не обращает внимание
Моя девушка не обращает на меня внимание!Звонит только когда хочет погулять или ей нужна моя помощь. Перестала мне звонить даже когда я на работе.Я не могу понять зачем она это делает.Устает на работе чтоли или просто охладела ко мне,или просто много проблем свалилось на нее сразу она не объясняет.Мне просто хочется от нее больше внимания,дарил цветы,водил в кафе-поманает только на один день.Может ей дать отдохнуть от меня? Что делать в таких ситуациях?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте Федя!
Думаю в Вашей ситуации будет достаточно разумным поговорить с девушкой о подобном поведении. Объясните ей, что Вы ощущаете, как Вам это неприятно,-словом расскажите о Ваших чувствах. Постарайтесь получить от нее конкретные ответы. Возможно, Вам действительно стоит дать ей немного свободы. Постарайтесь реже видеться и не звоните слишком часто. Это должно и Вам и ей помочь определиться со своими чувствами..ну и поймете нужны ли Вы друг другу.. Успехов!

психолог онлайн
Здравствуйте, Федя.
В каждых отношениях наступает момент, когда кто-то немного отдаляется из ситуации всепоглащающей любви, и начинает заботиться еще о каких-то делах в мире. И чаще всего с партнерами это происходит неодновременно.
Лушее, что вы можете сделать это сказать девушке о своих переживаниях. И о том, что вам очень хочеться, чтобы она звонила и интересовалась. Что любите ее, и переживаете.
Дополнение от автора
Пришол с работы,позвонил ей чтобы провести на работу,но сказала чтобы я дал ей спокойствие.Попытался поговорить но она не хочет встречаться со мной или видеть.У нас была такая ситуация и она кончелась ссорой и разлукой на 2 месяца.Может она просто хочет отдохнуть или у нее какието проблемы?Говорит что я хочу только поговорить!Сказала что хочет разойтись со мной!Я просто не могу понять почему она так говорить и психует!Разговаривать и встречатъся со мной не хочет.Что мне делать или не делать в этой ситуации?Подскажите пожалуйста!
Дополнение от автора
И можно разчитывать на востоновление отношений в такой ситуации?
психолог онлайн
Федя, а вы все еще и есть в отношениях. И у вас там не все ладиться. Хотите вы, чтобы это продолжалось? Нужно разобраться. Если девушка не отвечает вам взаимным интересом, то стоит ли продолжать?
Дополнение от автора
Я хочу разобраться но она меня не потпускает к себе. Все так быстро испортилось буквально за один день!Вот она отвечает взаимностью,через сутки все!? Может ее и правдо нужно время?Почему такая резкая смена отношения ко мне?
психолог онлайн
Федя, вы, кажется, на многое готовы ради того, чтобы быть с этой девушкой. Готовы принять ее любое поведение и мнение. Или для чего вам еще знать, что с ней происходит?
Проблема в том, что это не так. Вы с ней не соглашаетесь, не верите ей. Думаете, что кто-то даже не видя и не зная вашей девушки даст вам надежду.
Вот что происходит с ней:
"она не хочет встречаться со мной или видеть...
Разговаривать и встречатъся со мной не хочет...
она меня не потпускает к себе..."
Вам решать, принимать ли это и как поступить в этом случае? Что бы вы сделали? Как отреагировали на такое ее поведение и отношение к вам?
Дополнение от автора
Спасибо за совет! Но мы с ней разошлись,поскольку увидел фотографии,где она в купальнике.Эти фото она отправила другому парню.Ну и много ещо таких фото! Это просто была последняя капля,не хочу ее знать!