супружеская измена
Доброго времени суток. Понимаю, что мой вопрос требует скорее всего личной консультации, но все же надеюсь получить "первую помощь". Мы с мужем женаты 6 лет, есть дочь 4 года. На первом году жизни он изменил мне и ушел из семьи. Измену обьяснял нашими постоянными скандалами и "выяснениями отношений" от которых устал. Потом вернулся, я приняла и простила.Отношения мы выяснять не перестали, но весь негатив стал копиться внутри, все как-то сдержанно. Все лето муж ездил по командировкам, дома практически не жил неделями, появились изменения в одежде в вкусах, у меня возникли подозрения и при проверке телефона я нашла фотографии незнак. девушки, некоторые из фото были откровенными додстаточно, чтобы не сомневаться, фото были сделаны в перид с апреля по июль, т.е. 4 месяцы у них были отношения. Показала мужу "находку". Первая его реакция была любым способом сохранить семью. Я потребовала разрыва отношений с ней, но так, чтобы я была уверена. От этого так и не сделал, под разными предлогами, но вяло продолжал попытки сохранить семью. Я же требовала доказательств. На всей этой почве похудела почти на 10 кг., хотя и так очень худая. Поражает то, что этой девочке 18 лет. Ну какие у них могут быть отношения? Я вижу только меркантильный интерес, ведь муж очень хоошо зарабатывает. На ео попытки примирится, я отвечала холодно, т.к. не разобралась в себе. Командировки продолжаются, он также продолжает не отвечать на тел. звонки и перезванивает когда ему удобно, иногда ведет себя странно. Когда я предлогала развод - не хотел он. Потом он предложил, обьясняя, что жить "под таким контролем" не сможет и то, что я никогда не смогу ему простить этого. Я от казалась. Теперь он мне ставит условия. Вот такая вот дурацкая ситуация. Я очень мучаюсь, не хочу разводиться с ним, т.к. все таки люблю мужа, но и жить в постоянном обмане тоже не могу. Я уже извелась от подозрений и ревности. Мне во всем видится намек, что у них отношения продолжаются, только не понимаю, почему мы все еще вместе. Понимаю, что вопрос сложный для онлайн консультации, но все же, подскажите, действительно ли мой муж хочет сохранить семью или вопрос в чем-то другом? Как мне вести себя?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Пишете сначала: "Я очень мучаюсь, не хочу разводиться с ним, т.к. все таки люблю мужа", а чуть ниже - "только не понимаю, почему мы все еще вместе".
Но ведь сами же только что ответили. И снова не понимаете?
Такое ощущение, что вы всячески избегаете ответственности. Например, спрашиваете: "Как мне вести себя?" - хотите, чтобы психологи взяли на себя ответственность за ваш выбор. Или говорите, что это муж ведёт себя непонятно и не хочет давать вам развод. А потом вроде как хочет, но всё равно ведёт себя непонятно. Т.е. ответственность теперь на муже. А как же вы? Вы ведь можете подать в суд на развод в любом случае: хочет он этого или нет. Достаточно одного вашего желания. Но вы не знаете, хотите этого или нет. И ожидаете, что психологи ну уж точно знают, чего вы хотите:).
Задача психолога помочь вам разобраться в себе и своих желаниях, чувствах. А не решать за вас, что же вам делать. Это исключительно ваша зона ответственности.
консультация психолога
думаю ваш муж хочет сохранить семью. иначе бы он ушел давно. остается вопрос почему он изменяет и почему хочет сохранить семью. можно только предполагать. измены обычно происходят по причине неудовлетворения каких то потребностей и незнания как этого достичь в семье не ища на стороне, т.е. действуя наоборот, не созидательно, а разрушая отношения. мужчине от жены хочется что бы она его вдохновляла на хорошие дела( именно вдохновляла, а не хотела бы вдохновлять ), и требовала исполнения обязанностей мужа. утешала бы в трудные для него минуты. утупала бы в период его гнева. была бы снисходительна и терпелива. удолетворяла бы сексуально. может что то и упустил. если у вас что то упущено, то есть повод для измены, хотя для мужа это конечно не является заслугой. наверняка и его вина или участие в этом есть. например он сам провоцирует вас на какоето действие или недействие...скажем он в родительской семье не был понятым или утешаным, и у него срабатывает стереотип, что это невозможно ... тогда он и не может принять участие. или настраивает вас, бессознательно, на действия против улучшенияя понимания. поэтому вам в первую очередь необходимо тщательо проанализировать весь процесс. лучше конечно с мужем. хорошо бы привлечь аналитиков.
психолог онлайн
Когда вы брали в руки его телефон чего вы хотели? Думали ли вы о том что будет, если находки будут?
консультация психолога
Здравствуйте!
Ваши отношения очень запутанны и похоже были такими практически с самого начала, у меня создалось ощущение что вам так и не удалось договорится о том кто чего хочет от брака, и как вам жить после измены.
Вы спрашиваете хочет ли ваш муж сохранить семью, этого может знать или не знать только ваш муж.у меня другой вопрос,а вам нужна такая семья где есть куча обид , измен и ревности?
может вам стоит начать с себя?чего вы хотите?
Что получаете от этих отношений? Во что хотите верить?
отчего продолжаете отношения где много непроговоренного?на что надеетесь?
Вам дейсвительно хорошо бы обратится к терапевту и разобраться в себе, а как вариант возможно пойти на терапию вместе.елси ваш муж будет в этом заинтересован.
Пхоже что вы игнорируете каку то часть релаьности, попросту не замечая ее.
И возможно разобравшись в себе вам удасться прояснить ваши прроблемы с мужем. Ведь отношения это всегда двое.
Удачи вам.