Любовь с первого взгляда
Мне 23. Мои родители достаточно обеспечены, до данного момента никогда не возникало проблем с девушками.
Мы познакомились на ДР друга. В нашем кругу принято масштабно отмечать такие праздники, снимая коттеджи и приглашая много друзей и знакомых. Я заметил ее случайно, маленькая хрупкая с огромными глазами, не мой тип. Но она отличалась от нашей разношерстной компании. Подошел, поговорили, показалась довольно милой и дружелюбной. Перешел к более активным проявлениям симпатии, был отшит достаточно грубо в язвительной форме. Меня это задело, остаток вечера провели в пикировках. Наговорил много чего неприятного, хотелось обидеть ее, отомстить. Она пыталась перевести все в шутку, но под конец не выдержала, назвала меня ублюдком и ушла. На следующее утро было жутко стыдно, хотел извиниться, но оказалось, что она уехала посреди ночи, вызвав такси. Стало еще более мерзко, вышел на нее через подругу. Девочка оказалась непростая,химик, второй год аспирантуры МГУ, защитила диплом с отличием, пишет кандидатскую. Послал букет с извинениями, который потом курьер принес мне обратно с запиской со смыслом, что все нормально, забей. Узнал ее номер, позвонил. Короткий телефонный разговор, односложные ответы,на следующий день сменила симку. Но чем больше она меня избегала, тем навязчивее становились мысли о ней. Зацепила меня своим несоответствием внешнего вида по отношению к характеру и научной работе. Стал караулить возле дома, хотел хотя бы поговорить. Но она демонстративно проходила мимо, даже голову не поворачивала. Однажды, меня это окончательно вывело из себя, я схватил ее за руку и затащил в машину. Мне казалось, что если я выговорюсь, меня наконец отпустит. Под конец моей тирады она расплакалась и сказала, что ей страшно. Что если она одна в этом городе(она приезжая) и за нее некому заступиться, это еще не повод доставать ее. Попробовал обнять ее и успокоить, у нее начался приступ паники, она начала задыхаться. Открыл двери, она вышла на улицу и еще минут 10 сидела на поребрике у дороги.Я понимаю, что веду себя как маньяк, но не могу иначе. Меня тянет к ней как магнитом. Сегодня приснился сон, в котором мы состояли в браке, и я был безумно счастлив, что она МОЯ до конца жизни. До недавнего времени был бабником и мысль о женитьбе казалась попросту пугающей. Умом я понимаю, что абсолютно не знаю этого человека, но справиться с эмоциями не могу. Я устал от этого... и ее только мучаю. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте Влад. Знаете, я давно уже себя словил на мысли, что иногда ответ кроится в самом начале, в первых словах. Вы пишите, я достойный молодой человек, и у меня никогда не возникало проблем с девушками. Получается, что эта - превая, которая нарушила привычный образ самого себя. И вызвала подобный шквал эмоций. Не факт, что она хотела, чтобы вы ее преследовали, хотя не исключено и такое, если учитывать скрытые мотивы. Как бы там ни было, но мне все равно представляется, что вы пытались скорее реанимировать собственную самооценку. Хотя может быть и полезно, что нечто такое и происходит. Вы узнали о каких-то своих чувствах.
Но, в конце все равно отталкиваться наверное придется не от этого (попытки защитить себя), а от чего то другого. Здесь конечно придется серьезно задуматься. Нужен ли вам этот человек и для чено. И, уже с иных, более спокойных позиций вы можете начать ухаживать за ней, или не делать этого.
С уважением
психолог онлайн
Здравствуйте, если я правильно поняла, эта девушка вела себя с вами не так как другие, более независимо что-ли..Думаю, вы не привыкли к отказам. А тут поисходит "разрыв шаблона", как в психологии говорят. Вам отказывают, да еще в агрессивной форме. В этой точке вам хорошо бы остановиться и спросить себя - так же была бы вам желанна эта девушка, если б с ней было как с другими по привычной схеме? То, как вы описываете свое состояние и действия по отношению к ней, больше похоже на месть, злость, попытку жесткого мужского доминирования и т.д. Но...не все так однозначно, думаю ваши чувства сложнее, она еще чем-то вас зацепила. Не спешите, попробуйте проанализировать свои чувства к ней и, возможно, потом, просто напишите ей или найдите способ проговорить их ей. Ситуация покажет.
психолог онлайн
Здравствуйте, Влад.
У вас есть возможность сейчас быть рядом с этой девушкой. И узнать о ней больше.
Не спешите с какими-либо решениями, но и не блокируйте чувства.
Сон - отображения наших повседневных переживаний. Но не обязательно указатель к действию))).
Можете ли вы оставаться во взаимосвязи с ней и дать себе время?
Дополнение от автора
Я не хочу сказать, что мои предыдущие девушки были ветренные и доступные, я также добивался их, мне нравился период ухаживания - цветы, подарки, первые поцелуи, было видно, что им приятно мое внимание. Но я действительно никогда не сталкивался с игнорированием. По началу, мне тоже казалось, что дело во мне, а не в ней. Я попытался переключиться на другого человека, возобновил отношения со своей бывшей, но не мог отделаться от чувства, что все не то и не так. К этой девушке я испытываю смесь уважения и сильного интереса. Но когда я вижу ее безразличие, мне хочется достучаться до нее, докричаться, показать, что я достоин ее внимания. Она маленького роста и чем-то напоминает мне мою сестру, с которой мы выросли вместе(после развода она уехала с матерью во Францию, а я остался с отцом). Но после той истории с машиной я понял, что она боится меня. Как ножом по сердцу, честно. Она не хочет со мной говорить, напрягается каждый раз, как только видит меня, наши общие знакомые уже говорили со мной, с просьбой отстать о нее, что у нас нет ничего общего и ей это не надо. Я и сам устал бегать за ней как собачка, но моя гордость постоянно проигрывает моим эмоциям. Насчет блокировки чувств... Именно за этим я и написал. Существуют ли эффективные методики, гиноз или что-нибудь еще, которые могут помочь в моей ситуации?
психолог онлайн
Влад, ваши чувства вполне адекватны. Зачем вам гипноз?)) Это все равно, что отрезать руку, если порезали палец.
Вы считаете, что ваши чувства неуместны? Вы хотели бы перестать чуствовать что-то к этой девушке? Или хотели бы, чтбы у вас все таки что-то получилось?