разные семьи - разные взгляды
Мы с мужем сейчас в затяжном конфликте. Но пытаемся разговаривать и находить источники конфликта, а не только поводы для них. Оказалось, что у нас очень разные взгляды на семью и ее уклад. В моей семье, семье моих бабушек и дедушек с обоих сторон, дети были на первом месте, как только рождается ребенок, то все пляшется от него. То есть если ребенок захотел пить в дороге, орать на него никто не будет, постобостановимся и купим воды. Или если вобвремя просмотра фильма взрослыми, ребенок попросил почесать ему спинку, достать с верхней полки игрушку, обнять или включить свет, то никто ему в этом отказывать не будет. Я выросла счастливым и любимым ребенком, у меня очень тесная связь с родителями. Своих детей я воспитываю так же. Я не забиваю на их потребности, ради своих. Муж воспитывался в другой семье. Его мать почитала мужа и отца. И могла чтобы ребенок не мешал пренебречь его потребностями ради постребностей мужа. То есть детей в его семье постоянно отодвигали на второй план. У меня это второй брак. Детей от первого брака я люблю безумно, и для меня нормально что вся моя семья любит моих детей. Детей мужа я тоже люблю. И отношусь к их потребностям так же. Он к своим детям относится холодно. К моим искренне относится так же холодно. Он считает, раз он женился, то теперь настала его очередь быть на первом месте. Поток любви не передается дальше. Как нам быть в этой ситуации? Где искать компромис? Его откровенно бесит, что приходя с работы я в первую очередь выполню свои материнские обязанности, покормлю, уложу спать, расскажу сказки всем детям. Он считает что дети могут уснуть и сами, ударились сами виноваты и очень злится когда я прерываю свой ужин или просмотр кино или сон, ради того чтобы подойти к детям. К психологам он идти отказывается. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Иная Ось, Ваш муж возможно холоден и строг с детьми от того, что и с ним так же в детстве поступали. И, даже еслибы он хотел дать любовь и заботу детям, у него не будет это получаться, так как он не имеет такого опыта.
Вы описывали выше, что мама Вашего мужа почитала своего мужа. Поэтому и Ваш муж ожидает подобного отношения к себе. Это срабатывает все автоматически в психике. И не получая того, что по мнению Вашего мужа есть правильным он злится и раздражается, возможно и ревнует к детям, ведь желает к себе подобного отношения с Вашей стороны.
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна, до этого я додумалась. А вот что с этим делать? Когда я стараюсь вести себя так как ему нравится, все становится еще хуже. Он утопает в эгоизме, начинает буквально вытерать ноги, пренебрегать мной. когда я веду себя отсраненно.. То он ведет себя хорошо. Но дети егобне волнуют
психолог онлайн
Дело в том, что Ваш муж закоренился в подобном личностном формировании и он не умеет проявлять эмоции любви. И Вы не сможете его изменить, если он сам к этому не стремиться. Что Вам делать? Выдерживайте позицию некоторой отстраненности и не требуйте от него, того чего он не может дать. Научитесь принимать его таким, какой он есть. Его поведение не говорит о том, что он не любит детей или не добр. Просто личность его сформирована так. Позволяйте ему психовать и старайтесь реагировать спокойно или иногда игнорировать его раздражения. Озвучивайте чувства.
Я понимаю, Вас как это не просто. Но поймите, что ожидая от него, того чего у него нет, Вы лишь будете терзать себя.
психолог онлайн
Здравствуйте, Иная Ось!
Именно потому что такое отношение к детям было в его семье, вашем уже пусть и взрослому мужу все также не хватает внимание и любви. Он не хочет больше быть на втором месте. Так что, для счастья семьи у вас на одного ребенка больше)). У вас несколько детей. Вы же успеваете ухаживать за ними всеми. Поставте мужа с ними в одну очередь)
психолог онлайн
Здесь вряд ли что изменишь:(.
К чему самообман?
Присоединяюсь к коллегам.
Дополнение от автора
Это все шикарно, но я не хочу еще одного ребенка, у меня их и так пять в общей сложности. И когда к нему относишься как к ребенку, он ведет себя хуже чем дети, у него нет благодарности, он не отдает взамен счастья, меня это истощает. У нас конфликты потому что я не могу одна все тянуть и мне нужен мужчина который будет достойным отцом не только на словах. Ничего хорошегобиз потакания его семейным ценностям не выходит. Я стараюсь его любить, поддерживать, в итоге гевность к детям и капризы, а я все отдаю, отдаю, отдаю... Но я не ломовая лошадь. Мне тоже нужна помощь.
психолог онлайн
Если не хотите, как пишете, ещё одного ребёнка в лице мужа, а муж не желает выходить из роли самовлюблённого младенца - налицо "неразрешимый" конфликт, который на самом деле легко разрешается - расставанием.
Готовы к нему?