Помогите выбраться из депрессии
Здравствуйте!у меня проблема.Познакомилась с парнем через инет, ему 25 лет, очень уверен хорош собой.Сразу через час встретились.Понравились друг другу.Стали встречаться, но было это не часто-раз в неделю.Интим у нас случился на втором свидании все было очень хорошо.Он часто звонил днем, называл дорогой, рассказывал о делах.Через несколько недель он перестал звонить,звонила в основном я(звала прогуляться, или встретиться).Иногда он не отвечал, и не перезванивал.Говорил что болен, устал, уснул В соц.сети я видела что он оставляет комментарии к фото своей бывшей подруге(и она ему тоже).По её фото я поняла что очень похожа не неё внешне(расстались они по её инициативе-т.к. он в свое время гулял беззаботно)С его стороны были попытки с неё снова сойтись, но был отказ...Сейчас его молчание меня убивает. Я понимаю что это человек не сможет сделать меня счастливой, но всё-равно вспоминаю наши прогулки и встречи, постоянно прокручивая их в голове. Каждый день захожу на его страничку смотрю все его обновления и новые фото. Занимаюсь самоедством.И думаю что он позвонит.Но вот уже вторая неделя как тишина.После него у меня было много парней.Но забыть его мне не удается.Проблему еще осложняет мой переезд в другой район, еще дальше от него и от центра где я жила. Не могу ни о чем больше думать кроме него, практически не ем, нет желания заниматься ремонтом нового жилья и оно меня не радует. На работе мне предложили другую более перспективную деятельность, но на фоне всех этих переживаний у меня очень сильный страх что могу не справиться с новыми обязанностями. Подруга моя говорит что у меня болезнь "хочу страдать". Практически все мои отношения с мужчинами проходят именно по такому сценарию.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
В моей семье были не совсем здоровые отношения.Отец пил(но при этом никогда не распускал рук),мать работала на двух работах и ростила нас с братом фактически одна.Дома были постоянные скандалы и ругань, постоянно не хватало денег.Мать всегда ругала отца за пьянки, за его никчемность,слабость.Однажды грозилась повеситься, выгоняла его из дома или уезжала сама, взяв нас с братом, к родственникам.Мне было очень жалко отца. Доставалось и мне, ведь я была "папиной" дочкой "посмотри на своего папашку,опять пьяный пришел"-повторяла она каждый раз, как будто обвиняя и меня в этом.От матери я редко видела любовь и ласку. Она никогда не говорила что я красивая.Я ни делилась с ней ни чеми не говорила никогда по-душам.Она меня просто не слышала.Мне было стыдно за то, что происходило у нас в семье.Я до сих пор мучаюсь комплексами, у меня занижена самооценка. Сейчас мне 27 лет. Отношения в нашей семь уже не так меня касаются.Я живу далеко от родителей. Но вот с мужчинами у меня не строятся серьезные отношения. Как может влиять ситуация в семье на мои отношения с мужчинами?в частности с последним молодым человеком?
консультация психолога
Знаете,это правда глубокий вопрос,разбираться с ним необходимо в очной работе.И,скорее всего,разобраться-то можно будет быстро,а вот поменять - помедленнее.Потому что поведение такая вещь - она не всегда за осознанием поспевает.
Ваши уточнения конечно же кстати.Выглядит так,как будто для вас понятие о близких(вот как в семье) отношениях связано с тем,что тебя слабо слышат,плохо видят и мало ценят.Поэтому,когда попадается человек,ведущий себя подобным образом,он воспринимается бессознательным в качестве близкого.На сознательном уровне 100 лет вам не нужна такая близость,а что-то тянет.И еще раз - работайте с психологом,зачем вам эту тоскливую жизнь из детства перетягивать в свою дальнейшую жизнь?

психолог онлайн
Здравствуйте, Алекса!
Мы строим свои отношения с мужчинами по типу отношений с отцом, а с женщинами - по типу отношений с матерью. Потому как они первые в нашей жизни мужчина и женщина.
А также на нас очень сильно действуют родительские программы - которые часто определяют и отношения с противоположным полом и вообще возможность счастья в нашей жизни как такового. Например, фраза матери типа: "Не видать тебе счастья с таким (характером, лицом, фигурой и пр.)" очень часто и формируют такое незавидное будущее у доверчивых детей.
Потому, если хотите поднять себе самооценку, перестать мучиться комплексами и построить нормальные отношения с нормальными мужчинами, которых сможете нормально встретить, и не только вслепую по интернету - выбирайте себе психолога из базы по вашему городу и начинайте работать над собой. По переписке подобные проблемы не решаются.