хорошее отношения или "порядок в доме"?
Здравствуйте, у меня такая ситуация, мы с парнем и его сестрой снимаем в городе квартиру, у сестры еще есть 6-ти летняя дочь, дело в том, что мы живем в одной большой комнате, и меня очень сильно волнует то, что сестра и ребенок постоянно разбрасывают вещи, и не убирают их за собой, полы мою тоже я, она постоянно кушает за компьютером, а я это терпеть не могу! Да и посуду мою я потому что раньше с учебы прихожу, а вчера она обвинила меня в том что я не мою посуду после того как что-то приготовлю, и то она написала об этом в смс брату (моему парню). Я устала постоянно убирать за ее, пыталась не трогать ничего, и мы жили почти неделю в сраче, я протирала пыль только там, что стоят мои вещи. И меня обижает то, что мой парень согласен со мной в, том что нужно всем поддерживать порядок, но никак не защищает меня перед ней! Я не разу не говорила ей на прямую, но неужели то что я складываю ее вещи посте того как она их разбросает, это не намек? Я боюсь что если скажу ей, то мы начнем ругаться, я спокойный человек, но эта ситуация меня просто убивает! Она старше меня, мне 19, а ей 27, ну не мне же ее порядку учить? А Вова(парень) он сказал чтобы мы сами разбирались, я думаю может ему все-равно? Я устала уже не сколько физически, сколько морально от этого! Помогите мне справиться с этой ситуацией? Как мне себя вести? Что делать? Но я человек, я не могу жить в бомжатнике, почему им все равно на мое здоровье и на меня в целом?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Добрый день Мария!
Ваша ситуация достаточно распространенная в наше время. Как говорится, две хозяйки на одной территории...невозможное сочетание. Так происходит и у Вас: каждый человек воспитывался в разных условиях, приучен к различным обязанностям (в том числе и поддержанию порядка). И это естественно, что вы ощущаете дискомфорт.В таких случаях я задаю лишь один вопрос: почему бы Вам не попробывать снять с парнем квартиру и жить отдельно. В таком случае всем будет предоставлена своя территория и отношения с близкими людьми будут в порядке. А что касается Вашего парня, я считаю, что он поступает достаточно разумно. Ведь стань он на одну из сторон конфликт с другой неминуем. И по большому делу Ваш вопрос сугубо женского характера. Единственно его участие-это поодержка и понимание для Вас.

психолог онлайн
Мария, ваша ошибка как раз в том, что вы ни разу не говорили нарямую и не озвучивали свои претензии.Вашей родственнице наверное очень удобно "не понимать" ваши намеки. Вам все равно не избежать выяснения отношений. Вы, вероятно, боитесь поругаться, но отношения можно выяснять в довольно цивлизованной форме. Главное - вам быть уверенной в своей позиции.Может быть вопрос как раз в этом?
Ну а в принципе, конечно, на такой малой территории такое количество людей не могут не конфликтовать. Этот вопрос все равно периодически будет появляться - до тех пор, пока вы не снимете отдельную квартиру с вашим парнем.