Проблемы в отношениях.Как поступить?
Мы с моим молодым человеком ровесники. Нам по 24 года. Встречаемся уже год. Жить вместе начали после двух месяцев встреч. По началу все было прекрасно, он проявлял заботу, было много нежных слов, во всем проявлял инициативу сам, таким хозяйственным казался.Но сейчас его как будь то подменили. Как подключили интернет, целыми вечерами сидит в соц.сетях (ВКонтакте).Или в гараже с машиной ковыряется.Отойду немножко от темы. Мы будучи не женаты взяли кредит на машину. Машина оформлена на него. Первый взнос на неё был взят с моей кредитной карточки. За кредиты мы сейчас расплачиваемся с общего семейного бюджета. Был разговор после покупки, если вдруг так получиться, что мы расстаемся, машину он оставит себе.И сейчас меня посещают мысли, а если он меня бросит, как я буду выплачивать за свой кредит. Меня это очень волнует, так как отношения далеко не замечательные. ...Лишний раз обнять прижать к себе, он не может. На вопрос "Почему ты на меня не обращаешь внимания?" отвечает: "А ты на меня обращаешь?".Но я вроде веду себя как обычно. Только раздражительной стала. У нас секс редко. Он инициативы не проявляет. Ну и я тоже. Мое мнение такое: он все таки мужчина, и должен в этом деле проявить сам инициативу. Говорит, что я постоянно на него ворчу. И его это сильно бесит. Хотя я ворчу всегда по поводу. Если он разбросал вещи, я ему говорю их убрать. Он говорит,что можно не ворчать,а преподносить как то в другой форме. Вместо "ты что не мог убрать за собой!" можно сказать "Зайчик, убери за собой то,что раскидал". Я вроде стараюсь, но ещё раз повторюсь,из за того что редко секс, я раздражаюсь,и не всегда могу не ворчать. Меня уже посещает чувство расстаться с ним, но не могу, потому что боюсь , что не справлюсь одна выплатить по кредитной карте. Помогите как исправить ситуацию, как снова сделать так, чтоб он проявил ко мне интерес. Чтоб интимные отношения наладились. Или все же не стоит дальше продолжать отношения. Меня очень волнует моя ситуация, очень прошу ПОМОГИТЕ!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Я, честно говоря, не поняла: если вы расстанетесь, почему вы должны продолжать оплачивать его машину? Или я что-то не так поняла?
Дополнение от автора
Вы все правильно поняли. Деньги на первоначальный взнос в размере 70т.р взяты с моей кредитки, и соответственно, если мы расстанемся, свой кредит буду выплачивать я. Но мне бы не хотелось расставаться. Ведь не все мы идеалы. Бросив своего молодого человека, не факт что другой окажется ангелом.
консультация психолога
Здравствуйте настя.
Для меня в вашем вопросе две линии, первая- вы боитесь самой выплачивать кредит, и поэтому не хотите расставаться.
Вторая- вы боитесь его потерять, дальше вопрос- потмоу что любите? Или боитесь отстаться одной?
Исходя из первой линии- денежные вопросы необходимо обсудить и решить, и конечно же вам надо о себе позаботится и договорится что елси машина его, то и кредит должен выплачивать он, попытайтесь обезопасить себя, пусть пишет вам расписку, или заверяйте это нотариально. Чтобы вы не переживали об этом, иначе денежная тема так и будет фонить в ваших отношениях.
И я не пойму отчего вы так легко согласились и соглашаетесь , выплачивать кредит за невашу машину?
Вторая линия, если вы боитесь его потерять потмоу что он вам близок , но что то между вами просиходит. Это надо прояснять.
Совместная жизнь вносит свои коррективы и часто быт разьедает отношения как ржавчина именно из за мелких придирок типо вещей, носок и посуды.
Многие мужчины вообще не замечают вещей и хлама;) тогда вам нужно либо принять как данность то это так есть, и делать все самой, либо вы будете натыкаться на его раздражаение.
Попробуйте присмотрется какой он в быту, на что реагирует на что нет и понять где больше всего раздражителей для вас и для него. С чем можно что то сделать вместе, а с чем прийдется делать что то только вам.
Елси же вы боитесь его потерять чтобы не остаться одной, вопрос- а почему вы думаете что останетесь одна?
Вообще же денежный фон, губительнее быта, попробуйте начать с этого, слишком много запутанности у вас в отношениях. Присмотритесь с разных углов.
Или же обратитетсь за консульатцией, чтобы понять отчего вы так обустроили свою жизнь.
Удачи вам.
Дополнение от автора
Доброго времен суток, Наталья Владимировна!
Спасибо Вам за ответ. Наверно, все таки надо действительно присмотреться к некоторым вещам, и пересмотреть свои взгляды. На что то придется закрыть глаза. Хотя я иногда сама понимаю, что некоторые бытовые вопросы, могу решить сама, без его участия. Можно и не раздражаться по этому поводу. Но в глубине души представляешь себе идеал мужчины, который бы делал все без напоминаний. Но это всего лишь мечта! На самом деле мужчины, как Вы уже говорили "...мужчины вообще не замечают вещей и хлама;) ... нужно либо принять как данность то это так есть, и делать все самой, либо вы будете натыкаться на его раздражение."
Вы задали вопрос "а почему вы думаете что останетесь одна?". Действительно я боюсь остаться одна. Боюсь лишний упреков со стороны отца, что я не такая, и от меня бегут мужики.Да и хочется уже стабильности в отношениях. Допустим в своем парне я замечаю одни недостатки (ведь и я не идеал в его глазах), а расставшись с ним и найдя другого, буду замечать недостатки и в нем.
А вообще на мои просьбы он всегда откликается. Помогает. Да и , если попросишь, по дому все делает. Просто все равно что то не так!
По поводу денежного фона, платим мы за этот кредит с общего бюджета. Ведь там как мои деньги так и его( то есть одна часть кредита моя, а остальной кредит оформлен на него). Меня этот вопрос начинает волновать только тогда, когда у нас начинается разлад в отношениях. Хотя был разговор, о том что если вдруг что случиться, он ведь мужчина, и не оставит меня с кредитами, будет платить сам. Но сами понимаете, кто захочет отдавать чужой долг.
Вот как то так. Наверно все таки мне стоит обратиться за консультацией к психологу. Столько наболело на душе.....
психолог онлайн
у меня сложилось впечатление что вы не видите мужа как живого человека, со своими сильными и слабыми сторонами..а пытаетесь втиснуть его в какие то рамки ваших представлений об идеальном муже...и раздражаетесь когда он "не впихивается" туда никак...
может пора откорректировать ваши представления о браке, семье, отношениях в сторону большей реальности?
вы страдаете от сексуальной неудовлетворенности но из принципа не проявляете инициативу...
вы двое взрослых автономных людей но в отношениях вы пробуете играть роль"мамочки"-поучать его( как в примере с разбросанной одеждой)...
если не получится самостоятельно откорректировать ваше отношение к мужу, тогда да...лучше всего обратиться к очной консультации