Не могу себя контролировать
Год назад я влюбилась в своего одногруппника. Знаем мы друг друга уже два года. Мы стали ближе после того, как мы встретились на вручении каких-то наград за то, что мы лучшие ученики из группы. Он знает, как общаться с женщинами. У него куча поклонниц, он ко всем внимателен. Я с ним попала на практику, и он влюбил в себя преподавательницу за три месяца. Он интересуется всеми подряд. Мне стало интересно его задеть. Мне захотелось, чтобы он влюбился, но только в меня. Я влюбчивая, но я не думала, что это будет так сильно. Он заметил мое внимание, и начал проявлять ко мне. Вместо того, чтобы принимать внимание, я или теряла дар речи, или отталкивала его. Через полгода таких непонятных отношений, он начал проявлять внимание к другой одногруппнице, которую я недолюбливала. Она влюбилась в него поуши, и они начали демонстративно проявлять знаки внимания передо мной. У меня все время такое впечатление, что он все делает на показ для меня. Он и помогает мне с учебой, и комплиментами сыплет, и с мамой познакомил, и домой к себе водил. И на какую-то практику приглашал, но вместе с той подружкой. И с ней уехали вдвоем. А теперь она за ним бегает, организовывает встречи. Я ревную, но терплю. Он ее то игнорирует, то вроде бы с ней. Я с ней говорила о нем. Она сказала, что они друзья. Я знаю, что она его любит, но у нее есть парень. Самое главное - я замужем. Но я так безумно его люблю и хочу, что это стало моим наказанием. Я всячески пыталась убить свою любовь. Искала в нем изъяны, не общалась с ним, избегала всяческих встреч, жила своей жизнью, занималась учебой. Я похудела, выгляжу уже как девочка после двоих детей. Перед тем, как влюбилась, была полной. Теперь выгляжу, как подросток. Он меня увидел после каникул, и уже смотрит как на сексуальный объект, и я не могу, так его хочу. Меня прямо накрывает волнами желания, ревности, любви. Я не могу ни учиться, ни жить. А он как хищник ходит вокруг да около, то касается, то что-то говорит. Но решать что-то боится. Пригласил недавно куда-то опять, я отказала, сказала, в другой раз. Он сказал, что передумал в другой раз идти. Я не знаю, что мне делать. Я то хорошо к нему отношусь, то не здороваюсь. А желание у нас двоих нарастает. Я боюсь изменять. Я не могу избавится от желания к нему. Я его безумно хочу. Я вижу, что он тоже мучается. Но я не верю, что он может любить. Мне кажется, что он просто хочет со мной переспать. Вопрос - что мне делать. Я боюсь разрушить свою семью, но не знаю, как себя конролировать.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Оля, Ваша ситуация достаточно типична. Не спешите называть это состояние большой любовью, скорее всего, что это страсть. Этот мужчина разжигает в Вас состояние, он дает Вам то, что вам не хватает. Не спешите с умозаключениями и решительными действиями. Это может разрушить Вашу семью. Как правило, такого рода состояния заканчиваются следующим: если влюбленные вступают в сексуальные отношения, как в омут с головой,начинают более тесно общаться, то после этого наступает "холодный душ", когда женщина понимает, что рисовала себе в воображении одно, а получила другое - обычного мужчину со своими проблемами и недостатками.
На мой взгляд, Ваши отношения похожи на какую-то игру, в которой необходимо разобраться для того, чтобы не "напороть горячки". Мы же взрослые люди, а не 15-летние девчонки!
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте Оля. Вопрос, - хотите ли вы себя контролировать. Кажется, что этого вы хотите меньше всего. Вы хотите с ним переспать, но не разрушить семью. Именно это вы и осуществляете. Вы переспали с ним не раз в своих фантазиях, но при этом убедили себья в том, что ничего такого вы не делаете, и сохраняете семью.
Извините за излишнюю прямоту.
