Развод,как всех подготовить
Добрый день!
С детства учили, что семья должна быть крепкой, если полюбил, то надо выходить замуж, чтобы всё было по правильному. В 19 оказалось, что мне очень нравится лучший друг.Так сложились обстоятельства (ну и я так решила) мы начали встречатся.Я влюбилась. Через некоторое время о наших отношениях узнали родители и родственники.Спустя гдето 7 месяцев я начала понимать, что это просто симпатия. Есть любовь как к другу, но не как к мужчине. Я захотела что-то поменять, но родственники убедили, что раз начала серъёзные отношения, то надо их "логически завершить". Тогда я их послушала, мы провстречались ещё год и решили женится. В день, когда подавали заявление я поняла, что сделала огромную ошибку, что не надо выходить замуж, но меня переубедили мол "всё уже оплачено и все приглашены, что же люди скажут". Я себя снова переубедила. Говорю сразу, что интимные отношения мне не нравились, я редко получала удовольствие, но мужу говорила, что всё ок. Через год я поняла, что не смогу, решила, что нужно родить ребёнка и всё наладится. С ребёнком не получилось. Сказали блокада на психологическом уровне. Но я продолжала лечится, не знаю от чего, в надежде положительного результата. Муж часто в коммандировках, а когда приезжал, то был злой и только сексом мог спустить пар, после секса я его просто ненавидела. Это меня в бешенство доводило, но я молчала, думала, что он сам понимает. Ремонт и домашние дела были на мне, я решала что куда и как. Я морально себя день настраивала на близость ночью. Мы часто ругались. Почти год я плакала ночами в подушку, но при людях делала вид, что счастлива. У меня муж замечательный человек, хороший, он меня любит, я это вижу по глазам, но или он что-то неправильно делает, или дело во мне. Летом я поняла, что мы морально добиваем друг друга. Муж меня любит, а я его нет, он меня хочет, а у меня уже отвращение. 2 месяца назад я встретила человека, который вывел меня из постоянных срывов. Мы с ним познакомились, когда я уже на грани была. Мы начали говорить и я ему всё рассказала, как психологу. Я начала ему доверять. С того времени мы видимся почти каждый день. Я многое осознала. Я поняла, что всё дело в том, что я не люблю мужа. Я поняла, что ребёнок не должен бить причиной семьи, а должен быть результатом любви в браке. Если я рожу ребёнка сейчас, то немного успокоюсь, но на сколько меня хватит? Я сказала мужу, что хочу развода. Мне всего 25 и я могу стать счастливой. Как всем обьяснить, что я хочу начать новую жизнь без мужа?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте,Диана.
Сразу хочу сказать, что очень рада за Вас, что осознали что живете не своей жизнью, а так как надо.
Это уже огромный шаг к счастью и гармонии с собой.
Но на пути к этому бывает очень сложно. И хорошо, когда есть человек, который поддержит в такую минуту.
А этот Ваш знакомый, которому Вы все рассказываете и доверяете, он психолог?
Диана, я думаю, что не стоит пытаться всем все объяснять! Это Ваша жизнь и как ее жить знаете только Вы! Люди, которые любят Вас, поймут и поддержат.
Удачи Вам и спокойствия!
Дополнение от автора
Алёна Ивановна! Большое спасибо за такой быстрый ответ!
Мой знакомый не специализированый психолог, больше любитель книг психологии. Он не давал мне ответы на мои вопросы, а просто ставил новый вопрос, я давала ответ и сама всё понимала.
Сейчас проблемма в том, что я постоянно слушала мнение других! Я не могу сказать, что мне совсем плохо в браке было, но сейчас это не выносимо. Муж пытается всё изменить, но я просто ничего не хочу. Мне жалко мужа, он любит, но впервые мне стало жалко себя. Я боюсь, что меня опять убедят, что "важно сохранить семью любым способом". Я понимаю, если разведусь, то потеряю многих друзей, они на сторону мужа перейдут, но меня это не пугает. Не пугает и деление имущества. Пугает мнение других и я пока не понимаю как с этим справится.
консультация психолога
Диана, очень рада тому, что Вы полны решимости сделать свою жизнь свободной и счастливой. Но путь тернист и нужен рядом человек, который поймет, поддержит, не осудит, сможет дать Вам адекватное отреагирование,и может так случиться, что знаний и сил у Вашего знакомого будет для этого недостаточно. Поэтому я все таки рекомендую Вам обратиться к специалисту - психологу, который помимо знаний из книг, прошел специализированное обучение, личную терапию и сможет профессионально оказать Вам помощь.

психолог онлайн
Знаете, Диана, на самом деле путь к себе - самый непростой. Люди часто предпочитают менять что-то вокруг себя (работу, мужа, друзей...), потому, что изменить себя намного сложнее. Может появиться соблазн просто построить новые отношения и нет гарантии, что Вы не станете опять делать то, что хотят другие. Мне кажется, Вы готовы искать себя, узнавать о своих желаниях и страхах.Это непросто. Именно поэтому, я тоже рекомендовала бы Вам заручиться поддержкой психолога, если у Вас есть такая возможность в вашем городе. Держитесь и удачи Вам.
