Чем отвлечь себя, чтобы забыть о своем одиночестве?
Я всегда была одинока. Росла сиротой и всегда считала, что мне не нужен никто. Долгие серьезные отношения доказали это, когда мой жених переспал с хорошей подругой и выложил фотки в соцсеть. С тех пор я вообще никому не доверяю и сбежала из страны, чтобы сконцентрироваться на карьере.
Я бы и жила так дальше с камнем вместо сердца.
Если бы не попала в одну неприятную ситуацию в незнакомой стране и мне не помог местный житель. Хоть он и делал это ради секса, но я во мне проснулась надежда, что может быть есть люди, которые могут заботиться и быть рядом. Но все же это было с его стороны только ради его выгоды.
Только во мне проснулось тепло. Мне хочется хоть кого-то любить в этом мире. Я мечтаю усыновить ребенка, но пока не могу себе это позволить. Не могу даже взять питомца из зверинца. Я не знаю как пережить эти годы одиночества, пока я не смогу любить ребенка и котенка.
Мужинам я не доверяю и боюсь, они всегда пытались использовать меня, девушкам я не доверяю еще больше.
Я очень общительный человек, много улыбаюсь. Но никого не могу впустить в свою жизнь, потому что обжигаюсь. К людям, которых я подпускала я относилась по особенному, а они разбивали мне сердце.
Как не реветь каждый день от одиночества?
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Cactus0, люди всегда находятся рядом ради выгоды. Друзья и близкие в меньшей степени и готовы чем-то пожертвовать, когда вам это очень нужно. Защищённость, симпатия, принятие другого - это тоже выгода, ради которой строят отношения. Я бы вам рекомендовала обратиться к психотерапевту, потому что у вас нарушена связь с родителями, а именно в общении с родителями формируется доверие к людям.

психолог онлайн
Здравствуйте. Согласен с коллегой, что вопрос этот очень глобальный. Можно что-то сказать, объяснить, разложить все по полочкам, но от этого сразу не изменятся ваши эмоции и отношения. Когда существуют проблемы с доверием, обусловленные внутренними затаенными эмоциями, то вы становитесь своего рода узником, заключенным этих эмоций и плохих состояний. И, бессознательно воспроизводите свой болезненный и отвергающий опыт. Вы как бы делаете шаг в сторону другого, надеетесь что-то плучить, восполнить свой недостающий опыт (с любящими родителями). Но поскольку внутри существует только плохость, жажда и подозрение, то вы отступаетесь назад - подтверждая себе, что мир плохой и предающий. Возможно вы даже сами больше хотите того, в чем обвиняете других. Сексуальных отношений. Но они в свою очередь заменяют дефицит любви и подлинной близости. Секс для вас слился с агрессией и эксплуатацией.
Вы говорите, что вас используют и желают заполучить только для своих нужд. Но, это и ваше желание заиметь хоть кого-то для себя.
Это может продолжаться долго, аж до тех пор, пока вы не выйтите из своего убежища обвиняющих и самообвиняющих тенденций (я понимаю, что такого рода расщепление на себя и других вам дает своего рода уверенность, безопасность, определенность - что есть хорошо, а что - плохо). Вам кажется, что вам никто ничего не дает, а только преследует - потому что вы не осмеливаетесь оставить свои стереотипы - и что-то дать кому-то, позволить себе привязаться. Вместо того, чтобы убеждать себя, что вы пока ни на что не способны ("вот вы мне дадите, а тогда уж я вам" - но это не срабатывает), вы могли бы малыми шагами пробывать обратное.
Правда не в том, что вы не обладаете чем-то хорошим, а в том, что вы постоянно замораживаете и убиваете эти (взрослые и разумные) стремления в себе. Тем, что постоянно включая в сложной ситуации детскую, обиженную часть.
С уважением
консультация психолога
Люди часто страдают не от других людей,а от своих ожиданий по поводу других людей.Начинаешь,например.почему-то считать,что от этого человека можно ожидать вот этого,и еще вот того...а,да чего мелочиться - буду-ка я от этого человека ожидать всего,что мне от других людей надо - верности,заботы,принятия,и т.д.,со всеми остановками.А потом можно горько обидеться - как,только забота?А где верность,где принятие?Не дотягиваете,гражданин...ох,какие же люди ненадежные существа!Ни с кем теперь не собираюсь быть близкой!Потом проходит время,берет свое одиночество,и на первого более-менее подходящего в близкие человека снова грузятся все эти ожидания.Которые никто и никогда не потянет,потому что нет такого в природе.И - абсолютно согласна с коллегами -эти "броски" от безоглядного доверия к тотальному недоверию невозможно преодолеть самостоятельно.К психологу!Отвлечь себя от одиночества - это отвлечь себя от себя и от реальности.А у вас с реалистичностью и так сложные отношения...
психолог онлайн
То, что «жених переспал с хорошей подругой и выложил фотки в соцсеть…» говорит не столько о том, что вам не нужен никто, а о том, что вы ошиблись в выборе парня – выбрали ненадёжного и пр. А почему? Потому что у вас мало опыта и вы плохо чувствуете людей. А нехватка опыта из-за страха и избегания общения. А страх уходит корнями в ваше детство – во взаимоотношения с родителями или без родителей, где не было ни тепла, ни понимания… Так ведь?
Нужно работать с первопричиной и со специалистом очно – здесь необходимы ваши чувства, которые не будут прятаться за монитором…. Тогда будет результат. И вы научитесь разбираться в людях, которые бывают ну очень разными.