С уважением
Дополнение от автора
Спасибо, Татьяна, за ответ. Мне было приятно понимать, что меня выслушали. Я никому не могу рассказать, что я чувствую. Никто и слушать не хочет. Ведь муж у меня очень хороший, ничего плохого мне не сделал. Я думаю, что я прекрасно знаю, что из себя представляет этот молодой человек. Я не строю никаких иллюзий. Я поэтому и делаю все возможное, чтобы его забыть. Ведь девушки сразу представляют парней в качестве мужа, даже если отношения длятся мало времени. Мне еще год остался учиться, может, все пройдет. Я знаю много его недостатков. Он не только маменькин сынок, но и бабник. И я думаю, что я хочу только его объятий, а не любви, поддержки и заботы, так как это у меня есть.
Дополнение от автора
Спасибо, Дмитрий, за прямолинейность. Конечно же, я не только не раз переспала с ним в своих фантазиях, но я делаю это все время. Я также периодически представляю и других мужчин в своих фантазиях, можна сказать, что почти всех своих знакомых. У меня просто большая потребность в сексе, почти каждый день. А мой муж хочет только раз, или максимум два раза в неделю. Мне кажется, что был бы на месте этого молодого человека кто-то другой, у меня было бы такое же состояние. У меня было много партнеров до замужества, а теперь уже 10 лет я живу с мужем и не изменяю. Да, я не хочу больше себя контролировать, быть постоянно неудовлетворенной. Я могу спать с мужем с таким же успехом, как и с другими. У меня не будет отвращения, потому что мне иногда кажется, что мне почти все равно с кем, лишь бы переспать. И если раньше это ощущалось не так остро, то сейчас у меня это проблема номер один. Я просто не могу для себя решить, что мне делать. Я с мужем на эту тему говорила. Он просто не хочет заниматся сексом больше, а просто доставлять мне удовольствие ему тоже не хочется. У него постоянно как бы болит голова, и он от меня бегает. Он мне купил игрушки, но мне игрушек мало, они мне надоели. Я иногда чувствую, что просто взорвусь и на кого-то наброшусь. Я уже думала, что у меня какая-то болезнь, проходила обследование. Все в норме. Самое смешное, что у меня даже зрение улучшилось, когда начала игрушками заниматься. Я стала чувтсвовать себя лучше. Мне просто нужен более активный мужчина. К сожалению, мой муж не такой. Что еще я могу сделать?
психолог онлайн
В очередной раз простите меня, но мне кажется в ваших чувствах и описании есть некий эллемент вывернутости наизнанку. Как если бы вы поменялись с мужем и мужчиной ролями. Обычно мужчины активны, а женщинам отводят более пассивную роль. Здесь же вы - сверхактивны, а муж, как если бы вас сдерживает, контролирует и ограничивает. Детей пугают - будешь мастурбировать, - ослепнешь (как Эдип в мифе о царе Эдипе - ослепил себя в наказание за то, что вступил в сексуальную связь с собственной матерью). Вы же говорите, что у вас напротив улучшилось зрение.
я говорю обо всем этом к тому, что за всем этим может стоять совершенно другая история, и прятаться другие чувства (которые, если я прав, вы по какой-то причине не хотите осознавать). вы говорите, что вам все равно с кем заниматься сексом, что у вас нет отвращения. А может быть как раз наоборот. Вы испытываете вины, стыд и тоску по кому-то конкретно (может бы ть даже и по себе, в том числе). И эти боль, тоска и пустота скрываются за ненасытным сексуальным влечением.
Я бы попытался разобраться в этом более обстоятельно. Если есть силы и желание.
Еще раз извините, если своими словами разжигаю некого рода тревогу. Я могу и ошибаться насчет всего.
С уважением
Дополнение от автора
Большое спасибо за ответ. Я не знала о мастурбации, что от этого можно ослепнуть. Вы в это верите? А про зрение написала, потому что было просто удивительно. Мой оккулист не мог поверить, что у меня улучшилось зрение, и несколько раз спрашивал, что я такого делала. Я ничего другого, кроме как участила мастурбацию, не делала.
Я не знаю, что может прятаться за моим желанием секса кроме того, что мне это очень нравится. Я всегда получаю оргазм, когда занимаюсь сексом. Да, у меня особенно заостренное чувство к этому молодому человеку. Если я только подумаю о нем, я сразу настроена на секс. Но когда я вижу других мужчин, я могу думать и о них тоже. Правда, не так часто, как о нем. Иногда даже о муже думаю, если помню последний секс.
