Муж хочет развода, но живет со мной. Как это понять?
Здравствуйте!
С мужем прожила 7 лет (из них 5 лет в официальном браке), у нас есть ребенок 3 года. Неделю назад узнала, что муж мне изменяет.Для меня это был шок, верила ему на все 100%. Узнала случайно, а он и отрицать не стал, все рассказал, что любовница - его подруга, которую я тоже занала, она к нам в гости приходила, постоянно подарки нашему ребенку дарила, я к ней хорошо относилась. Сказал, что меня давно не любит, а ее чувствует даже на расстоянии (она в другом городе живет, замужем, приезжала к "нам" 2 раза в месяц на выходные). Я признаю, что у нас были проблемы в семье, когда родился ребенок, были финансовые трудности, были из-за этого претензии к мужу, претензии о недостаточной помощи с ребенком и т.п.Когда ребенок подрос, я пыталась наладить контакт с мужем, но было уже поздно. Он мне изменял 2 года и я понимаю, что такое нельзя прощать, но все равно очень больно признать, что это конец семьи. Сейчас он со мной еще живет и ищет съемную квартиру, помогает мне с ребенком, забирает его из садика и т.д. Я стараюсь показать, что уменя все хорошо, улыбаюсь при нем, говорю, что у меня потом будет новая семья и все будет очень хорошо (на самом деле так не думаю, потому что не представляю себе жизни с другим мужчиной вообще). А муж ведет себя крайне странно, он спокоен, общается со мной, рассказывает как день провел, спрашивает где я была, даже обнимает меня иногда, спать ложится в нашей комнате и в тоже время переписывается со своей любовницей постоянно. Как его понять? Что от него можно ожидать? Я пока не готова поставить точку в наших отношениях, цепляюсь за любую возможность сохранить семью, хотя умом понимаю, что это не правильно. Помогите, пожалуйста, разобраться!
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Рита.
Ваша ситуация действительно непростая. Но давайте посмотрим на факты: 2 года Вы жили, не зная, что муж изменяет Вам, и всего неделя, как Вы об этом знаете. Как Вы думаете, зачем это случилось с Вами? Что означает это событие для Вас? Как Вы думаете, как оно повлияет на Вашу жизнь в дальнейшем?
Ваша семейная жизнь началась 7 лет назад и развивалась по какой-то известной только Вашему мужу и Вам логике: что это за логика? Действительно ли его измена как гром среди ясного неба, или это закономерное событие в вашей совместной жизни?
Попробуйте, перестав сокрушаться, ответить на эти вопросы. Возможно, после этого ситуация станет менее болезненной и более понятной. Тогда можно будет четко сформулировать для себя проблему и принимать какое-то решение, чтобы справиться с ней.
Возможно, Вам понадобится помощь семейного психолога. Но может помочь и просто хороший здравомыслящий друг.
С уважением,
Н.В.Троненко.
консультация психолога
Муж ведет себя странно?Нет,он ведет себя в соответствии с ситуацией - его жена улыбается,говорит,что все у нее будет хорошо...Ах,какое облегчение,что ей,видимо,все равно,раз она так легко к этому отнеслась!
На самом деле,я.конечно,сочиняю - я не знаю.что думает ваш муж.Но,похоже,и он не знает,что думаете и чувствуете вы.Можно же найти слова для этого.Если не считаете правильным рассказать о них мужу,то поговорите об этом хоть с кем-нибудь!Вам же много чего хочется ему сказать,а невысказанность сильно мешает иногда в том,чтобы определиться с "точкой".
консультация психолога
Здравствуйте! Согласна с коллегой, поговорить с кем нибудь надо и желательно со специалистом. Развод это всегда маленькая смерть, прошлой жизни нет, планированного будущего тоже, есть что то что пока неясно и непривычно.
Ваши переживания понятны и вам сложно, это нормально, вы теряете привычную жизнь, не получая пока ничего внятного взамен.
Но елси ваш муж сказал что вас не любит, наверное это пока все что важно для вас понимать.
И из этого важно искать как Вы будете жить дальше. А пережить этот кризис, возможно и нужно вместе с психологом.
Берегите себя.
психолог онлайн
Здравствуйте, Рита.
Наблюдения, которые вы описаваете, в поведении вашего мужа, влияют на ваше эмоциональное состояние. но вряд ли их толкование может быть объективным.
Вы пишите, что не готовы поставить точку в ваших отношениях. Именно поэтому так тяжело. Поможет разобраться только в своих чувствах, а не в поведении мужа. Готовы ли принять его? Готовы ли решить проблему с любовницей? Хотите ли всм этим заниматься?
Решение все же принимаете вы, чтобы там не было.
И ваш вопрос должен звучать: у моего мужа любовница. мне от этого больно. но я все еще живу с ним.
психолог онлайн
Здравствуйте, Рита!
Вы пишете: "Я стараюсь показать, что уменя все хорошо, улыбаюсь при нем, говорю, что у меня потом будет новая семья и все будет очень хорошо (на самом деле так не думаю, потому что не представляю себе жизни с другим мужчиной вообще)". А зачем вы это делаете? Такое ощущение, что вы постоянно играете какую-то роль, обманывая при этом не только окружающих, но и саму себя. И вы этим занимаетесь далеко не первый год. Потому и не замечаете того, что по-настоящему происходит вокруг вас.
Скажите, а что мешает вам сказать правду самой себе?
И ещё, "А муж ведет себя крайне странно, он спокоен, общается со мной, рассказывает как день провел, спрашивает где я была, даже обнимает меня иногда, спать ложится в нашей комнате и в тоже время переписывается со своей любовницей постоянно. Как его понять?"
А очень просто. К вам он привык, вы - мать его ребёнка. И всё. Не более того. Не старайтесь что-то ещё дофантазировать и ещё раз обмануться. Хотя можете, конечно, и стараться. Только возникает закономерный вопрос: зачем вы это делаете?
Чтобы было проще ответить на эти вопросы и в очередной раз не обмануть себя вы можете обратиться к специалисту на очную консультацию.