Не могу влюбиться
Здравствуйте. Как я уже написала в теме, моя проблема в том, что я не могу влюбиться. Вернее, раньше я думала, что проблема в том, что влюбляться не в кого, но потом я подумала и поняла, что мужчин в общем-то много всяких, и красивых и не очень, а проблема скорее не в том, что они плохие, а во мне. Два года назад я была влюблена в парня, мне даже кажется, что я любила его, но он не ответил на мои чувства взаимностью. Он меня не обижал,просто оказалось, что у него уже есть любимый человек. Я взяла себя в руки и поняла, что не хочу всю жизнь рыдать по этому поводу, что он не виноват в том, что он не хочет быть со мной, просто так случилось, я же не могу его заставить. Я все это понимаю, но после этого все. Я не испытывала больше таких чувств. Мне говорили, забудь его, иди дальше. Я забыла. По крайней мере, мне так кажется. Я вижу его раз в пол года, и то мельком, мы не общаемся, я не думаю о нем, я ловлю себя на мысли, что я действительно его не вспоминаю. Но тогда почему же я не могу идти дальше? Что мне еще сделать? Я не знаю, может, я подсознательно боюсь быть отвергнутой? Но как мне тогда от этого избавиться? А еще, мне постоянно говорят о том, какая я красивая, говорят комплименты, знакомятся, но потом все равно оказывается, что это были попытки просто затащить меня в постель. Я на такое не ведусь, но у меня уже паранойя развилась на этой почве, мне постоянно кажется, что всем от меня нужно что-то одно. Теперь я флиртовать с мужчинами перестала, одеваться стала скромнее, потому что не хочу, чтобы они думали, что я легкодоступна или что я даю им повод. Но это не помогает. Наверное, я как-то подсознательно притягиваю такой тип мужчин, а от этого еще больше разочаровываюсь. Ведь на самом деле, мне не нужно все это, я хочу одного и любимого. Встречаться с кем-то просто так, без чувств я не могу, мне просто тошно, быть одной я тоже не могу. Я не знаю, что мне делать, как перебороть себя. Может, Вы мне поможете.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
София, у Вас хорошие аналитические способности. Вы говорите, что проблема в том, что Вы не можете влюбиться, но Вы же любили! Скорее всего, это защитная реакция Вашей психики ( чтобы не было так мучительно больно, когда теряешь, лучше вообще никого не терять, а значит ни к кому не привязываться и никого не любить, а значит ничего не чувствовать). Дело, на мой взгляд, не в способности любить, а в способности доверять.
Вы глубокий человек и "дешевые отношения" не для Вас. И не пытайтесь себя "перебороть", будет хуже только Вам.
Если это Вас сильно беспокоит, то лучше сходите к психологу, тонкие душевные вопросы перепиской не решишь.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Кейт, Ваше состояние похоже на состояние шока. Для Вас, возможно, сложно понять состояние Вашей подруги, но это ее состояние и ее жизнь. Конечно же Вы очень хорошая подруга и видно как Вы переживаете и заботетесь о Вашей дружбе и о жини Вашей подруги. И, думаю, что ей очень повезло, что у нее есть такой друг как Вы. Но, Кейт, жизнь так устроена, что каждый живет собственную жизнь, исходя из своего опыта и виденья ситуаций. Вы правильно делаете, что делитесь своим мировозрением с подругой, но не стоит ожидать чтобы она жила по Вашим советам.
Я понимаю Ваше доброе намерение, но думаю в дружбе важно оказаться рядом в трудный момент своего друга и поддержать ее. Трудности это нормальные ситуации, которые помогают нам взрослеть и каждый сталкивается в жизни сними. Не стоит переживать все в жизни происходит для чего-то.
Кейт, а Вам как бы хотелось. чтобы было у Вас?
психолог онлайн
Извините София, этот коментарий не к Вашему вопросу.
консультация психолога
А вы знаете,что иногда парни считают,что,если не попытаться затащить девушку в постель,то она и обидеться может - что, она не привлекает?!А в целом для парней стремиться к сексу - вполне естественное,и иногда даже базовое стремление.Что совсем не означает,что они не способны построить самые разные отношения.Но:парень к девушке - с предложением секса,а она его - в те рамки,которые ей подходят.И,подозреваю,здесь начинаются всякие у вас вопросы - что делать с парнем дальше,если прямо сейчас в постель вы не собираетесь.
консультация психолога
"Не ищите любовь, ищите те преграды, которые Вы против нее в себе построили" Руми
Вы, София, молодец и движетесь в верном направлении, исследуя причину в себе.Возможно, та ситуация с парнем была Вами не до конца прожита, и Вы подавили в себе какие-то переживания, связанные с ней. Страх быть отвергнутой очень вероятен. Одного такого страха достаточно, что б Вы несознательно притягивали в свою жизнь мужчин заведомо неподходящих Вам, что б не допустить новую боль. Но корни могут быть и еще раньше, где-то в детской истории. Так что лучше всего разобраться глубоко и эффективно при личной работе с психологом. Успехов!