консультация психолога
Диана, доброе время!
Похоже, что Вам очень не хватает поддержки и понимания со стороны Ваших близких. Действительно сложно начинать новую жизнь, когда отсутствует одобрение окружающих. Часто это только добавляет тревоги и опасений. Возможно пришло время Вам самой позаботиться о себе и поступить так, как будет лучше для Вас, несмотря на одобряют Ваше решение другие, или нет.
В любом Вашем выборе я желаю Вам силы и мужества!
консультация психолога
Если Вы испытываете такие моральные мучения и унижения, то Вам, конечно же, трудно жить в этом браке. Не легче и по всей вероятности Вашему супругу-видеть, понимать, что тебя не хотят и не любят. Его чувство собственного достоинства, мужская гордость, самооценка видно, на очень низком уровне. Это не придает уверенности ни Вам, ни ему и скорее всего сказывается на профессиональной деятельности каждого.Сядьте за стол переговоров и решите, как Вам быть дальше. Терзать друг друга ненавистью нет смысла. Просто, отношения себя исчерпали. Некоторым женщинам проще до конца жизни оставаться в одиночестве, чем жить с нелюбимым мужем. Так как институт брака трещит по всем швам, то одиночество чаще всего касается женщин.Но это скорее всего вынужденный выбор после неудачного брака.Если Вас не пугает одиночество, то самый оптимальный вариант в Вашей ситуации "остаться просто друзьями".
Дополнение от автора
Спасибо большое за такое количество ответов!
На самом деле я поняла, что много держала в себе, вот и накопилось, дошло до максимального уровня и я начала срываться... Я поняла, что в браке нужно всё говорить, нравится тебе это или нет, на этом и строятся отношения, а я много "играла". Вчера, прочитав Ваши советы, я всёже поговорила с мужем ещё раз о разводе. Говорила то, что я хочу... Я сказала, что могу и дальше играть роль счастливой жены, могу опять переубедить себя, но я долго не продержусь и опять захочу всё поменять. Я действительно хочу, чтобы мой муж был счастлив.
Людмила Ивановна, Вы правы, я действительно хочу остаться друзьями, если это будет возможно, я действительно боюсь одиночества (у меня, думаю, занижена самооценка), но я хочу быть счастливой! Да, мне будут говорить, что ей 25, а она уже развелась и тому подобное... Вчера много с мужем говорили, он согласился, что нужно что-то менять, но развод пока не готов давать. Нужно ещё его маму подготовить, для неё это будет сильный удар. Главное, я себя поняла, больше не хочу молчать, буду говорить правду, пусть даже она не для всех хороша!
Я понимаю, мне не мешало бы сходить ещё раз к психологу на консультацию, просто когда я была в последний раз, мне сказали, что беременность не наступает, потому, что у меня блокада на психологическом уровне. Для меня это было страшно и немного не понятно, я только спустя пару месяцев поняла слова психолога и даже удивилась как можно за 3 сеанса настолько меня понять!!! Спасибо Вам всем! Буду пытаться наладить свою жизнь... Я к Вам ещё неоднократно буду обращаться!
консультация психолога
Вы пишете, что "Вчера много с мужем говорили, он согласился, что нужно что-то менять, но развод пока не готов давать".Тому, скорее всего, есть ряд причин.Ведь придется решать имущественные вопросы и вопрос, кто где будет жить. А это тоже немаловажный "камень преткновения".Кто-то в этой ситуации пострадает больше, чья-то жизнь более разрушится. Как правило того, кто останется без крова над головой. Но все проблемы разрешимы в справедливом и договорном имущественном разделе.Если обе стороны удовлетворены,то бумажное оформление развода трудностей не представляет. Что касается родителей, то Вы их просто недооцениваете с их предчувствием предстоящих перемен.
Дополнение от автора
Людмила Ивановна, Вы опять правы! Да, будет деление имущества... Мне проще, поскольку покупалось всё в основном с моей стороны. Я много об этом думала, я не могу мужа без ничего оставить, вчера я сказала, что предлагаю и как поделить. Но мне нужны гарантии, что в будущем наше обоюдное желание таким образом всё поделить не будет оспариватся, например будущей женой мужа, в суде, а я пока не знаю как это сделать, но это уже работа юристов. Родителей начну постепенно подготавливать.
консультация психолога
В этом ничего сложного нет. Важно знать финансовый вклад каждого в семью (заработная плата). Бывает так, что заработки мужа за несколько лет перекрывают по величине стоимость квартиры. С помощью грамотного юриста все можно просчитать и вывести итог, кто кому и сколько должен. Сейчас не те времена, когда мужья уходили, оставив все жене. Поэтому в судебном порядке все быстро решаемо. Если, конечно, супруги не договорятся мирно.