Погода в доме
Я в браке 17 лет.Скжите пожалуйста правда, что погоду в доме делает ТОЛЬКО женжина? Так постоянно утверждает мой муж!А как же ее делать, когда он же мне и портит настроение, а потом еще и претензии предъявляет,что из-за меня между нами постоянно разногласия? То, что настроение испорчено им во внимание не берется и причины не анализируются и не уточняются, т.е.по его мнению ничего такого он не сделал! И моя обида расценивается как каприз!
Вопрос от: ; Возраст: 37
консультация психолога
Здравствуйте, Алиса.
Понимаю Вашу обиду.Но хочется уточнить, когда начались эти придирки со стороны мужа, в чем они заключаются, что такого обидного в словах мужа? А то, что говорит Ваш муж о Вас - это правда? Если это не правда, то может и обижаться не надо? Если эти плохие слова мужа Вам не нужны, зачем ВЫ их берете и потом их обдумывая, реагируете на них, обижаетесь?
Алиса, у меня к Вам такое пожелание: когда Вы в душе будете спокойны,доброжелательны к себе, то и погоду в семье делать не нужно будет, она и так будет прекрасной.
И еще моя рекомендация, обратитесь к психологу очно. На очной консультации есть возможность более откровенно рассказать специалисту о наболевшем.
Удачи Вам и душевного равновесия!

психолог онлайн
Здравствуйте, Alisa!
"Погоду в доме" определяют все, кто в нем живет. Семейные отношения - это определенный симбиоз, поэтому все возникающие вопросы и проблемы следует рассматривать на уровне этой системы, т.е. как минимум двух человек, ее образующих. Ваше сообщение, как мне показалось, это скорее попытка заручиться поддержкой против мужа. Это только предположение, и я могу ошибаться.
Согласен, что более успешным вариантом будет обращение за очной консультацией, а еще более успешным - к семейному психологу/психотерапевту, вдвоем с мужем.
консультация психолога
Здравствуйте!
Соглашусь с коллегами ,что погоду делают оба.
Отношения это всегда двое.
Добавлю ,что к сожалению менталитет славянских стран, "заточен" был на распределении женской отвественности за все в доме.Это культивировалось и к сожаленнию живет и процветатет по сей день. Меняется все очень медленно.
А как было в семье у вашего мужа? Мы ведь приносим картинку семьи наших родителей с собой в брак.
А как было в семье у ваших родителей ?
Получается ли у вас с мужем диалог?
Можете ли вы в спокойном тоне обьЯснить что вы не можете физически быть отвественной за все?
Возможно вам и вправду стоит обратитьтся за консультацией к семейному терапевту, елси муж согласится, или же обратится вам одной, чтобы понять как можно изменить ваш диадог с мудем на более конструктивный. Удачи вам.
Дополнение от автора
Огромнейшее спасибо за ответы!Я согласна во всем с Вами, уважаемые специалисты!Но я не могу донести это супругу!Так же прекрасно понимаю, что эта проблема затрагивает детские годы.Супруга выростила мама одна (с 6 лет)у нее властный и решительный характер.Мои родители живут вместе уже 40 лет в согласии и мире.И другой модели семьи я не представляю для себя.Его не устраивает модель семьи моих родителей.Для него такое согласие в отношениях называется быть подкаблучником, хотя характер обоих моих родителей спокойный и миролюбивый, никто из них не стремится быть самым главным в семье, все у них как-то само собой выходит складно.У нас с мужем видимо разное понятие понятие о согласии в семье. Для него соглашаться, уступать и находить компромисс-это и есть быть подкаблучником.Очень тяжело решать многие вопросы.Приходится некоторые вещи делать по-своему, т.к. договориться практически не возможно.Естествеено его иногда это обижает,а иначе поступить нельзя,т.к. я знаю,что он может быть против моих дейсвий.Вот и замкнутый круг.Раньше я почти всегда уступала ему,но наступил момент,когда я почувствовала,что теряю себя как личность!Сейчас посещаю групповое занятие (учусь устанавливать личные границы)все получается.После 2 месяцев обучения прийшла к выводу, что он становится мне прсто неинтересен.Какой интерес жить вместе,если проблемы вместе нерешаемы,если на меня психологически давят различными требованиями, а моего внутреннего состояния категорически не хотят учитывать,если разные взгляды на воспитания сына!Я не сторонник развода, но мне очень тяжело жить в этих отношених.На консультацию к психологу он не пойдет,т.к. считает это уделом слабых.Но и работа только со мной одной думаю больших результатов не принесет.Хотелось бы ошибиться.Как же подобрать "ключик"и решить задачу?