не знаю как быть
Добрый день! я ранее описывала свою проблему на портале. Дело в том , что мне 26 лет, я жила в гражданском браке(сожительстве) 4 года, поженились в мае. Муж , познакомились мы на работе, очень мне понравился, я когда ег оувидела поняла, что он будет очень хорошим мужем, добилась его. Он не пьет , не курит, любит меня до безумия, всему свято верит, точнее верил, но мы жили в моей квартире 4 года (она с черновой отделкой) так за 4 года, делали ремонт потихоньку, ну уж очень потихоньку. практически ничего, я только сейчас стала думать может он не уверен был во мне?! ну ближе к сути. на работе у меня закрутился роман (уже 5 месяцев) с начальником, но это не просто секс (сразу прошу меня не осуждать) , а именно отношения, я впервые почувствовала себя женщиной с ним. защищенной и уверенной. он женат , у него 3 детей. но с женой насколько я поняла по рассказам близких к нему коллег, они живут не очень хорошо (хоть и 15 лет) ему сейчас 35. жена не работала никогда, он ей признался что у него есть любимая женщина, она конечно как нормальная женщина сначала плакала. потом когда узнала что он ей оставляет все что нажил успокоилась, единственное стала манипулировать детьми, хотя он ездит домой каждый вечер, и потом приезжает ко мне. мы с мужем подали на развод, любовник сказал, что разводиться не собирается пока но будет жить со мной, по причине того чтобы не делить акции фирмы и прочие проблемЫ,но если жена захочет он разведется. что могу еще сказать что человек он далек от общего понятия любовник, любит, делает по дому то что муж не делал.с любовником мы живем вместе уже месяц. в общем, муж мой очень мучился, переживал. я понимаю, что я сделала очень больно многим людям. но я не знаю как быть. как сделать правильно. с одной стороны я понимаю, что разрушила свою семью, мне очень жалко мужа, до появления любовник (не хочу писать его имя) у нас все было хорошо и безоблачно, можно сказать идеально , многие завидовали нашим отношениям. но почему то я позволила себе переступить через это... и не пойму по какой причине. муж нашел для секса (потому чт у меня долго не было желания с ним спать)девушку, дал мне шанс вернуться до 17 октября... как объяснить свои ощущения.... В общем, я чувствую огромную вину в том что сделала, но не знаю смогу ли нормально жить потом с мужем потому чо он знает про измену, хотя говорит что простит если я покаюсь в
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
церкви.и мы пообщещаем друг другу такого болье не делать. у меня иногда возникает дикое желание вернуться к нему, но вспоминаю что об этом факте знают все его родственники и родители, становится ужасно стыдно и страшно. когда любовник рядом я чувствую себя отлично , живу как обычно, спокойно и хорошо. но сейчас не знаю, что делать.... просто не понимаю. остаться с мужем или с любовником. я запуталась.. устала. с любовником я чувствую любимой (хотя и с мужем чувствовала), специально не пишу, что люблю того или другого, потому что не разобралась толком в своих чувствах. думаю, что если бы любила мужа не стала ему изменять, а если бы любила любовника, то не стала бы сомневаться в своем выборе. помоги, как быть?! что делать?!
Дополнение от автора
как мне правильно сделать?! точнее я не знаю как надо жить как правильно или как хочется... потому что очень часто это очень сильно разнится....муж переживает, очень сильно мучается, любовник говорит, что если мне хочется быть с мужем, он меня отпустит, но будет всегда рядом, будет помогать и прочее, но я понимаю, что если вернусь к мужу, то про него (любовника) забуду или должна буду забыть. вот такие дела... иногда мне кажется , что я готова его отпустить.. но как только мы поругаемся или еще что , или он уходит домой (не ночевать), то я начинаю паниковать и плакать, мне без него плохо, тоскливо. Подскажите, пожалуйста, потому что я поняла, что с такой ситуацией уже по видимому сама справится не могу и мне просто необходима помощь.
Дополнение от автора
интуитивно понимаю что люблю любовник с ним мне хорошо и спокойно и он хочет быть со мной строит планы на будущее, планирует деток.но я понимаю что это неправильно. как быть.... но и с мужем мы прожили 4 прекрасных года.... в общем мечусь

психолог онлайн
Добрый день, Любовь,
Похоже вам очень трудно сделать выбор, скорее вы его просто пока не можете сделать. Я возможно напишу вам неприятное, но это всего лишь мой взгляд на вашу ситуацию. Читая вашу историю, у меня сложилось впечатление, что вы как-бы застряли в собственном чувстве вины перед мужем и пока не можете из него выйти. При этом смею предположить, что такая "роль жертвы" вам даже чем-то по душе, ведь одновременно с этим вас любят двое мужчин и ждут вашего решения. Ведь кроме того, что вы мучаетесь выбором, виной, одновременно чувствуете поддержку от ваших мужчин и любовь к вам, может поэтому так не хочется принимать решение и прощаться с чувством вины, ведь в этом есть и своя прелесть?! Незнаю, вам конечно виднее. Но если вы действительно хотите выйти из этой ситуации, то я вам рекомендую очную встречу с психологом, чтобы прежде всего разобраться с собой и своими желаниями.
Всего наилучшего и легких вам решений!
психолог онлайн
Любовь, у меня сложилось впечатление, что вы, пытаясь принять решение, ориентируетесь на чувства, желания, мысли других людей, очень часто игнорируя свои. Ваша история - это одно, и то, что было у вас с мужем, уже, к сожалению, прошло. И никогда не вернётся. Это не значит, что у вас с ним не может быть новых отношений, но они будут уже другие (не лучше и не хуже, просто другие). В этих новых отношениях вам, возможно, придётся справлятся с чувством вины, страхом, стыдом. Но и в этих, теперешних отношениях у вас, наверняка, есть те же самые чувтсва. Теперь вы видите, что они не очень то зависят от того, КТО рядом с вами, скорее чувства возникают от того, ЧТО же у вас происходит внутри. Чтобы в этом подробно разобраться, стоит походить какое-то время к психологу. Удачи.
Дополнение от автора
Хочу добавить, что с мужем я перестала спать как стала встречаться с любовником. чисто психологически отделила себя от мужа... он все это время месяцев 5 терпел... я понимаю, что со стороны это ужасно... но я не могу через себя переступить и понимаю, что даже если вернусь к нему чисто психологически мне буде оч тяжело с ним спать, т.е. сексом заниматься
консультация психолога
Привет.Если верить тому,что написано вами,"я когда ег оувидела поняла, что он будет очень хорошим мужем, добилась его"- в этом браке вы нашли только рациональное зерно выгодного сосуществования.Все бы ничего но в вашу жизнь ворвались истинное влечение к другому мужчине,а сердцу не прикажешь.Ни сейчас ни позже.
Сложную ситуацию вы заварили .То что она со временем повториться-это факт.
Если хотите разобраться в механизмах своего поведения-вам билет на долгосрочную терапию-и только так.
Извините если жестко.Но говорю правду.
Удачи!
психолог онлайн
Любовь, вы опять говорите о себе "через" других людей. Если он будет то, то я буду это. Он всё это время терпел - откуда вам доподлинно известно, что чувствует и думает другой человек, даже очень близкий? Вы спешите в будущее - предполагая то, что может быть в сексе с мужем, чтобы разрешить сегодняшнюю ситацию, вместо того, чтобы остановиться и прислушаться, что же происходит на самом деле с вами прямо сейчас безотносительно к этим мужчинам и их жизни.