межличностные отношения
Добрый день.Возможно я повтарюсь в своем вопросе,но компьютэр выдал,что я не задала вопрос психологу.Произошол конфликт.Я в нем виновата.Мне этот человек очена помог.Я поверила ей когда она мне сказала,что нужно жить не только разумом,но и чуствами.Я стала ей часто звонить.Я понимала,что так нельзя Да и она делала мне замечания.Но чуства привязаности было сильнее разума.Общение с ней мне приносило облихчение.Я пыталась решить проблему написала эл.письмо,ответа не было.Потом хотела узнать ее лучше,зашла в контакт,мой круг,но этим только усугубила ситуацию.мне кажется,что она меня ненавидет и презирает.Мне очень плохо.Она обещала провести консультацию в декабре,но я сделала ряд ошибок указаных выше.Боюсь,что она откажет,если вообще возьмет трубку.От этой мысли мне становиться дурно.Я не могу себя простить за то,что произошло,я очень виновата,хочу все объяснить,извениться.Мне тяжело жить с этой ношей.Я не готова,что меня не выслушают.Боюсь,что прогонит.Зарание спасибо за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 36
Дополнение от автора
Я бось сделать непоправимую ошибку.Конфликт произошол с психологом.Сын к нему ходил тоже.Я пока сказала,что она в отъезде до декабря.В этом году он перешол в 5 ккласс.Стал учиться лучше,На7 и 8.Раньше были 4 5.У него заболевание нейрофибраматоз,есть отставание в психологическом развитии.Он инвалид.Я ему оформила индивидуальное обучение.Теперь он занимается со всеми ипо каждому предмету индивидуально.Так мне посоветовала наш психолог о которой я говорила выше.Я не знаю,что ему сказать.Врать все время не хочу,а он спрашивает Просит позвони может она на выходные приехала.Я хочу к ней поехать.Я скажу ему правду,что по моей вине он не может поговорить с психологом.Поймет хорошо нет,но иврать ему не смогу.Спасибо.

психолог онлайн
насколько я поняла...вы ходили на консультацию к психологу по поводу сына...получили определенную помощь...а потом начали "навязываться" ей..звоня...добавляясь в соц.сетях...отправляя письма...а как вы договаривались о консультациях? знала ли психолог о том, что общение с ней приносит вам облегчение.. что вам нужно больше времени или бОльшая частота встреч...договаривались ли вы с ней о вашей личной консультации или только о работе с ребенком?
какой именно конфликт произошел?
в любом случае у вас есть выбор. что делать и что чувствовать...
простить себя за то что все случилось именно так...
найти в себе силы справляться со своим эмоциональным состоянием...или найти группу поддержки...возможно таких же мамочек, у которых детки имеют особенные потребности, как сейчас говорят...
найти слова, которыми вы сможете обьяснить свое поведение..извиниться., если считаете это необходимым...
даже если вы считаете себя очень и очень виноватой....говорят, нет ничего непоправимого для того кто жив...
вы можете пройти свою половину пути..оставив право другому человеку отреагировать так как он считает нужным...
Дополнение от автора
Спасибо,что ответили. Я и саьа посищала этого психолога.Она мне помогла решить многие свои вопросы.Я боялась ей сказать,что есть чуство привязанности,боялась,что выгонит.На последней консультации я сказала,что есть потребность ей позвонить.Она предложила обратиться к психиатру.Я ходила на прием к психиатру,объяснила,из-за чего произошол конфликт.Сказала,что понимаю,что поступала не правельно.На,что он ответил:"так бывает.Я здорова,могу к нему не приходить".Только после конфликтк прошло больше 3 месецев.У меня дипресия Я чуствую,что начинаю срываться.Таблетки помогают только заснуть,а внутренние состояние не меняется.Грудная клетка вся болит.Перед глазами последняя консультация.Я не могу не с кем поговорить об этом.Меня никто не поймет.Я пыталась рассказать,но мне сказали забуть.Я не могу.Я поступила по отношению к человеку плохо.И я хочу исправить ошибку.Искупить свою вину перед ней.Я не знаю как это сделать.мне хотелось бы чтобы она меня просто выслушала.Я боюсь ей звонить если и буду просить о встрече,то в смс сообщении.Помогите мне пожалуста,подскажите,что нужно сделать,что бы человек тебя выслушал.большое спасибо за поддержку и рекамендации.
психолог онлайн
что же такого жуткого произошло на последней консультации, что она до сих пор у вас перед глазами?
както вы себя загоняете в чувство вины..похоже это для вас знакомое чувство....ваше "любимое"...
и потом..чего вы хотите на самом деле?
если просто "искупить вину"- сходите в церковь на исповедь...даже очень большие грехи отпускаются....каются даже самые страшные грешники..и не перед человеком. перед Богом...
если вам нужно обязательно извиниться именно перед этим человеком-напишите письмо.... объясните все в нем...попросите прощения...
отправьте письмо и живите дальше...
свою часть пути вы прошли..дайте возможность и право другому человеку пройти свою..она может реагировать как угодно- принять ваше извинение, не принять..забыть...но это больше не ваша забота...вы не несете ответственность за чувства других людей...
возможно и так, что вы хотите возобновить встречи именно с этим психологом..поэтому так хочется извиниться..так хочется чтобы она простила...и так хочется встретиться...
но тогда делайте все прямо..прийдите...попробуйте поговорить...у вас есть 50% вероятности что все получится.
ведь на самом деле вы или возобновите отношения или нет...2 варианта...50 на 50-это не так и мало
Дополнение от автора
Спасибо ,что ответили.На последней консультации я просто выслушала ее.Я виновата перед ней только в частых звонках к ней.Спасибо за рекомендации.Я позваню ей,только смелости пока не хватает.Очень боюсь,что прогонит,не выслушает.Она очень Хороший психолог.Я хочу с ней встретиться и поговорить.Я думаю,что после этого мне будет намного легче.Пообщавшись с Вами боль немного утихла.Появилась надежда.большое Вам спасибо.
психолог онлайн
Ника..вы имеете право просить о помощи....тем более психолога...
она же имеет право устанавливать границы в общении...(например,приглашать на встречу только в обусловленное время)
но это никоим образом не доказывает вашей плохости, или плохого к вам отношения со стороны психолога...
просто у другого человека могут быть свои потребности, свои занятия, дела итп...
вам же, кажется мне, хочется "раствориться" в человеке, с которым комфортно общаться, рядом с которым становится легче...
но вот...вы не общались с ней...и тем не менее, нашли выход...написали на портал...
я думаю, все у вас получится и с общением с психологом...
больше всего мы пугаем себя сами...
а когда все таки осмеливаемся на какие то действия, оказывается что все совсем не так страшно.
хорошо, что ваше состояние улучшилось)))
удачи вам))
Дополнение от автора
Добрый день.Спасибо,что Вы верите,в меня,что у меня все получится.Я очень верю Вам и надеюсь на положительный результат.Здоровья Вам.Успехов в Вашей не легкой,работе.Еще раз Большое спасибо.