Проблема в отношениях
Здравствуйте, очень надеюсь на вашу помощь. Я встречаюсь с девушкой, к которой одновременно испытываю отвращение и любовь. С одной стороны меня сильно тревожит ее сексуальный опыт и серьезное количество партнеров, некоторых из них я знаю лично и далеко не лучшего мнения о них, это делает ситуацию ужасно отвратительной. С другой стороны я вижу перед собой прекрасную девушку, со светлым умом не только понимающую меня, но и желающую делать это.Я имею определенный устой, что люди стремящиеся найти надежную партию не должны совершать столь аморальных поступков (по ее словам этим она искала себе пару), к тому же появление ребенка не остепенило ее, а только изменило мотивацию (уже искать отца ребенку, что по-моему глупо)). Еще я верю, что в близости люди обмениваються частью своей сущности, поэтому страшно представить, к чему привело такое количество контактов. Она говорит, что я изменил ее понимание отношений, но мне трудно в это поверить и с другой стороны я боюсь упустить шанс обрести счастье.
Очень надеюсь на понимание, извиняюсь за хаотичность мыслей.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, indra9!
Вы во всём правы, "о бог богов":), чистоту блюсти необходимо, но так уже случилось, что выбранная вами девушка не придерживалась ваших взглядов (интересно, как так вышло, что выбрали себе именно такую свободную во взглядах девушку, ведь ничего случайного не бывает?) - может специально, чтобы потренировать ваше умение принимать то, что вам принять сложно...
К тому же, вы и сами отступили от чистоты отношений, когда позволили измену и себе (пусть даже и в отместку, но это не меняет поступок по сути - тоже аморальный).
Но суть даже и не в этом. Любовь предполагает прощение и принятие. Без первого или второго её нет. Потому, если любите - простите и отпустите прошлое в прошлое и примите те особенности своей девушки, которые ей присущи. Ведь вы до сих пор живёте в прошлом, причём не в своём, а в прошлом своей девушки!
А жизнь вообще-то проходит в настоящем, которое формирует будущее. Как проживаете своё настоящее и какое будущее себе формируете своим поведением?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Мне видится неоднозначность Вашего восприятия девушки: и как Мадонны (прекрасной и чистой), и как женщины менее изысканных идеалов (по отношению к которой возможно отвращение). Такое противоречие к хорошему не приведет. За такими противоположностями очень сложно видеть цельную уникальную личность.
Однако я не увидел вопроса. Чем же ситуация Вас больше тяготит? - Любовью или отвращением?
психолог онлайн
Притча о двух монахах и женщине.
Возвращались как-то старый и молодой монахи в свою обитель. Путь их пересекала река, которая из-за дождей сильно разлилась. На берегу стояла женщина, которой также нужно было перебраться на противоположный берег, но она не могла обойтись без посторонней помощи. Обет строго-настрого запрещал монахам прикасаться к женщинам. Молодой монах, заметив женщину, демонстративно отвернулся, а старый подошел к ней, взял на руки и перенес ее через речку. Весь оставшийся путь монахи хранили молчание, но у самой обители молодой монах не выдержал:
- Как ты мог прикоснуться к женщине!? Ты же давал обет!
На что старый ответил:
- Я перенес ее и оставил на берегу реки, а ты до сих пор ее несешь.
Это о вас и вашей девушке: девушка "перенесла" и оставила свои поступки в прошлом, а вы до сих пор их "несёте".
психолог онлайн
Здравствйте
Вы испытываете очень противоречивые и одновременно очень сильные чувства - отвращение и любовь. Мне кажется, стоит разобраться, что вызывает отвращение. Именно отвращение блокирует ваши отношения. Мне кажется, вам стоит ответить себе - каким вы чувствуете себя, зная, что у нее было много партнеров. Что-то происходит с вами и дело не только в ней. Мне кажется, пока не разберетесь с этим отношением к себе, то все уговоры и разговоры о том, что те парни ее прошлое, а вы -ее настоящее - всего этого вы пока не слышите.