замкнутість
Скажіть будь-ласка, що мені робити? М Я тєряюсь коли в компанії людей, я не знаю що говорити, боюсь говорити, в мене страх до людей. Буває таке що я думаю одне, говорю інше, роблю, ще інше. Якщо людина мене щось питає, то я говорю їй те що вона хоче почути тільки, що вона від мене відстала. Раніше я був прекрасним спеціалістом на роботі, а зараз з мене сміються, я не можу сам себе захистити, в мене постійний страх, я чогось боюся, бувало таке, що я хотів покінчити життя самогубством. Якщо я читаю якийсь документ в присутності людей не розмію зміст цього документу. Постійна паніка. Боюсь виступати пере колективом. не можу виспатись, мене постійно дьоргають. Я сам по собі скритий, замкнутий. Мені всі оточуючі кажуть, що мені робити, а я сам не знаю що мені робити. По принципу куди вітер повіє. не можу самовиразитись, що це я, бо бось що це буде не правильно, що хтось буде з мене сміятися а хочу бути відкритим постійно бути в колективі, а чомусь не можу. Хочу зустрічатися спілкуватися з дівчиною, а боюсь її запросити в кафе.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
як побороти свою замкнутість і нбути впевненості в собі?
консультация психолога
Здравствуйте Иван.
Вам хорошо было бы обратится к психологу -терапевту , и прояснить в контакте с ним почему вам так неловко и страшно с другими людьми,
Или же подумать о групповой терапии, там хорошо видны взаимоотношения между людьми и что именно мы делаем для того чтобы у нас были эти сые взаимоотношения.
Понять из вашего рассказа более точно почему так происходит и выписать рецет шения к сожалению невозможно.
Удачи вам..

психолог онлайн
Добрый день, Иван! Очевидно, что вы интроверт - ваше внимание обращено в ваш внутренний мир, а с внешним миром отношения строить сложнее, появляется застенчивость, замкнутость. Быть интровертом не плохо, это не патология, это ваша сторона личности, которую нужно принять и научиться использовать себе во благо, а не против себя. К сожалению в нашем обществе очень сильно приветствуется экстравертный стиль поведения - раскованный, открытый и т.п. И интровертам бывает сложно найти свое место и увидеть свою уникальность среди этих стереотипов. Интроверсия тем не менее ваша сильная сторона. Благодаря ей вы обладаете стойкостью и упорством (хотя можете еще это не ощущать в себе), можете глубоко сосредоточиваться, выполнять работу, требующую кропотливости и терпения, внимания и усидчивости, вы можете творчески работать в спокойной обстановке. И вам действительно нужно отдыхать от эмоциональных нагрузок в уединенной атмосфере - так вы восстанавливаете свой энергетический баланс. И поверьте, не все девушки любят развязанных балаболов. В этом мире точно есть ваша вторая половинка, которая оценит ваш спокойный и уравновешенный характер.
Попробуйте просто быть самим собой, поверьте смеяться никто не будет. Напротив, когда человек надевает маску и пытается "строить из себя кого-то" он бывает смешон.
Ну и что, что вы боитесь выступать перед коллективом? Зато вы способны к глубокому доверительному общению наедине с человеком. Вы можете быть внимательным к кому-то, выслушать, помочь человеку своим участием, потому что по природе вы восприимчивы к внутренним переживаниям.
Вам стоит больше изучить себя самого, свои сильные стороны (они еще вами совершенно не осознаны), свои истинные желания. Тогда вам станет проще определиться, принимать решения, что делать, самовыражаться и страх будет уменьшаться, прибавится уверенности, т.к. вы начнете понимать себя, принимать себя и находить пути реализации своей уникальности. Возможно вам поможет немного узнать себя моя статья "Ваш тип личности" [ccылка удалена администратором]
Если будут вопросы, пишите, буду рада помочь.
Если чувствуете, что самому сложно справиться со страхами, паникой и т.п., то не стесняйтесь обратиться к психологу, психотерапевту. Ведь когда болит зуб, то лучше пойти его полечить, чем ждать пока распухнет щека или зуб выпадет, правда? А здесь речь идет о вашей душе и душевной гармонии, где неразрешенные "боли" имеют более тяжелые последствия.
психолог онлайн
Иван, хочется кое-что добавить к ответам своих коллег.
Ваше состояние можно в целом охарактеризовать как состояние напуганного и беспомощного ребёнка - потому коллеги по работе и смеются над вами, ведь там принято быть взрослым.
"Опять сделал неправильно", "выглядишь по-дурацки", "что скажут люди?", "как тебе не стыдно!", "ты что идиот?" и т.п. - часто слышали подобное от родителей?
Ведь неуверенность рождается именно во взаимодействии с близкими людьми. А откуда взяться уверенности, если родные вечно критикуют, ругают и смеются?
Это тяжело, но преодолимо. Только вам, Иван, нужно решиться придти на приём к психологу, которому смогли бы довериться и поработать с ним.