Да, я чувствую, что я веду себя, как мужчина. Но разве я одна? И я же слышала о таких мужчинах, которые имеют желание этим заниматься каждый день,и что жены от них устали. Я думаю,что я бы не устала.
Стыда я точно не испытываю, так как можно наслаждаться сексом, если испытывать стыд. За что? Я такая, как есть, я женщина, и если, кому-то не нравлюсь, то мне от этого не стыдно. Ну виню себя за то, что хочется секса не с мужем, но разве это причина сексуальных желаний? И почему я должна себя винить за то, что он не хочет, когда я хочу.
Один из знакомых моего мужа недавно сказал, что мужчины устают от женщин быстрее, чем женщины от мужчин. Мой муж закивал в ответ. Мол, да, я уже устал. Вот если бы другая женщина. А знакомый сказал, что он не это имел ввиду, а то, что мужчина получил оргазм, и уже устал, а женщина может получать оргазм за оргазмом. Я знаю, что и мой муж не против с кем-то другим, это нормально. Он знает, что и я не против с другими.
У меня радость, а не боль внутри. У меня было много боли и разочаровани в детстве. Я себя учила радоваться. Я занималась собой, научилась себя любить, ценить. Научилась радоваться каждому дню, искать положительное во всем. Конечно, не все так идеально, бывают разные моменты. Но ведь это жизнь, ничего идеального нет.
С того времени, как я уехала за границу, у меня камень с души спал. Может, тоска за родиной. Хотя, не сильно в это верю. Когда приезжаю в гости, хочу обратно. Может, я еще себя не реализовала в профессиональном плане на новом месте. Я работала педагогом, переводчиком, в газете, а теперь я медсестра, и только начинающая. Я сейчас работаю в отделе скорой помощи.
Как это ощущать тоску по себе? Расскажите, пожалуйста. Мне кажется, что я уже так себя выучила, что буду искренне удивлена, что еще что-то новое открою.
Еще раз спасибо!
психолог онлайн
Насчет того во что верить, а во что нет, и на каком уровне. Вы же например верите, что от сексуальной активности у вас улучшилось зрение. Хотя связь в этом, прямо говоря проблематичная. Как и в том, что оно может ухудшиться. Понятно, что я приводил это лишь для того, чтобы возможно передать некую бессознательную идею или связь. Ведь наверное вы согласитесь, что то, что люди думают о своем теле и процессов происходящих в нем - часто далеко от того, что есть на самом деле. Чего ни врачи, ни даже ученые до конца не знают. Поэтому издревле люди придумывали различного рода сказки и истории для детей и религии для самих себя, - чтобы была хоть какая-то определенность в жизни.
Поэтому важно не то, что есть на самом деле, а то во что мы верим и как думаем. По крайней мере в этом бы разобраться.
Еще одна такая мысль на счет явного и скрытого. Вы говорите, что вы гиперсексуальны и вас это радует. Что вы хотели бы больше секса. Но муж не дает и обстоятельства не позволяют. Т.е., по существу вы говорите, а внешнем контроле, запрете и ограничении.
А я вам пытался сказать, что возможно вы столь активны в этом плане и желании потому, что существует внутренний контроль и подавление.
Я имею в виду, с чего бы вам быть такой неудовлетворенной, если бы вы были удовлетворены и счастливы. А неудовлетворены потому что на неком другом уровне сами себе запрещаете.
Контроль, подавление своих естественных желание и возможности их удовлетворения может вызывать депрессию. Всякие разные неприятные чувства типа жалости к себе и т.п.
В этом случае, часто мы лучше поболеем за других и пожалуемся на других, чем задумаемся о себе (возможно это к вопросу о тоске)
В любом случае, это мое приватное мнение, которое может быть и не имеет к вам отношения.
Дополнение от автора
Да, я согласна по поводу зрения, это все может быть и не связано. Для меня это большого значения не имеет. Ну улучшилось, так и прекрасно, главное, чтобы не наоборот. А от чего, это, вы правы, никто не знает. Больше я так думать не буду, да и это не тема, которая меня волнует.
Меня радует не мысль о том, что я гиперсексуальна, а просто чувства, которые я испытываю при занятии сексом.
