Проблемы с парнем. почему все не так
здравствуйте.
я не могу никак успокоится. мне нужна ваша помощь,разъяснение. я уже все передумала,перекрутила внутри себя.
Вообщем. я встречаюсь с парнем чуть меньше года. у нас в принципе хорошие отношения. последний месяц-два,стали часто ругаться. я ему высказывала свои недовольства, он мне свои,старались все обсудить и исправить. он вроде бы извинялся, но как только начинается новая ссора, будто бы он и забыл за что собственно говоря,извинялся. он очень меня ревнует. недоверяет мне. я с ним разговаривала на эту тему. что не будет нормальных отношений,без доверия. он пытался,вроде как,показать что оно у него есть. но с каждым месяцем я убеждаюсь в обратном. летом. были ситуации,мелочные, когда он просил меня не ходить на пляж одной,чтобы ко мне не приставали парни. он был тем временем в другом городе. но я пошла на часок с подругой. ему об этом рассказала. он расскричался на меня. сказал,что я не выполняю обещания. как я виновата. я извинилась,потому что на самом деле обещала,хотя не вижу в этом ничего такого. потом я пошла на пляж,со своим близким другом, он его знает. но так получилось,что мы с другом,зная его характер,решили не говорить ему об этом,чтобы не было скандала, но он узнал, и был снова скандал,за который я же извинялась. ну и он конечно тоже. потому что он очень сильно кричал на меня,не контролировал себя. и вообще опять же. здесь я ничего ему не обещала,единственное,получается не договорила. ну я понимаю,парням это неприятно. поэтому и извинилась. вот эти ситуации,мелочные на мой взгляд,можно было разрулить совершенно подругому,спокойно,без оров и скандалов, я уже сама с ним,стала нервной.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
он мне запрещает общаться с противоположным полом в принципе, потому что если у меня есть он,то зачем мне другие парни. но я это отстояла. я все-таки свободный человек. я имею право общаться с тем, с кем хочу. потом, раз я общаюсь с теми,кого знаю,значит мне недопустимо знакомиться с другими. и недавно.я добавила,коллегу,мужского пола в друзья, в соц сетях. и мой парень устроил мне из-за этого скандал. что как так. я же ему обещала никаких знакомств. ничего. как мне можно после этого верить и доверять.я спокойно объяснила. что к этому человеку нет смысла ревновать. почему он мне не доверяет. на что он ответил,что это уже дело принципа. что я не сдержала обещание. я извинилась за это. хотя уже жалею. недавно,ругаясь, он попрекал меня моим делом, я пошла на модельные курсы, он в пух прах все это разкритиковал, сказал какой это бессмысленный поступок. я объяснила,что это мое решение,что я этого хочу. спустя время,он снова закатил мне,с издевками,над моим увлечением,что зачем все это нужно. после чего я не выдержала, высказала ему все,что он не прав, и только тогда он извинился. я с ним после его извинений разговаривала абсолютно нормально,стараясь максимально сгладить ситуацию,когда же он, после моих извинений,говорит как мне можно доверять. и в последней ссоре, он не сдержался,снова стал кричать на меня, хотя в процессе разговора я уже плакала, от обиды. и мне пришлось закончить разговор.
уважаемые психологи, я знаю, что и девушка может быть провокатором ссоры, но я не давала ему поводов, то что я нравлюсь парням,пока я молодая, это и будет так. от этого не избавить девушку, иначе как к этому еще подойти? я же не могу уничтожить всех парней на земле. я не даю поводов для ревности, но и общения и внимания мне тоже хочется. и я не рвусь сама никогда к другим людям.
если сейчас, по сути, по таким мелочным ситуациям, он кричит на меня,ограничивает, ставит условия,рамки. то что будет дальше?
я устаю от таких отношений.
помогите. как мне с этим быть и что дальше делать?
я слишком сильно привыкла к нему,но в тоже время, у нас было столько разговоров, столько попыток что-то исправить,особенно последнее время. что уже невозможно дальше.
Дополнение от автора
он уже сам говорит,что наши отношения во вред идут. много неприятных вещей в мой адрес. да и я тоже. видимо хороша.
ну что тогда получается? я ему не подхожу? я не так девушка,которая подходит ему,которая сможет подстраиваться. может тогда по-хорошему разойтись,спокойно?
просто я его люблю очень. но и от этого становится только хуже. от этих постоянных ссор,недоверия.. обидно и больно.
говорят,что когда человек,недоверяет,значит это и не любовь вовсе или страх потерять. или он в себе неуверен,что перекидывает все эти ситуации на меня..
консультация психолога
Здравствуйте, Мелиса.
Ответьте себе на один вопрос: чего же именно ВЫ хотите от отношений с этим человеком?
В вашей ситуации можно разобраться двумя способами: 1) логически; 2) интуитивно. В первом случае задавайте себе правильные вопросы: что я получаю в отношениях с этим человеком? насколько мне комфортно с ним? приносят ли мне радость эти отношения? (таких вопросов может быть много) Во втором случае - отключите мозги, почувствуйте! Стоит вам быть вместе, или начать все сначала и попытаться наладить отношения?

психолог онлайн
Здравствуйте Мелиса. Возможно с вашнго рассказа можно заключить, что ваш парень своеобразный человек. Вы говорите, что он на вас переносит свои комплексы. Но, тогда возникает вопрос чем он вас привлекает. Например зная его такой характер (не спорю, возможно не простой), вы постоянно проверяете его на слабо. как если бы гдето внутри вы бы желали с ним расстаться, или считали, что он вам не подходит. Возможно, не идеальный и т.п.
Существует и другой вариант, что таким образом вы его удерживаете его рядом с собой, и возбуждаете любовь к себе, ревность и т.п. Интерестно, а вы его ревнуете. Возможно вы ответите, что нет. Но тогда любовь ли это.
Любовь позвольте вам сказать - это не всегда идеал свободы и доверия. В ней ииеют место и прочие, не столь лицеприятные страсти. Ревность, зависимость, жажда, страх.
поэтому, не желая задеть ваши чувства, все же советовал бы задуматься именно о них, и возможно о сомнениях, которые у вас существуют по отношению к себе, и вашему молодому человеку.
Хотя можно формально согласится с тем, что вы правы и желаете выбирать. А его поведение вас в этом ограничивает. Но, не важно по существу где отыскивается этот контроль. В вас, или в нем. Если он есть, присутствует в вашей жизни, значит он для чего-то нужен вам. Выбор и свобода могут пугать. Потому что это еще и одиночество.
Впрочем, если вы на самом деле такая, как вы себя описываете, то вас ничего не остановит.
Удачи
Дополнение от автора
интуитивно я хочу быть с этим человеком, наверное из-за чувств, но на уровне разума, я понимаю, как мне будет сложно с ним. и возможно уже сейчас,где-то я допустила ошибки,для построения отношений с ним,если все пошло не так,как хотелось бы.
может быть мне конечно нужен другой человек.
но и расстаться,видимо я не готова, раз сильно так переживаю все это.
Дополнение от автора
мне трудно разобраться в себе. выбрать,что важнее. я не из тех людей,которые просто так строят отношения,чтобы набраться опыта или легко это отпустить. с этим человеком меня уже многое связывает, но и менять его я не собираюсь,а подстраиваться, тогда это ущемляет мои права,все-таки мы не муж с женой,чтобы он так предъявлял мне все это.