як мені це зрозуміти
Доброго дня.
Зустрічаюсь я з дівчиною їй 21,разом ми уже 3 місяці,мені з нею добре,я закохався у неї.
мені цікаво чому вона не говорить про свої почуття,коли я їй кажу що вона мені дорога та потрібна вона тільки загадково посміхається,але нічого не відповідає.
Бачу,що їй я не байдужий.
вона для мене загадкова.
а ще казала мені що дуже соромязлива.
вона ніразу мені сама не подзвонила,завжди я їй телефоную,але поговорити з нею на цю тему,якось не зручно,боюсь що образиться!...
як мені це можна зрозумітичи?
можливо якось натякнути їй про це?
чи це в мені причина?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте Андрей. Если причина и в вас, то какая? Вы хотите гарантий ее чувств и чтобы она принадлежала только вам. А значит существует какой-то страх. Это как раз очень хорошо может совпадать со стеснительностью и стыдливостью у вашей девушки. обычно люди с такими качествами бояться близости и зависимости. долго могут скрываться, сомневаться прежде чем позволят себе привязанность. Но привязанность эта может быть очень сильная. Тогда уж вам следует быть ответственным, внимательным, и оправдать доверие.
Я вас и ваши чувства понимаю. Такие особенности человека накладывают дополнительные сложности и ограничения. Но, в конце концов, это ваш выбор. Я думаю, что вместо того, чтобы искать заверений и подтверждений, боясь оставления, лучше сосредоточтесь на углублении чувств. Совершайте поступки, делайте шаги на встречу. Не слишком напористо, но последовательно. Если конечно у вас чувства к этому человеку, и вы планируете по хорошему развивать отношения.
Успехов