незнаю что делать со своей жизнью
Здравствуйте,хоть мне всего лишь и 18 лет,но в жизни сложилась очень тяжелая ситуация,я живу с парнем,сижу дома,учусь заочно.Дело в том,что я живу с парнем и не знаю люблю я его или нет,так же есть чувства к бывшему молодому человеку,с родителями жить не могу ,у них маленький ребёнок да и живут они на другом конце города(недавно переехали) а росла я здесь и все друзья тоже здесь.Мне как бы живется неплохо.но иногда охватывает сильная грусть о свободной жизни,о гульках и о бывшем парне,все подруги включая отца говорят,что мне стоит устроиться на работу и уйти от парня,а я не знаю,просто всю мою жизнь мне жалко всех кроме себя,вот мы сильно и часто ругаемся,собираюсь уйти,а потом думаю "а как же он,он же меня любит,ему же больно будет".,и что делать в своей жизни не знаю. постоянно плачу, с одной стороны очень хочу гулять,знакомиться с людьми,узнавать что то новое, а с другой думаю как же от этого будет окружающим...помогите пожалуйста,просто запуталась...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте Екатерина. Мне кажется ваши чувства очень цельные глубокие и понятные, хоть, как вы выражаетесь и запутанные. И, быть может и не следует отрезать что-то одно в угоду другому. А просто стараться идти своим путем, сохраняя цельность и еще глубже пытаясь понять свои чувства. Ведь как бы там ни было, эти чувства ваш двигатель, акамулятор. Другим легко советовать, но как бы не ппотерять вам часть себя.
В отношении же парня и желания от него уйти к бывшему. Советы отца и подруг, и ваша невозможность сделать это, чтобы не навредить другим. Не разрушить привычную гармонию и безопасность - удобство, покой. Все это в совокупности и вызывает спутанность, но дает безопасность.
В основе же все наверное касается некой вашей депрессии и тоски. Возможно о родителях, о самой себе. Чтобы не переживать это, вы переносите это вовне и запрещаете себе. Оставляете все как есть.
Повторяюсь, что это вообще очень свойственно и типично для всех людей. Очень по человечески.
И только вам решать, как переплавлять этот опыт.
Который, если и вызывает тревоги, но не так уж плох.
Удачи