Плохие взаимоотношения с родственниками будущего мужа
Добрый день, я живу с молодым человеком около года. Нам по 35 мы любим друг друга, но видимо я его люблю сильнее. Он не готов жениться и всячески скрывает от меня причины. Недавно я всетаки выпытала его в чем дело - дело в том, что он считает у нас плохие отношения с его семьей (родители и сестра).
Я же считаю что отношения нормальные, конечно не достаточно приятельские. (мы не звоним друг другу, но при встрече все проходит хорошо)
Он же боиться делать дальнейший шаг в создании семьи т.к. не понимает как мы дальше будем общаться с его семьей.
Я работаю в серьезной компании на руководящей должности - у меня постоянно совещания и тренинги.(я работаю с большим количеством мужчин и постоянно им делаю доклады, я должна удерживать аудиторию чтобы меня слушали - поэтому приходиться быть волевой и жеской.) Видимо работа отложила свой отпечаток на манеру общения. Я требовательна к себе и другим, всегда говорю свое мнение, если чтото мне не нравиться я тоже это говорю. Видимо эти манеры общения создали впечатление обо мне не очень хорошее, его родственники считают что я считаю себя выше их и задираю нос, грублю и на их шутки отвечаю отпором. Действительно различные шутки сестры в мой адрес "что ее брат последний вагон уходящего поезда" (это про МЧ с которым я встерчаюсь - они считают что это мой последний шанс выйти замуж) меня откровенно растраивает. Но специально я не грублю и не пытаюсь им сделать чтото неприятное.
Через 2 дня мы едем к ним в гости. Я понимаю что настало время поговорить наедине с его мамой и сестрой отдельно. Но я никак не пойму как строить разговор и с чего начать.
Если начну извиняться они будут отмахиваться и скажут да и так все ок. Скажу что хочу наладить отношения - скажут что я подмазываюсь - и опять таки "про уходящий поезд".
Подскажите как мне наладить отношения с его семьей, с чего начать разговор и как его построить. Как изменить сложившееся мнение (я считаю его неверным - тк. злого умысла вмоих словах не было, и я к ним отношусь уважительно.)
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Мне кажется,это какой-то очень окольный путь - говорить с его семьей,чтобы он решился жениться.То есть:вы рассказываете им.какая вы хорошая,они дают "добро",и он вздыхает с облегчением - ну все,вот теперь можно!Согласитесь,что как-то оно странно выглядит...Разве это не дело, в основном, все же ваше с ним?Насколько он готов к самостоятельности,если в строительстве своей семьи определяющими являются отношения семьи родительской?Или вам подходит его подчиненность?Действительно,можно,наверное,договориться с его семьей,и получить его под свое уже руководство.Однако,иногда человек,не достигший автономности в родительской семье,начинает строить ее в своей собственной - отделяясь от нее.
Дополнение от автора
молодой человек хотел бы чтобы у нас с его семьей наладились отношения, я абсолютно уверена что это возможно. Поэтому и спрашиваю с чего начать разговор.
консультация психолога
Фактически это выглядит так :"наладить отношения с моей семьей - это твое дело,а не мое.Я тут ни при чем.Сделаешь - хорошо.не сделаешь - ну.извини..."Вы пишете,что это выглядит как причина того,почему он не женится.Мой вопрос - нормально ли вам.что ответственность он перекладывает на вас? Ведь он,вообще говоря,мог бы семье тоже что-то сказать,как-то отстоять вас перед ними.Чтобы не одной вам это делать...а то он вроде как в стороне стоит.
консультация психолога
Myby, а если вы после свадьбы поссоритесь с его сестрой или мамой, то он из-за этого разводиться с вами будет? Я думаю, вы стоите перед выбором быть собой или идти на поводу семьи мужа.
Дополнение от автора
на самом деле не совсем так, просто сейчас нужно наладить отношения с семьей и никто в будущем ссориться не собирается. Конечно муж не будет разводиться из за каких то ссор. Но сейчас почему бы и не наладить отношения. Поэтому я и обратилась за советом с чего начать разговор и как его построить.

психолог онлайн
Для начала нужно понимать что вообще происходит. Похоже, что Ваш будущий супруг находится между любимыми враждующими женщинами". И хуже всего, похоже ему. "За что они воюют?" или "Против чего?". Вы сами понимаете, что категоричность и улитиматумы в семейной жизни - верный путь к разрухе. Поэтому в данной ситуации, путь иной - путь общения, путь понимания.
За провокациями сестры стоит либо зависть, либо защитная реакция против Вас, либо нечто другое.
Будьте хитрее, изворотлевее, умнее. Даже на провокации типа:"что ее брат последний вагон уходящего поезда", можно было ответить: "Может быть, это действительно последний шанс вашего брата создать счастливую семью!", "Вы против?", или "Вы другого мнения?", если они ответят, что вы не пара, можно задать вопрос :"А кто так решил?". Таким образом вы направляете их вопросы им же.
Встаньте во взрослую позицию и скажите, что намерены создавать семью, и хотите, что любите их сына, брата и намерены выстоить понимающие и дружеские отношения с близкими, это нужно обеим сторонам.
У вас сейчас очень отверственный момент, от которого может зависеть "погода в доме". Вам сейчас нужно пересмотреть свои выработанные навыки профессионального общения и пользоваться другими- умением слышать, быть лояльной и понимающей.
А с чего начать разговор, смотрите по ситуации, не надо "бить сразу в десятку - ваши отношения", сначала присмотритесь, поговорите на отвлеченные темы, затем сами сориентируетесь.
Удачи Вам!
консультация психолога
Вы уверены, что люди, которые уже сейчас осмеливаются говорить вам "что ее брат последний вагон уходящего поезда" будут поддерживать мирные отношения?
психолог онлайн
Myby, Вы на верном пути, старайтесь над отношениями и у Вас все получится. Главное в беседе, чтобы родственники поняли, что Вы любите их сына-брата, уважаете их самих и хотите созать семью. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Татьяна Владимировна спасибо за поддержку и воодушевление.)) буду пробовать
психолог онлайн
Ой, Myby, боюсь, что вам и в своей будущей семье (если всё сложится) придётся работать на руководящей должности. Ибо будущий муж создаёт впечатление беспомощного и подчиняемого (по письму) - "младшенького в семье". Вам улыбается такая перспектива? Всё время тянуть на себе, без передышки? И без "каменной стены"? Ведь, всё время быть сильной не получится - захочется и расслабится, и побыть слабой, беззащитной женщиной. А с таким мужем это вряд ли получится. Может и не нужно вам такое "счастье", да ещё и с "довеском" в виде мамы-сестры...?
Дополнение от автора
Спасибо большое всем психологам за ответы. Но вопрос стоял с чего начать разговор с будущей свекровью и как его построить правильно чтобы улучшить отношения.
То что мне нужен данный человек и меня все устраивает в наших отношениях, я лидер и мне так комфортно - этот вопрос я для себя решила давно, иначе бы уже давно все поменяла.
Но на поставленный вопрос от большинства я так и не получила ответа. (только советы Татьяны Владимировны)
психолог онлайн
Как бы вы не построили свой разговор и какие чудеса дипломатии не проявили - вы всё одно останетесь для семьи вашего МЧ конкуренткой в борьбе за власть над ним. А он - вечно останется в качестве "переходящего красного знамени"...но в руках своей семьи, увы. Иначе он не снимал бы свою ответственность за свой выбор вас перед своей семьей. Таким образом, то, что вас устраивает в нём (его податливость), становится препятствием для ваших с ним отношений. И так бывает всегда.