Как пережить развод.
С мужем разошлись уже почти 2года назад. Я воспитываю одна нашего сына. Он иногда приходит в гости. Вот в этот период мне прям жить не хочется. Видеться с ним очень больно. Разошлись из за его измены. А недавно я узнала что он женился. Вот пишу это и слезы на глазах. Я его люблю. Сильно люблю. Просила его не приходить больше. А он все равно напрашивается в гости. я понимаю, он хочет видеть сына... Я не могу ему это запретить. А вот что делать со мной не знаю . Не прошло и дня что бы я про него не вспоминала. Да и город у нас маленький, мне все здесь о нем напоминает. У нас очень много общих знакомых, которые постоянно меня спрашивают о нем. Короче, не дают забыть об этом человеке. Как помочь себе забыть его?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, Мария.
Очень грустно и веет таким одиночеством от Вашего сообщения.
Развод - это очень тяжелое испытание и есть только одно, что вылечит Вас - это время.Но вместе с тем не стоит опускать руки и ждать, когда пройдет время и зарубцуются Ваши раны, надо учиться жить дальше.
Если Вам так больно его вдеть, когда он приходит к сыну, может стоит обговорить время его прихода, чтобы вы не сталкивались и не видели его?
Мария, и еще хотела спросить: У Вас есть близкий человек, который полностью понимает и поддерживает Вас?
Или еще лучше, обратитесь к психологу очно. Когда разговариваешь с человеком и смотришь в его глаза, то есть ощущение, что ты не одна,чего нет в интернет-пространстве.
Удачи Вам и терпения!
Если есть желание со мной пообщаться, пишите мне на эл. почту.
консультация психолога
На вопрос как его забыть отвечу просто - никак. По крайней мере мне не известны психологические или медицинские способы удаление воспоминаний.
Однако человек всегда может выбрать вариант не вспоминать того, чего он не хочет. В некоторых случаях это бывает сложно, но не невозможно.
Если вкратце - достаточно просто останавливать себя, свой поток мыслей, когда вы о нем вспоминаете и занимать себя чем-то другим.
Если говорить о ваших чувствах к бывшему супругу, судя по вашему минирассказу, развод был вашей инициативой и вашим выбором. Видимо вам показалось целесообразней развестись с мужем из-за измены или других причин. Я предполагаю, что вспоминание этой ситуации позволит вам не рассматривать вашего бывшего мужа как идеальный объект.
Однако не стоит зацикливаться на этой ситуации, лучше жить полной и свободной жизнью и искать свое счастье в этом мире.
Дополнение от автора
Инициатором развода был он. Я просила его одуматься, но он сказал, что нашел свое счастье. И больше не хочет жить со мной. Я его не устраиваю как женщина и мать его ребенка. Он даде сына хотел забрать. Слава Богу не забрал. Иначе я бы уже сошла с ума...
Дополнение от автора
Близкого человека у меня нет. Не могу начать новые отношения.

психолог онлайн
Мария, я полностью понимаю ваши переживания. Я пережила развод, с тех пор прошло приблизительно 2 года. И знаю, как с теории, так и с личного опыта, что это - очень большая утрата, сравнимая только со смертью. И соответственно все, что вы переживаете - это этапы проживания горя: отрицание, гнев, торги, депрессия, принятие. К сожалению, все эти этапы нужно пройти, чтобы обрести спокойствие и адаптироваться к новой ситуации в вашей жизни. Возможно, на какой-то стадии вы находитесь и сейчас. Иногда все эти этапы проходят последовательно несколько раз. По этому вам сйчас очень нужна поддержка друзей, близких, которые могут просто побыть рядом без советов, упреков, оценок, критики. Если таких людей нет, то стоит пойти к психологу. В нашем обществе у тех, кто переживает развод могут также возникать чувства вины и стыда, как бы вы с чем-то не справились или это ваша вина. Чтобы пережить тяжлые чувства нужна помощь специалиста. Искренне желаю вам удачи и знаю по себе, что справиться с этим возможно и жить дальше даже лучше, чем прежде.
консультация психолога
Мария, я спрашивала о близком человеке, которому можно довериться, это может быть подруга, мама, которому можно пожаловаться, когда тяжело, которые примут Вас, такой какая ВЫ есть, не осудят.
А как Вы думаете, с чем связано то, что Вы не можете начать новые отношения?
