И хочет ли ОН детей от вас?
Если да, то наверняка любит.
Ведь детей хотят только от любимых женщин.
Дополнение от автора
Здравствуйте, я писала ранее , что у нас есть дети, только они живут не с нами, его дочь с бывшей женой, мой сын сейчас живет с моими родителями, в другом городе в России, мы тоже собираемся туда перебираться, он говорит, что нужно поднять детей, а общих может позже. "Нам же хорошо вдвоем". Нам действительно хорошо вдвоем, но раньше он постоянно говорил, что я еще сына ему рожу, но я сначала не хотела детей, а сейчас он как то не поднимает эту тему. Я хочу стабильности, уверенности. Сидеть и ждать пока он созреет( в 40 лет!!!). Мне простите тоже не 15. Ради него я начала совсем другую жизнь, я перестала практически общаться со своими друзьями, т.к. они ему не нравятся, я осталась в Казахстане с ним, хотя мне было очень тяжело, когда уезжали родители с сыном(я у родителей одна))),я ушла с работы, потому что она тоже ему не нравилась, сейчас ищу другую работу. Как то он мне сказал"Либо все будет так как я сказал, либо никак", я знала, что он очень жесткий человек, и мне это даже нравится, но мне тоже хочется понимания, любви. Я сделала ради него все, что смогла( было много проблем, чтоб мы были вместе), я его безумно люблю, но мне обидно, что он считает это в порядке вещей! А вообще он очень хороший, он настоящий, он совсем не умеет врать, по крайней мере я всегда вижу это. Я очень хочу все наладить, чтобы у нас была настоящая семья, но я не знаю как, потому что мне кажется, что такое положение вещей может продлится вечно... Пожалуйста подскажите, как ? Это действительно тот мужчина с которым я хочу прожить всю жизнь.
психолог онлайн
Вам, Ольга, обидно, что вы так много сделали и от столького отказались ради него, а он это не ценит и не делает шагов навстречу...
Но с вашей жертвенностью и готовностью сразу же отказаться от себя и своих интересов в угоду эгоизму и собственничеству мужа не быть вам счастливой. Семья, постороенная по принципу "я - начальник, ты - дурак" обречена на несчастное прозябание.
И то, что он уже не хочет от вас детей (плюс торчит в компьютере), говорит о том, что чувства его к вам остывают (если уже не остыли). А "Он говорит, что любит меня, и что все хорошо, но я то чувствую, что нет!!!" - а вы говорите при этом, что он честный и врать не умеет. Но ведь врёт же?! А вы этого не хотите замечать и продолжаете пребывать в своей иллюзии... Но это ваше право.