Вот сейчас я себя контролирую, чтобы быть верной мужу. До мужа я себя могла вести так, как хотела. И даже тогда я замечала, что секс для меня был очень важен. Например, у меня были партнеры, с которыми я просто встречалась для секса, при этом, я с ними даже не дружила. И почти в каждом городе, куда я приезжала, где были мои родственники, у меня кто-то был на время моего там пребывания. А также у меня были такие моменты, когда я занималась любовью с мужчинами даже не помня их имен. И я всегда расставалась с мужчинами первой, если они мне не подходили в сексе. Поэтому у меня было много случаев, когда мужчины обвиняли меня в том, что я жестокая, и что у меня нет сердца. Но я не буду встречаться с тем, с кем секс так себе. Приходилось иногда спать, чтобы подбодрить,что-ли, но у меня не было отвращения, только сожаление, что это не может быть лучше, чем есть. И у меня всегда было несколько секс партнеров одновременно. Те, с кем я была серьезна, не знали, чтоя встречалась с другими. А те, к кому относилась как к секс-партнерам только, знали.
В определенный момент я захотела детей, замужества, что и получила. Гормональные перепады во время беременностей, заботы, новая жизнь меня закрутили. А сейчас, когда я смогла опять обратить внимание на себя, я поняла, что имею дело с тем, что от меня никогда не уходило.
Может, если я дам себе волю не сдерживать себя, моя гиперсексуальность пройдет. Но я боюсь, что это не так. Я боюсь, что если я себе это позволю, то не смогу остановиться. Для меня, почему-то очень важно, когда меня мужчина хочет. Это важнее для меня, чем когда он меня любит, или говорит, что любит. Я как-то не верю в слова. Вот если хочет, тогда я точно знаю.
Я всегда стараюсь заполнить свою жизнь чем-то интересным, отвлечь себя. Наверное нет такого хобби, чтобы я не пробовала. Но секс для меня, это хобби номер один. Как только я вижу интересного мужчину, все остальное для меня уже не является интересом. К сожалению, после того, как я этих мужчин узнавала и заполучала, я в них разочаровывалась. Мой муж мне очень подходит, как друг, как любовник. Я в нем не разочарована, но мне этого мало.
Если с точки зрения психологии, я думаю, что мое желание иметь много секса от разных мужчин, это доказать кому-то, а может, себе, что я могуть быть желанной, лучшей. Я хорошо училась, и в моем классе надо мной смеялись. Говорили, что вот ты, учишься хорошо, а потом будешь училкой, и не будешь иметь ни денег, не успеха. Моя жизнь была доказать, что это не так. Я во многом преуспела, я лучше них, это я уже знаю. Только почему секс, я не поняла. Я пользовалась вниманием парней из класса. В меня были влюблены несколько из них. Я встречалась с одним одноклассником долгое время, но уже тогда ему изменяла. Я всегда ждала всреч с моим одноклассником, чтобы убежать где-то, и чтобы заниматься сексом. Я помню эти моменты до сих пор. Нам было очень хорошо вдвоем. Он был очень внимательным и терпеливым. Он до сих пор любит меня. Я его не любила, но мне нравилось заниматься с ним сексом.
Только тот факт, что я не на родине, и не вижу своих бывших партнеров, делает возможным не изменять. Иначе я бы это сделала уже давно.
психолог онлайн
Кажется, что секс у вас, это - некая антитеза любви и зависимости. Поскольку любови и подобные чувства всегда свящанны с определенной зависимостью, ответственностью, отдачей и определенной несвободой (получать все, где и как хочешь). Но наверное не в этом только дело, а в том, что близость, привязанность, любовь - не были гарантией безопасности и обладания другим, а вот секс давал такую гарантию наполненности. Вы меня простите за мои попытки своего рода подкопаться к вам (потому что все-таки мне кажется, что ваша гиперсексуальность служит своего рода защитой, щитом, отражающим нечто более важное и глубокое, что сокрыто за ним; я не против и понимаю, что это устойчивая черта вашего характера; и вам решать размышлять над этим или нет - а просто пользоваться и получать удовольствие; мне как психологу огчень интересны ваши искренние признания; они в самом деле очень ценны; и я понимаю, что все именно так и обстоит, как вы излагаете). Однако, если продолжить, то считаю, что этот своего рода сексуальный голод, ненасытность может включать голод и тревогу иного рода - любовный голод и страх потери (в детстве это страх потерять любовь кого-то из родителей; возможно отца), страх, что скажем вы перестанете быть самой главной, значимой, потеряете свой шарм особого, идеального, недоступного объекта.
