Через 14 лет после развода впервые встретились с мужем - не могу понять почему меня это так зацепило
Здравствуйте. Я совсем в себе запуталась. 14 лет назад я рассталась с мужем по моей инициативе. У нас дочка - сейчас ей 16. Я уехала в другой город, он дал согласие на развод и мы развелись. Я подала на алименты - сначала были проблемы, а сейчас все нормально. Он скоро женился, я вышла замуж - но у меня опять не сложилось, а он живет с семьей. Детей больше нет ни у него ни у меня. Этим лето мы встретились - ездили в отпуск и проездом заехали к родне. Сначала как бы ничего не зацепило, а по приезду домой не могу себе места найти - хочу его видеть, это как навязчивая идея. Думаю о нем постоянно. При расставании тогда давно много гадостей друг другу наговорили, я не хотела с ним связь поддерживать, да он и не настаивал. Не знаю как мне быть. Дочка к нему равнодушна - это понятно, она его совсем не знает. А я теперь очень раскаиваюсь, что отказалась от нашей семьи.
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна!
Самое главное, что "Сначала как бы ничего не зацепило" - значит нет особых чувств именно между вами. И раз отказались от семьи тогда, значит у вас были на то веские причины. Просто сейчас они сгладились со временем, а то положительное, что между вами и в нём было, наоборот, выступило на передний план. Думаю, что если пожили бы с ним хоть непродолжительное время - сразу бы разочаровались в своих ожиданиях, т.к. весь негатив тут же всплыл бы наверх.
Если вам так неймётся - сделайте попытку и пообщайтесь с бывшим: поговорите о прошлых обидах и о том, что между вами тогда было. Может этот разговор всё расставит по местам.
консультация психолога
Здравствуйте, Татьяна.
Соглашусь со своим коллегой, что после стольких лет плохое забывается, а хорошее остается.
А что, конкретно, Вас зацепило? Что Вы подумали при встрече с ним? Когда Вы о нем думаете, что Вы чувствуете?
Может это просто по ностальгия по тем чувствам?
И еще для меня очень веский показатель, что Ваша дочь к нему равнодушна.
Татьяна, Вы, конечно, можете решиться опять на отношения со своим бывшим мужем, но начинать придется как с чистого листа, потому что рядом с хорошими чувствами начнут вставать и Ваши обиды.
Желаю Вам, чтобы Вы разобрались во всем этом с наименьшими потерями для Вас. Чтобы это было так, рекомендую обратиться к психологу на очную консультацию.
Дополнение от автора
Спасибо. В принципе я и сама себе тоже говорю. Наверное ситуация "с глаз долой - из сердца вон" помогла мне тогда поможет и сейчас. Ведь если не удержал тогда, не поехал с нами или за нами - то просто мог и может обходиться без нас. Ну, а потом - у него семья, наверное там все сложилось лучше.
психолог онлайн
А может все дело в том что у него жена и все ОК, а у вас вторая попытка не сложилась. Нет ли у вас чувства зависти?
Дополнение от автора
Не знаю. Два года назад дочка с моими родителями была проездом у родни. По инициативе моего отца дочка с папой встретились - впервые за 12 лет. Отец меня потом спрашивал - не хотела бы я вернуться к мужу. Этим летом дочка навестила его родителей, в телефонном разговоре со свекром тоже прозвучал тот же вопрос. Меня подобные мысли не посещали все эти годы, ведь уезджала от него я навсегда. Но сейчас, не знаю. Я никогда не считала себя завистливой, и ему кроме счастья ничего не желала. Неужели я правда завидую?
психолог онлайн
Кто же может это знать кроме вас? Проанализируйте свои мотивы.
психолог онлайн
Может вам просто запали в голову мысли вашего отца и свёкра - "не хотела бы я вернуться к мужу"?
Дополнение от автора
В том то и дело, что люди не меняются. И вряд ли он станет заботливым отцом и мужем теперь, коль не стал тогда. Да и я не без характера, не стану плыть по течению. Я всю жизнь жила для дочери и всю жизнь помнила его слова, что ребенок должен понимать, что денег нет. Мы и расстались потому, что он уволился, когда дочке был месяц и не искал работу, говорил "зачем, ведь денег все равно не платят". Поэтому я и решила, что как-нибудь проживу и без него, а коль рядом есть муж, то должно быть лучше чем как-нибудь. Он меня отпустил и потом еще несколько лет так и жил без работы. Наверное, если бы не алименты, то продолжалось бы так же: общаться тогда было сложно, ни телефонов, ни интернета, ни желания. Я туда даже не ездила, чтоб не ввязываться в разборки - не хотелось ничего выяснять, жаловаться. Вот я и оформила все законным путем, четыре года не было алиментов, а потом подала жалобу - вот с тех самых пор он работает. Может мне и запали в голову слова отца и свекра, но я точно знаю, что не стану больше нянькой. Тем более, что дочка школу заканчивает, ей нужно учиться. Она то понимает "что лишних денег нет", но и я понимаю в какое время живу.