Муж бьет меня
Здравствуйте!у меня такая проблема,муж стал очень странно вести себя как усроился на работу ,много нервничает,весь в работе,уходит рано приходит глубокой ночью.У него по работе вроде бы по его словам все идет хорошо.Но в последнее времяиз-за того ,что не высыпается или может какие проблемы у него,он стал срываться на мне,стал бить,размахивать кулаками.Все начиналось с прижиманий,я даже не понимала при чем тут я .Всячески его успокаивала.Но сегодня был перебор,он ударил меня кулаком в лицо.подтом кулаком еще куда-то не помню,я отмахивалась.Когда я начинаю плакать его это еще больше бесить начинает,сейчас он вообще ушел из дома,на дворе ночь.Дорогие психологи скажите,что происходит с моим мужем?я стала его очень сильно бояться,и даже не понимаю в чем дело.Какаова может быть причина его агресси?срыва на меня?спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Агрессивность человека, ранее спокойного, всегда имеет причину.И то, что он бросается с кулаками и бьет, хотя раньше этого не делал, говорит о том, что у него нарушена нервная система. Как у него с вредными привычками? Не употребляет ли алкоголь или запрещенные вещества, о которых Вы можете только догадываться? В любом случае такое поведение без внимания оставлять нельзя. Скорее всего Ваш муж нуждается в помощи. В какой-психологической или медицинской Вы установите, если обратитесь к специалистам.

психолог онлайн
Здравствуйте, Диана. Мы не можем знать, что происходит с Вашим мужем. Тут может быть что угодно. Коллега выше описала, некоторые предположения, но их может быть гораздо больше. Вопрос в другом, что с Вами? Вы пишете, что он и раньше применял грубую физическую силу. И при этом Вы его успокаивали. Что происходит с Вами? Отчего же в этот раз Вы не стали его успокаивать? Где эта грань, после которой Вы еще успокаиваете его, а где уже начинаете думать, что у вас что-то не так? Что Вы вообще думаете о насилии? Готовы ли Вы терпеть побои? Возможно ли для Вас жить в постоянном страхе? Можете ли Вы себя защитить и как? Во что превратится Ваша жизнь, находясь постоянно в обороне? Могу ли я Быть с таким мужем счастливой? Есть ли у меня шанс, умереть своей смертью? Я не знаю, какие еще вопросы, могут возникнуть у женщины, которую только что избили. Вы же спрашиваете, что с Вашим, только что побившим Вас мужем...
Диана, не обманывайтесь, думайте о себе.
С уважением, Леся Рыбакова.
психолог онлайн
Здравствуйте, Диана.
Добавлю к мнениям коллег, что агрессия может произростать от недовольства собой, от неспособности изменить неблагоприятную ситуацию вокруг себя. Иногда, носитель аутоагрессии находит точку приложения агрессии вне себя (часто на близких), дабы смягчить свои малоосознаваемые, негативные переживания.
психолог онлайн
Здравствуйте Диана.
Агрессивное поведение возможно только в отношении человека, который на первые признаки агрессии ответил как жертва.
Не бывает так чтобы человек был одним, а потом из-за проблем на работе стал агрессивным. Значит ранее вы не выстроили свои отношения так чтобы агрессия в вашу сторону была невозможна. Об этом так же говорит, что вы терпите побои и при этом считаете что самым крайним проявлением проблем мужа является то, что он ушел из дома. А если бы он остался вы могли бы написать эти строки? То есть агрессия для вас повод его пожалеть, а не защитить себя. При этом вы даже не помните куда были удары, то есть это травмирует не только ваше тело, но и вынуждает психику защищаться.
Агрессия в норме это здоровое желание защитить себя. Но вряд ли со стороны вашего мужа это здоровая агрессия, ведь процесс движется по нарастающей. Ваша слабость его провоцирует. Вы говорите, что его поведение изменилось на новой работе. Я могу предположить, что либо усталость провоцирует ранее скрытые установки поведения, либо он сам на работе подвергается насилию и на вас пытается компенсировать свою беспомощность. Впрочем предположений может быть еще достаточно много.
При этом нужно помнить, что побои это результат уничижительного отношения к объекту агресии (в вашем случае к вам). И попытка переложить ответсвенность за свои проблемы на жертву, готовую терпеть.
Я хочу вас спросить-вам действительно важна причина по которой вас будут бить или все-таки вы будете строить вашу жизнь, учитывая ваши собственные причины. Как вы хотите жить? Готовы вы платить за якобы сохранение отношений своей жизнью?
Я считаю, что вам нужно обратиться за очной консультацией и обязательно обезопасить себя от физического нападения.