Почему дети жестоки?
У меня "рыдает" душа и я не знаю, как мне успокоиться.С мужем в разводе 13 лет.Казалось бы пора успокоиться,но я не могу.Устроить свою личную жизнь,не могу,потому что всех сравниваю с ним.А он живет с той, которая разбила нашу семью.15лет она добивалась его, осаждая меня телефонными звонками и всякими магическими обрядами.Я боялась за детей, поэтому развелась с ним.И вот на протяжении 13лет она добивалась, чтобы сблизиться с моими детьми.Вчера все таки добилась она своего, была она в компании с моими детьми.Она забрала у меня все,постепенно крадучись, как хищница.Но почему дети так легкомысленны? Я им говорила,что мне очень больно будет, если они будут общаться с ней.
Вопрос от: ; Возраст: 57

психолог онлайн
Здравствуйте, Марина. Сколько же человек может выдержать боли? Тринадцать лет... И последней каплей стало общение детей с соперницей. Это действительно больно. Я пытаюсь представить, что Вы можете чувствовать, и не могу... Мне кажется, что это запредельная боль. А Вы с этим как-то живете. Но как?
Марина, что Вы делали для облегчения своей жизни и Вашего состояния на протяжении тринадцати лет? Вы терпели? Ждали, что все пройдет само собой? Могу предположить, что у Вас не было сил для решения вопроса. Что не было возможности вернуть отношения, или по настоящему разорвать невидимую связь с бывшим мужем. Причин может быть действительно много. Вы могли не знать, что для завязки новых отношений, нужно завершить старые. Что после развода полезно заняться собой, своими детьми, создать новую семью. Вы могли не знать, что Вам одной делать со своими детьми в Вашем состоянии. И могло быть вообще не до детей. Боль могла закрыть все. Я не знаю, возможно, я и преувеличиваю. Но я знаю одно, что мать, в состоянии хронической душевной боли не в состоянии давать детям. На это остается очень мало сил. И если большая часть жизни пошла на борьбу с соперницей, что осталось у Вас для себя?
Марина, ни когда не поздно начать… Начать по-другому. Как и что Вы сделаете для себя дальше, зависит только от Вас. Ответ на Ваш вопрос достаточно многогранен и на него просто так на форуме ответить сложно, не задев самые больные струны Вашей души. Сейчас очень много действительно профессионалов в области психологии. Думаю что для Вас желательно очная консультация и похоже что не одна. Я желаю Вам удачи. С уважением, Леся Рыбакова.
консультация психолога
Здравствуйте!
Похоже что вы очень долгое время жили в напряжении, и это стало привычно для вас. То что вы описали очень грустно, столько лет жить в воюя сможет не каждый, мне после прочтения письма, показалось что вы не из за мужа не можете успокоится , а из за боли которую переживали и все еще переживаете. Вы злитесь, вам обидно, вы чувствуете что вас предали и бросили все, в том числе и дети которые пошли в тыл "врага".
Здесь правда выход только психотерапия, где можно прожить всю ту боль которую вы носите, и возможно со временем вам удастся ее отпустить и увидеть в жизни что то еще.
Удачи вам.
психолог онлайн
Марина...вам действительно можно только посочувствовать...
13 лет вы живете в боли, в борьбе и страданиях...
но можно и позавидовать вашей силе-нужно быть очень сильным духом, чтобы терпеть столько лет...
конечно очень больно когда самые близкие люди вдруг становятся "предателями"...
но может быть именно сейчас наступил момент, когда вы сможете осознать что стоит наконец- то побеспокоиться о себе..о своем душевном здоровье...
закончить наконец-то отношения с бывшим мужем...завершить их в своем сердце и отпустить...
вы можете и следующие годы своей бесценной жизни тратить на борьбу...а можете отпустить ее...выплакать все, что нужно отплакать...и начать жить дальше.. только уже своей жизнью...
Одна буддийская притча гласит: однажды ученик никак не мог победить своего более умелого противника. Он уже использовал все свои уловки, но на каждую у соперника нашелся контрприем. Огорченный ученик подошел к учителю. Наставник прочертил на полу линию и спросил: «Как можно сделать эту линию короче?». Ученик высказал много вариантов: разбить на отрезки, стереть часть линии… Но ни одно его решение не удовлетворило учителя. Когда у ученика уже не осталось больше вариантов, учитель просто начертил рядом другую линию, которая была длиннее первой. "какой теперь видится первая линия?"- спросил он ученика..."Первая -короче!" - с удивлением воскликнул ученик.
«Всегда лучше удлинить свою линию и повысить свое искусство, чем укорачивать линию противника», – сказал учитель.
найдите хорошего психолога в реале...в очной работе вы сможете преодолеть то, что вам сейчас кажется непреодолимым.
когда то нашла в одной из книг для женщин такую фразу- вы стремитесь вернуть в свой холодильник яблоко... не подозревая , что за углом вас может ждать манго...
удачи вам в своей работе над собой...)))