Дополнение от автора
Есть подруга, но у неё сей час свои проблемы и ей как бы не до меня. И на данный момент я являюсь поддержкой для неё, нежели она для меня.
А на счет новых отношений... Ни с кем так и не познакомилась. У меня нет возможности куда либо ходить, так как мне не с кем оставить ребенка.
Дополнение от автора
Вы знаете, не все уж так печально в моей истории. У меня есть ребенок, которого я люблю больше всех на свете. У меня есть любимаю работа.
Утром я просыпаюсь и у меня улыбка на губах. Весь день у меня все нормально, но вот как приходит вечер, тут у меня начинается... особенно когда ложусь спать. Пытаюсь не вспоминать, но не могу. И выплакаться не могу, сынок не поймет. Не могу же я перед сыном нюни распускать. А когда есть возможность побыть на едине не могу плакать, слез нет.
консультация психолога
Здравствуйте, Мария.
Спасибо, что отвечаете на мои вопросы.
Очень хорошо, когда Вы осознаете, что кроме плохого есть в жизни и радость - это сын и работа.
А для того чтобы выплакаться, пожалеть себя, выговориться существуют психологи, которые поймут, поддержат. И чтобы к ним обратиться, ничего зазорного в этом нет.
Дополнение от автора
Алена спасибо Вам огромное, что отвечаете мне!!! У нас в городе не практикуют психологи, а так бы я с удовольствием сходила бы на прием. Потому что понимаю, что мне это необходимо. Я два года держу в себе это. И понимаю, чем дальше, тем хуже.
консультация психолога
Мария, можно с психологом общаться и по скайпу, главное, видеть друг друга.
На сайте есть психологи, работающие по скайпу и я в том числе, так что выбирайте и вперед, к светлому будущему!
На моей странице есть мой эл. адрес, можете мне писать.
Дополнение от автора
Спасибо за подсказку.
Дополнение от автора
А еще проблема, у меня связаная с происходящим, в том, что мне постоянно снится, что я вновь выхожу за него замуж. Или снится, что я пытаюсь, как бы это не смешно звучало, побить ту женщину из за которой он ушел из семьи. Я уже и спать боюсь ложиться. Снится мне конечно это не каждый день, но раз 5 в месяц точно снится такая ерунда.
консультация психолога
А Вы во сне побили ее?
психолог онлайн
Мария, стратегическая цель психотерапии вам: помочь простить и отпустить. А снится потому, что вы всё ещё внутренне в этих отношениях, а их-то уже давно и нет. Да и другого не встретите, пока привязаны к бывшему - место ведь занято.
Общих знакомых вы имеете полное право попросить не напоминать вам о нём - это ваша личная территория.
И поддержу коллегу, вам необходима работа с психологом хотя бы по скайпу. Самой будет сложно справиться.
Дополнение от автора
АЛЕНА, да я её побила во сне.
консультация психолога
Здравствуйте, Мария.
Толкование сновидений входит в процесс психоанализа, который требует выстраивания доверительных отношений между психологом и клиентом. В интернет - пространстве этого сделать невозможно. Поэтому опять повторяю свою рекомендацию работать с психологом очно. Поверьте, от работы в очных отношениях будет намного пользы.
Удачи Вам!
Раз во сне Вы справились с проблемой, то и в жизни это у Вас получится.
психолог онлайн
То, насколько сильно вы цепляетесь за свои обиды на бывшего, формирует в вас и соответствующее отношение к мужчинам вообще - я просто уверен, что вы обижены на весь мужской пол в целом. А, в таком случае, как вы сможете устроить свою личную жизнь?
Да и то, что вы во сне побили разлучницу, тоже говорит о сильнейшей обиде на неё и сдерживаемой агрессии, которая проявляется лишь во сне - когда вы расслаблены. А агрессия, которой мы не даём выход, день за днём разрушает нас изнутри - и душу, и весь наш организм. И вот начинаются уже телесные недомагания: от сердечных болей до гипертонии. Вам это нужно?
Так что, займитесь прощением. Есть специальная литература, посвящённая этому вопросу. Например, книга Колина Типпинга "Радикальное Прощение" - вы сможете её бесплатно скачать на моём сайте в разделе "Литература по психологии" - адрес на моей личной страничке.
Дополнение от автора
Огромное спасибо тем, кто откликнулся на мои проблемы. Воспользуюсь Вашими советами. Я ведь понимаю, что с этим надо бороться, но сама не могу это сделать.