Ведь когда вы заполучаете мужчину, а затем его отвергаете, вы сообщаете ему депрессию, а сами бежите от нее. Желание не быть ни с кем и иметь толпу поклонников - это тоже желание славы, власти, грандиозности и обладания всем миром.
Это - специфические потребности, которыми на определенной стадии мы все были одержимы.
Любовь - хрупкая вещь, отношения тоже. Их следует строить по кирпичику и оберегать, защищать. Секс же вечен, монументален. По сути, он как смерть - бессмертен
Дополнение от автора
Спасибо большое за ваши ответы.
Мне кажется, что неправильно считать, что я хотела иметь толпу поклонников или власть. Ведь я не старалась быть недоступным объектом, за которым все бегали. Мужчины не ценят того, что им дается легко. Многие мои партнеры по сексу не видели во мне загадочной девушки, о которой они мечтали. Я даже с некоторыми из них обсуждала их девушек, давала им советы по поводу того, как их соблазнить или удивить. Некоторые из них делились со мной историями как неразделенной любви, так и предательства. С мужчинами, которые интересовали меня для жизни, я вела себя по-другому. Я была сначала недоступной, потом показывала интерес, потом могла встречаться серьезно. Ну, как обычно, нужно, чтобы заинтересовать мужчину. А разочаровывалась в них потому, что дейтствительно за интересной внешностью не всегда была интересная личность. Да и физически не все мне подходили. Я считаю это естетсвенным отбором. Я не была одержимой кому-то доказать что-то. Просто пока до секса все шло, вроде бы нормально было. А вот в сексе я давала им возможность себя проявлять. Это было испытательным процессом для них, но они не знали. На этом этапе многие не проходили, а некоторые даже не доходили до этого. Я просто не могла и не хотела продолжать встречаться с ними после того, как знала, что человек мне не подходит. Но мужчин это сильно обижало, они хотели жениться, умоляли, и становились мне совсем не интересными. Я не говорила, что мне не нравится секс с ними. Я говорила, что я не готова к замужеству, что мне надо подумать, пожить для себя и так далее. Я не показывала им свою депрессию. Своих секс-партнеров, которые мне подходили, я не меняла и не бросала.
Я просто люблю все новое, и так же в людях. Есть люди, которые всегда меня интересуют, потому что они всегда новые, у них всегда что-то новое в жизни происходит, они всегда чем-то интересуются, с ними всегда инересно. Но встретить таких людей тяжело. Поэтому я кода видела нового парня, котороый мне нравился, он был новым для меня. Потом я начинала его узнавать, можно сказать влюбляться. К сожалению, со временем, я изучала своих новых парней, и они мне становились просто неинтересными. У меня было желание быть с кем-то, с кем всегда интересно. Вот сейчас, с мужем, мне не скучно, он не стоит на месте.
И неправильно было бы думать, что раз меня все хотят, то я значит обладаю этими мужчинами. Мужчины могут хотеть многих женщин на протяжении дня, а любить других.
Могу сказать, что я согласна с тем, что больше всего меня пугает зависимость от кого-то или чего-то. Я всегда была против всего, что меня ставило в рамки.
Меня в детстве любили, и я всегда и везде была лучшей. Я выигрывала на всяких олимпиадах, меня всгда хвалили, я была лидером. Меня очень любила моя бабушка. Моя мама очень добрый человек. Папа алкоголик, и у меня было в детстве желание, чтобы его не было, но потом прошло. Хотелось иногда, чтобы он пропал, и чтобы было так спокойно без него, чтобы мама не плакала. Сейчас он изменился, но я никогда с ним по душам не говорила. Я знаю, что он меня любит, как может.
Я помню в детстве у меня была соседка, которая была старше. У нее было куча мужчин, с которыми она проводила время. Ее за это все обсуждали, а мне тогда казалось это ужасно интересным. Я всегда подглядывала через окно и слушала через стенку. Мне хотелось знать, чем они там занимаются. У меня еще тогда была устойчивая мысль, что секс - это интересно и приятно, а не стыдно и противно. Я нашла спрятанные книжки у моих родителей о том, как заниматься сексом. Я тогда еще прочитала книжку про Анжелику, кажется французких авторов. О том, как она там со всеми занималась сексом. Я могу представить, что я там себе представляла, когда читала. Может, это тоже на меня повлияло.
