Правильно поступить.
Были отношения с мужчиной в течении 6 лет. Жили разными домами. Он у себя, я у себя. Сейчас он меня бросил, нашел другую. Я так понимаю, более выгодную. Мне, конечно, тяжело, больно и обидно. Как мне было заявлено этим мужчиной: "У меня всегда одновременно с тобой были барышни". Я пыталась ему рассазать, что чувствую к нему, как отношусь (хотя он и сам это знает), говорила, чо он поступил подло... и т.д. На чо он сказал, что эти выяснения ему уже поперёк горла! Все эти годы я ему помогала материально и не жалею про это. НО, он сказал: "А что ты для меня сделала?" и сделал большие глаза. Я ничего не собираюсь у него забирать, но хочу, чтобы он понял, что если не пужна женщина, то и помощь от неё не надо принмать. По-мужски надо поступать. так вот, я написала список всего, что я для него купила. Собираюсь сказать, чтоы всё вернул и пусть новая барышня, если его любит, то пусть всё это восстановит. КОНЕЧНО, я нчего не заберу, но хочу посмотреть на его реакцию. Как считаете, правильно ли так посупить? Мне бы очень хотелось вернуть этого мужчину, но понимаю, что шансы мои равны 0 !!!
Вопрос от: ; Возраст: 35
Дополнение от автора
Вообще, мне хочется написать этому человеку, что я его ещё очень сильно люблю и скучаю. Но боюсь, вдруг посмеётся...тем более на фоне его отношений с другой барышней......
консультация психолога
Здравствуйте.
Знаете, у классика есть фраза:"Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей".Как по мне жестокие слова,но в них правда.
Вы пишете, что он поступил подло,обидел Вас, но все же хотите его вернуть.Зачем? Вы надеетесь, что он вернется, станет таким, каким Вам надо - нежным,заботливым,любящим и вы проживете долго и счастливо вместе?
Извините,за столь резкие и откровенные слова,но я предпочитаю выделить и показать то, что,пожалуй, Вы и без меня знаете.
Хочется спросить еще, а Вы отвечали себе честно на вопрос:
Зачем Вам этот человек?Что полезного и нужного в ваших отношениях с ним для Вас?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Я не знаю, может и должно быть что-то полезное в отношениях. Может и не было от него особой помощи, подарков и т.д. Но пока у меня без него болит сердце и душа. Может онмне нужен просто для души?
Дополнение от автора
И как быть с моим списком? Стоит ему напомнить? Или в его душе ничего не шевельнётся?
консультация психолога
А как это,для души?
А что этим списком Вы хотите добиться?
Дополнение от автора
Хочу ему объяснить, что если женщина НЕ нужна изначально, то и не надо от неё ждаить и принимать помощь! Это низко. Хотелось бы, чтобы он это понял
консультация психолога
Хорошо, а если он не поймет? Что тогда? Придумаете что-то новое, чтобы доказать ему, что он плохой?
Может Вы хотите доказать, что не он плохой, а Вы хорошая и в отличие от него,не поступаете плохо, то есть не берете назад его подарки?
А что эти отношения дали Вам за эти годы? Что хорошего,что плохого? Может чему-то научили?
Очень много вопросов для Вас появляется у меня,но интернет-пространство очень ограничено для более глубокой работы.Если Вам действительно нужно разобраться в себе, то стоит обратиться к психологу на очную работу.
Ну а, точных ответов на Ваши вопросы дать вряд ли кому-то под силу, кроме Вас самой.
Дополнение от автора
Я была уже несколько раз у психолога на консультации. Говорили обсуждали..... Свелось к тому, что этот мужчина мне не нужен, раз меня не ценит и не уважает. А как его отпустить и забыть?
консультация психолога
Раз Вы его не отпускаете,значит он Вам для чего-то нужен. Только для чего, сможете ответить только Вы.
Какие чувства он вызывал у Вас? Какие чувства сейчас вызывает, что Вы не в силах отпустить?
Вы написали, что 6 лет были вместе,но не жили вместе - это не малый срок.Что Вас держало в этих отношениях все эти годы?
А раньше мужчины тоже так обходились с Вами?
И хочется еще задать вопрос про Вашего отца:
Он есть у Вас? Какие у Вас отношения?
Дополнение от автора
Папа у меня хороший. Никогда меня не обижал, даже в детстве не поднял н меня руку. до сих пор у нас хорошие отношения. И с моей мамой у них хорошие отношения. Мужчин у меня было только два: муж и этот мужчина. Больше так со мной никто не поступал. С мужем не сложилось. Я выходила замуж в 17 лет...видимо и не любила, но жили нормально. Но потом как-то разошлись: он не следит за собой, ничего ему не надо, ни к чему не стремиться.... А этот мужчина совершенно другой: есть стремления и доивается цели, очень следит за собой, общительный, мне с ним комфортно, даже не смотря на то, что он бабник. Он единственный мужчина, которого я любила и люблю. Без него у меня нет стимула к жизни. Хотя, я вижу все его недостатки. Я принимала его с ними и сейчас не испытываю к нему ненависти и отвращения.
консультация психолога
Может в этом человеке было то, чего Вам не хватало?
Если в этом мужчине, как Вы пишете, заключен смысл Вашей жизни и для того, чтобы продолжать жить,нужно чтобы он был рядом,даже со своими недостатками. Вы, конечно,можете попробовать его простить, попросить вернуться к Вам, рассказав, что любите его и он - стимул к жизни. Но если он Вам откажет, то что тогда?
То останется только мысли о том, что он плохой,подло и низко поступил и желание доказать,отомстить.
А может уже этого не нужно и жизнь дает Вам шанс жить самой?
Я вижу по Вашему ответу, насчет встречи с психологом очно,что Вы не очень довольны работой с этим психологом и не очень согласны с выводами к которым пришли.Может стоит попробовать с другим психологом?
По своему опыту только могу сказать, что у Вас запрос, с которым простым общением на интернет-портале не справиться.
Дополнение от автора
Да, я ещё попробую с другим психологом. Тем более, я почти уверена, что продолжения наших с ним отношений не будет: ТА женщина его взяла в такое плотное кольцо, провожает на работу и встречает,постоянно у него в квартире.... А у меня через 2 недели день рождения и я думаю, он меня даже не поздравит
консультация психолога
Тогда удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо!!!

психолог онлайн
Здравствуйте,
Вашей ситуации я правда сочувствую и понимаю, что в вас говорит непрожитая боль и обида. Но, простите за прямоту: там нечего ловить, ну нет перспектив. Мужчина открытым текстом сообщает, что у него были и есть другие женщины. А насчет вернуть подарки - так ведь вы, когда дарили их, делали это в удовольствие? Ведь наверняка вам было приятно дарить. Значит вы делали это и для себя. Чего тогда вы хотите добиться, забрав эти подарки? Чтобы он что-то понял? Не факт, что поймет. Мне кажется, вам- стоит поразбираться, какие чувства вам мешают отпустить этого человека. Желаю вам, разобравшись со всем этим грузом, веовь повернуться лицом к жизни и встретить партнера более достойного.
С уважением и удачи.