Как наладить отношения с родителями?
У мня проблема в общении с матерю. Так то я могу понять что она меня любит. Но я очень часто с ней сорюсь и она часто дает повод. Каждый раз она мне чтото говорит или обещает но на 60 процентов ето невыполняет, меня ето просто выводит.
Когда она приходит с роботы (работает менсестрой в школе) то почти всегда начинает кричать про свои проблемы, про школу, потом она садится и чтото делает перед телевизором я немогу к ней подойти з уроками она просто говорит что нужно мне самой все ето делать. Дале смотрит сериал и ложытся спать.(но перед сном пройдется по квартире и прочитает мне нотацыи что я нечего неделаю вобще.
У меня часто бывают слезы (мама их невидит)мне просто обидно у меня просто опускаются руки и мне просто нехочеться нечего делать ни убираться ни учиться.
Мне просто все ето достало и я боюсь что может быть и нервный срыв у меня .
Помогите пожалуста мне.
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
У Вас накопилось много обид по отношению к вашей маме, много ожиданий, которые не оправдываются.Скрывать свои эмоции, чувства, поступки-скорее всего это традиции вашей семьи?.Чувствуется, что Ваши психологические проблемы "зашкаливают", а Вы пытаетесь их от матери скрыть.Возможно, они касаются вашего здоровья.Ждете помощи, а не просите ее. Она у Вас, наверное, не ясновидящая, чтобы предугадывать, в какой именно помощи Вы нуждаетесь.Чтобы не доводить себя до нервного срыва, просто завтра подойдите и поговорите начистоту, без лжи, откровенно, ничего не скрывая.
И Вы получите то, в чем сейчас больше всего нуждаетесь.Без правды, какой бы она не была,-не будет помощи.

психолог онлайн
Юки, милая, к сожалению родителей мы не выбираем и не каждому выпадает возможность в жизни ощутить заботу и любовь родителя. Мне очень жаль, что и у Вас подобная ситуация.
Действительно, очень сложно, жить в отношениях с мамой, когда нет ни доверия, ни поддержки, ни тепла. Ведь Вы в этом всем так нуждаетесь, а мама не в стостоянии быть для Вас мамой. Да еще и уперкает и холит и ругает все время и твердит о самостоятельности, дает Вам понять что необходимо обходиться без помощи.
Юки, Вам стоит понимать, что отношения с мамой очень зависят от ее состояния. А она похоже, страдает в жизни и свою боль и обиду выливает на Вас. Но она это делает не специально. И Вам необходимо научится не прислушиваться к ее недобрым словам. Старайтесь оставлять ее на едине со своим гневом. Не воспринимать и игнорировать ее всплески агрессии. возможно у нее такое поведение потому что ей тоже трудно. И конечно же она Вас любит и Вы ей дороги, просто у нее возможно не получается проявлять эти чувства к Вам.
Друзья у Вас есть, Юки?
консультация психолога
Иногда люди обижаются друг на друга как бы "наперегонки" - кто раньше обидится,тот и прав...А раз ты прав,то искать способы помириться должен другой.И вот так люди ходят,надувшись друг на друга,"подлавливая" друг друга на неправильностях,и забывают о том,что могли бы друг друга радовать.В этой игре под названием "это ты виновата!" нет выигравших.Можно,конечно,"отмазываться" от уборки тем.что мама не так себя ведет,как хотелось бы.И ждать - когда она себя поведет получше.А можно подумать,что от вас зависит,что вы могли бы переменить со своей стороны.Встретить маму чистой квартирой и горячим обедом.Если и после этого она будет "капризничать" - вы,по крайней мере,будете знать,что сделали что могли.