Не понимаю цель общения мужчины со мной
Мне 23, ему 34, познакомились на сайте знакомств в начале мая, встретились, погуляли, хорошо провели время и через 2 дня он снова позвал встретиться: немного легкого флирта в общение, но ничего больше и пропал, на следующую встречу позвала я его спустя более чем неделю и он охотно согласился, во время встречи как-то неловко и очень аккуратно приобнимал меня и на прощание поцеловал в щечку со словами созвонимся. С тех пор созваниваемся мы всегда только для того, чтобы встретится, но это может быть как раз в 2 недели, так и было, что месяц не виделись, при чем часть из этих встреч назначала я и на всех этих встречах мы по-разному интересно проводим время, но абсолютно по-приятельски (без держания за руку, поцелуев даже в щечку и т.п.)
Кажется все ясно я его не интересую как девушка, но есть некоторые нюансы.
Я из тех девушек о которых говорят "приличная" и "серьезная", т.е. если парень приобнимет я позволю, но отвечать на первых порах знакомства никогда не буду, не особо умею флиртовать и веду себя сдержано. Когда мы познакомились я думала, что ему 29 лет, выяснив, что 34 я очень много твердила о том, что я с людьми такого возраста обычно, если и общаюсь, то на Вы, хотя честно с ним разницы в возрасте особенно не ощущаю. Когда он позвал на природу с вином и ковриком я говорила, что я предупредила подругу куда и с кем я иду и говорила, что вообще конечно с малознакомыми людьми ходить так на природу опасно. Поняв, что мы видимся редко и встречанием нельзя это назвать я стала всегда сама за себя везде платить. Тоесть я теперь боюсь, что а вдруг я сама своим поведением дала понять ему, что ничего кроме общение не может быть, что он слишком взрослый для меня.
Когда разговор заходил за возраст он дал понять, что с мужчинами он общается с ровесниками, а с девушками мол это другое, на прощание всегда провожает меня до подъезда и долго стоит не уходит, причем стоит так близко ко мне, что мне приходили мысли о том, что хочет поцеловать, но видимо это просто его манера общения. Как-то предложил мне свою помощь в одном деле, когда я этого и не просила.
Стоит еще сказать, что он не женат и никогда не был, говорит, что не хочет жениться и в чем-то себе отказывать (что мол нужно больше зарабатывать, хотя он явно не впроголодь живет), при этом высказывает надежду что в будущем у него все же будет семья. Сам он очень поздний и единственный ребенок (его отцу было 42, маме 40, когда он родился).
Очень хочу услышать мнение психолога по этому поводу. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Хочу еще дополнить, что он очень мало выдает о себе личной информации и на все достаточно личные вопросы он старается отшутиться или ответить самыми общими фразами, т.е. в душу не особенно пускает, поэтому я даже не представляю как задать ему вопрос прямо: "зачем ты со мной общаешься?" и тем более мне кажется, что он не станет отвечать конкретно, а если я ему скажу, что он мне интересен как мужчина я вообще с трудом представляю себе эту неловкую ситуацию.

психолог онлайн
Лена, по поводу какой именно ситуации вас интересует мнение психолога?
Что касается темы вашего сообщения, то более важно какая у вас цель общения с этим мужчиной. И что вы делаете, чтобы ее достичь?
Нет ничего страшного в том, что вы признаете, что мужчина вам интересен. Даже в том, что делаете это при нем. Почему то считается, что в отношениях нужно обязательно догадываться, но не догадываться как есть на самом деле)).
Т.е. если вы не хотите, чтобы он знал, что интересен вам, то он что должен думать: что противен вам или безразоичен?))
Холостяки не привыкли пускать в сврою жизнь много о женщины. Возможно он не лавелас, потому не проявляет особо инициативы. Но продожает общение, потому вы ему интересны. Как это поможет вам в отношении с ним?
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответ, вы четко прочувствовали, что я и сама не до конца определилась, что мне нужно от этого мужчины.
Он мне нравится как человек и как мужчина и я бы была не против отношений с ним, но во первых я сильно сомневаюсь, что он воспринимает меня как девушку, а не как друга, а во вторых человек который 34 года живет один я не уверена, что вообще способен впустить в свою жизнь кого-то еще и при таких сомнениях со своей стороны я непридпринимаю никаких действий в его сторону (ну максимум приглашаю встретиться).
Спросить у него прямо об его отношении ко мне, кроме того, что это будет крайне неловко в случае, если я для него просто знакомая, есть еще такой момент, что он врядли ответит прямо и боюсь что после этого разговора он исчезнет совсем.
Я не знаю как правильно поступить: сделать что-то или сказать, как вообще среди наших разговоров на отвлеченные темы завести такой разговор.
Мы конечно очень редко видимся, но все же знаем друг друга уже пол года! Наверное это показатель, что если бы у него в отношении меня были бы хоть какие-то планы (я не о замужестве сейчас, а хотя бы просто он видел во мне девушку), то он бы это проявил уже как-то более конкретно (да банально хотя бы поцеловал).
Но иногда я думаю, а вдруг я сама своим поведением дала ему понять, что воспринимаю его как друга и в итоге мы как два ребенка оба ждем друг от друга какого-нибудь первого шага и никто его не делает и это просто глупо.
психолог онлайн
Лена, вы правы. Решать проблемы стоит по мере их поступления)). Пока вы додумываете себе возможное развитие событий, пытаетесь предугадать. А есть что-то, что вы можете сделать прямо сейчас. Самое тягостное - неизвестность. Чем больше информации у вас будет, тем легче. Так что не бойтесь делать шаги. Это необходмо вам для прояснения и своих чувств в первую очередь.
психолог онлайн
Застенчивый наверное человек!
А вам куда спешить?Если нравится, изучайте, вникайте, спрашивайте....Беда в том, что вы сами много додумываете...Вы просто спрашивайте, и в любом случае не бойтесь потерять.Ведь человек не потеряется, может потеряться и развеяться или укрепиться ваша "иллюзия".....А вам она видимо дороже, чем ЯСНОСТЬ!))