Амортизационное письмо
Прочитала о принципе "амортизационного письма" М.Литвака.... есть и положительные отзывы, есть и не принимающие такой подход люди. Как вы считаете, есть ли смысл написать такое письмо мужчине, который бросил?! Если в таком письме изложить всё то, что не можешь сказать лично по различным причинам, то может ли оно действительно заставить человека задуматься о своих поступках и о пратнёре?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Здравствуйте,
Я отношусь к тем специалистам, которые точно не поддерживают данный метод. По моему мнению - это чистаяманипуляция, причем та, которая, что называется, "шита белыми нитками")) Лучший способ проверить это - пообщайтесь с кем-то из своих друзей - мужчин и спросите, "поведется" ли он на такое послание? Почти уверена, что большинство мужчин ответит "нет".
Другое дело, если вы не можете что-то сказать лично своему мужчине и вам легче написать об этом - не проблема - пишите, конечно. Но тогда не стоит писать "амортизационное письмо", а лучше откровенно и искренне написать "нормальное письмо" обо всех своих чувствах. Но, это лишь мое частное мнение. Вполне возможно, что кто-то здесь ответит, что амортизационные письма эффективны. И это тоже будет частное мнение другого специалиста.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Я как раз читаю книгу "Психологическое айкидо" Литвака. Вроде доступно написано. И кажется, что написав такое письмо, можно вернуть человека. И хочется попробовать, ведь всё равно терять нечего! Наверное, это и будет "нормальное" письмо, только в него будут вложены надежды на возвращение мужчины. Как Вы считаете, какого склада должен быть мужчина, чтобы оценить такой душевный порыв? Уж точно не пустышкой? И не вызовут ли в нём признания обратной реакции, чем та, которую я ожидаю?
психолог онлайн
Вы, похоже, меня не услышали. То, что я имела в виду под "нормальным письмом" - это откровенные чувства и мысли. Амортизационное письмо (если вы внимательно его читали) - в его основе заложена манипуляция и оно абсолютно противоречит откровенному посланию.
психолог онлайн
и как раз риск обратной реакции довольно высок, к сожалению...
Дополнение от автора
Но если не рискнуть и не написать письмо, то можно так никогда и не узнать его реакцию? А если мужчина отмахнётся или того хуже будет смеяться, то и не нужен тогда такой мужчина!!!!
психолог онлайн
Так пишите, какие проблемы? Вы похоже с самого начала собирались его писать и от психолога вам нужно было услышать одно- одобрение ваших действий. Но одобрения нет, потому что первый же психолог выразил неодобрение данного метода.
И вы начинаете спорить. Зачем? Каждый имеет право на свое мниение, ошибки и так далее. Хотите пробовать- пробуйте, считаете себя правой- отлично, но не лишайте других на их право на видение ситуации.