Неудовлетворенность мужа
Добрый день.
Начну с того, что мы с мужем до свадьбы встречались 5 лет. в августе этого года отыграли свадьбу. за это время что мы вместе, мы и ругались и мирились. Сейчас он уехал на два месяца в Питер на работу, и вот с этого момента у нас началась черная полоса. Он постоянно чем то недоволен. Тем что мы живем с родителями, а нашу квартиру сдаем что бы поднакопить денег. Тем что он из за этого портит свое здоровье и ездит в командировки. А самое обидное то, что я не выполняю его просьб в сексе. Он хочет анальный секс, я против этого. И он меня в этом винит. что якобы мы все делаем только как я хочу. и из-за этого страдает наша сексуальная жизнь. Я в последнее время слышу только жалобы и упреки в мою сторону. Что я ничего не ценю, я не понимаю. Да, возможно где то я и не могу помочь. Но когда я стараюсь решить конфликт, он сразу закрывается в себе и говорит что бы я не грузила его. Я люблю его. но не могу постоянно слушать от него, что я всему вина в его делах. Я не знаю как выйти с ним на нормальный разговор и решить все возникшие конфликты.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Anet, можно было бы все списать на кризис семейной жизни, это как-то простовато. У Вас нет понимания, нет диалога, нет душевной близости. Это происходит тогда, когда пелена под названием "мой любимый мужчина, или любимая идеальная девушка" спадает и ты видишь обычного человека со всеми достоинствами и недостатками. Это сложный момент осознания, через который проходишь, и затем выстраиваются новые, более качественные отношения, либо другой вариант - расставание, поиск нового партнера по тому же принципу, конфетно-букетный период, пелена, пелена спадает, разочарование. И так может повторяться бесконечно долго. Но смысл один и тот же.
В ваших отношениях первое , что нужно сделать-услышать друг друга, начать общаться, определиться с целями и ценностями, насколько они совпадают, затем определить "болевые" точки - ваши разногласия, которые могут решаться разными способами, один из которых -уступки ради чего-то. И дальше выстраивать отношения как взрослые люди без упреков и критики. Это очень сложный, но очень эффективный способ наладить отношения! Удачи Вам!