Еще хотела спросить. Зачем копаться в прошлом и узнавать причины каких-то чувств? Вот если я пойму, что меня делает такой гиперсексуальной, разве я смогу себя после этого изменить или контролировать лучше? Если причиной может быть развратность моих мыслей в детстве, например.
психолог онлайн
Вы правы, что познание и анализ прошлого, ситуаций, чувств и причин их возникновения и условий зарождения необходимо для того, чтобы возникло своего рода пространство мысли и свобода выбирать. Контролировать и т.п. Когда уже не все так однозначно. С другой стороны, когда возникает такое пространство мысли - появляется и неопределенность. А это черевато появлением некой пустоты и тревоги. Поскольку можно предположить, что когда все завязанно на одной теме - это возникает в связи с задачей ликвидировать этот разрыв и сомнение. Так сказать заполнить всего себя и не чувствовать депрессии. Вы наверное понимаете, что шопоголик, алкоголик, трудоголик или нимфоман - все это различные содержания одного качества.
Поэтому опять же, - это личный выбор, - думать так, в этом направлении. Анализировать у устанавливать границу с каким-либо своим поведением. Как бы, абстрагироваться, ставит под вопрос, и соответственно давать себе шанс измениться. Либо не делать этого, и не рисковать вызвать тревожные мысли.
Поскольку личность человека очень глубока. И в ней существует много темных и пустых мест. Противоречивых, неоднозначных областей.
Именно по причине страха перед бессознательным - оно и остается бессознательным.
Но, я рискну сделать еще одно допущение в отношении того о чем вы сказали, и возможных причин вашей сексуальности. Например вы пишите, что не показывали свою депрессию, и некие сложные эмоции, которые как я снова понимаю связанны с областью близости, зависимости и любви - привязанности (не секса). Т.е., как только они начинали вас (партнеры) клонить в область близости, замужества и т.п. - они становились вам безинтерестны. Т.е., они показывали слабость и зависимость от вас. И, я смею предположить, что они репрезентировали ваши слабость и зависимость. То, что вы ненавидите и презираете в себе. Поэтому вы предпочитали остановиться на уровне сексуальных (идеальных - т.е. - свободных от возможно более глубокого конфликта) отношений.
Еще одно предположение состоит в том, что для девочки (как впрочем и для мальчика) отношения с отцом очень важны. Вы же пишите, что он был алкоголиком и поговорить с ним по настоящему и близко не удавалось. Это и могло создавать некую пустоту и тоску. И, желание сбежать - убрать, удалить из себя этот уровень отношений (близости, которая не возимела место).
Но невозможно так просто сделать это - не предложив что-то взамен.
Идентичность женщины и ее сексуальность зависит во многом на бессознательном уровне от отношения и одобрения родителей (отца и матери).
Есть такое понятие, как сексуализация отношений.
Отказ или контроль сексуального поведения наверняка привел бы вас к депрессии и пустоте, тоске и какой-то смунтной нехватки. Переживание и совладание с этой депрессии возможно вас бы обогатило и открыло новые горизонты.
Но я думаю здесь все зависит от многих факторов.
Это как любой человек решает совершать ему или нет тур за границу. В какую страну. Тратить ли на это деньги. Если кому-то удобно и уютно и в своей стране, и ничего не мотивирует на это, то врядли такое путешествие свершиться.
Например если вы сексуальная и физически привлекательная женщина и вы по жизни привыкли использовать упомянутую сексуализацию. Она приносит удовольствие и некие дивиденды вам. То, какой резон вам меня, или кого-либо еще слушать.
С другой стороны, сексуальная привлекательность тоже не вечна. Хотя тоже вопрос.
P.S. Я подумал еще, что быть может я говорю какие-то вещи, которые вы бы не желали выносить на всеобщее обозрение. В таком случае, если вы намеренны еще что-то дополнять, можете писать на почту.
Либо здесь. Это уже как вы решите.
Удачи