проблемы развода
Мне 30. весной развелись с женой. Пару недель как не живём вместе. Есть общий ребёнок. Как мужчине пережить развод, если есть ребёнок, которого безумно любишь и есть чувства к жене, но когда жена не испытывает ничего и не хочет жить вместе? Жили вместе 6 лет, я заботился о жене и о ребёнке, был верным мужем. семьянином и абсолютно всё время свободное проводил в женой и ребёнком. Ей это , наверное, наскучило, т.к. я ничего не видел кроме семьи и ребёнка, всё для них. Она человек скрытный и ведомый, крайне редко выходит на разговоры. Ни разу не мог детально пообщаться о проблемах и спросить о желаниях и планах. сейчас она с ребёнком у родителей, я стараюсь проводить с ребёнком 50% времени общего. Просто чертовски тяжело осознавать, что семейные планы рухнули и нет ни семьи ни жены, а остался ребёнок, который мечется меж нами и всех любит. Она не идёт на разговор. Не хочет передумать отношения, говоря, что терпела меня всё это время. нол ведь я тоже многое терпел, но не чересчур настроился на семью 6 лет назад, и сейчас просто очень тяжело осознать эту потерю, ведь она в голове уже для меня родной человек. Есть ли возможность что-то нормализовать, если за плечами тяжёлые ссоры, её нежелание что-либо иметь общего и моё единственное желание всё нормализовать и быть всем вместе.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте!
Ваши чувства и переживания понятны. Развод это всегда маленькая смерть той жизни которую вы имели, планам которые были, привычкам,традициям, интересам, будущему, это все умирает вместе с разводом, и пережить все это сложно. Так же сложно пережить если остаются какие то чувства,
Из вашего рассказа сложно понять что именно не устраивало вашу жену и почему она не идет на разговор.
Когда мы расстаемся с человеком у нас есть какие то обиды, эти обиды увеличиваются в разы, потому как расставаться с человеком который " плохой" в твоих глазах проще чем с родным человеком.
Может быть у вас было много непроговоренных обид? В чем причина вашего разрыва вы сами понимаете?
Потому как ответить на ваш вопрос о возможности что то нормализовать, сложно, только вы знаете ваши отношения,
Часто люди перегорают в процессе неудовлетворенностей и обид, а бывает наоборот спустя время, понимают что не могут друг без друга.понять чувства другого человека сложно , Если он их не говорит.
Если поговорить и понять причину пока невозможно, подождите немного, возможно спустя время будет шанс что то то прояснить.
Вы сейчас в кризисе и этот период тяжелый. Постарайтесь не прятать переживания, но и не замыкаться полностью на себе. Если же будет сложно переносимо, психолог в помощь.
Удачи вам.
консультация психолога
Здравствуйте.
К сказанному моей коллегой хочу добавить:
Может не стоит держаться так за бывшую жену, тем более если она не хочет разговоров с вами, прояснения ситуации, возобновления отношений.
Да, развод - это крайне тяжело и травматично, но не вините себя в этом. В разрыве отношений всегда виноваты оба,даже не виноваты, просто может отношения исчерпали себя.
Может стоит закрыть эту дверь и идти уже другой, только Вашей дорогой?
Тоже рекомендую обратиться к психологу очно, он поможет разобраться и помочь понять, что Вам нужно.
Если ко мне есть вопросы, на моей странице эл. адрес - пишите.

психолог онлайн
Нет, Eugieodd, жена не желает ничего возвращать, а значит и шансов на восстановление семьи пока что нет. Думаю, у неё прошли все чувства к вам (если они были в начале), нет доверия и прощения обид. А в таком состоянии ничего делать не хочется.
Да, это очень больно, жить вдали от любимого ребёнка. Тем более, если вы себя чувствуете отцом, ответственным за его судьбу.
Но, если в семье нет взаимопонимания, а есть только ссоры, то и для ребёнка это далеко не лучший вариант - чему он научиться? Недоверию, замкнутости и искусству ссор?
Общайтесь с малышом, воспитывайте его, любите. Это самое главное, что вы можете сейчас сделать.
Держитесь!
Дополнение от автора
Здравствуйте, Павел Леонидович,
Благодарю за ответ.
У меня из-за всего того, что происходит просто нет порой места в голове на мысли
о работе и просто о себе. я всё время думаю о жене, о ребёнке, о том. как все мои планы на семью рухнули.
У меня характер не подарок, я очень активный человек и , может, это и не подошло жене, а она очень спокойна
и не разговорчива на тему чувств, она ни разу не говорила , что любит, просто угукала, когда я спрашивал о чувствах...
Да, она не выдержала моих срывов, а я срывался из-за её пассивности, нежелания быть чуть-чуть хозяйкой по дому
и быть более усидчивой с ребёнком...
Даже если это конец в отношениях, как избавиться от страха, что я не найду больше такую как она, как избавиться от страха,
что ребёнку не уделят внимание так как я, когда он у неё. я не могу это просто отпустить, я чересчур участный в воспитании
ребёнка и я очень боюсь, что я разведённый и с ребёнком никому уже не нужен. У меня и мысли не было с кем-то что-то
начать, будучи с женой. Она просто всецело меня удовлетворяла, хоть и пассивна, хоть не активна в постели и прочее.
Но она была моей женой..............................................
Где же этот выход?!....
психолог онлайн
Пожалуйста:)
Из вашего письма я могу сделать вывод, что ваша бывшая жена не любила вас изначально - отсюда её все "угу" на вопрос о любви - так предпочитают реагировать, чтобы откровенно не врать о своих чувствах - язык не поворачивается сказать "люблю".
Да и по темпераменту у вас полная нестыковка, до невозможности разные - "не пара", как говорят.
Плюс нежелание быть хозяйкой и более усидчивой с ребёнком - представление о ролях мужа и жены, ожидания друг от друга также не совпадали.
Так что здесь не за что держаться - полностью согласен с коллегой Аленой Ивановной: стоит отпустить на все 4 стороны и успокоится. И даже порадоваться спокойствию - наконец ссоры закончились. Она действительно была вашей женой, но именно что БЫЛА!
Ваши же срывы и страхи - это уже из другой оперы. Они не связаны именно с бывшей женой - это исключительно ваши проблемы, родом из детства. А фраза "я разведённый и с ребёнком никому уже не нужен" стала уже классической, но только, в основном, из уст женщин - эти слова вам кто-то говорит? Мать, отец, друзья-подруги? Это 100% не ваши слова, а внушённые кем-то из близких. С этим желательно разобраться на очной психотерапии с психологом.
И такую как она, вы точно не найдёте - и Слава Богу, потому, как такая как она вам совсем и не нужна. Через пару месяцев вы это поймёте и ещё напишете здесь свой отзыв.