Ничего не чувствую во время поцелуев и ласк.Может я фригидна?
Здравствуйте!Три месяца я встречаюсь с молодым человеком.Он старше меня на 7 лет.До него у меня не было вообще никаких отношений.Он мне нравится,с ним мне уютно и я ему доверяю.Только вот,когда он целует меня или ласкает я ничего не чувствую.Очень редко возникают какие-то приятные ощущения.Я постоянно думаю об этом,меня это очень волнует.Я даже задумывалась о фригидности.Может все дело в том,что я еще не знаю что доставляет мне удовольствие?Половых отношений у меня тоже,естественно,не было.Еще у меня куча комплексов и я не знаю,что он во мне нашел.Я очень стеснительна на слова,я могу написать что-то,а в живую чувствую себя очень глупо,если говорю какие-либо комплименты.Все время думаю о том,что у нас ничего не получится из-за меня.Подскажите пожалуйста,в чем дело.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Daria, может ваши отношения не настолько доверительные, чтобы переходить к поцелуям?

психолог онлайн
Здравствуйте, Daria!
Вы не знаете, что он в Вас нашел, и, возможно, задумываетесь над тем, насколько с Вами вообще может быть приятно. Может быть, неосознанная Вами еще установка на то, что получить с Вами удовольствие невозможно, является блоком для Ваших собственных приятных ощущений. Ведь насладиться поцелуем означает также допустить/признать, что другой тоже получает удовольствие.
Может быть, Вы запрещаете себе и, соответственно, ему получение этого самого удовольствия. Что Вы чувствуете после поцелуев? - Что-то похожее на вину, печаль, гнев или что-то другое?
Дополнение от автора
Никакого гнева после поцелуев я не ощущаю,скорее какое-то разочарование и печаль из-за отсутствия каких-либо ощущений.Вроде все хорошо,но получается,что я обманываю его.Ведь поцелуй и что-то большее должны приносить обоим радость.Я совершенно запуталась.Иногда ведь у меня возникают приятные ощущения.
Дополнение от автора
Может быть все это связано с детством?В детском саду я рано узнала про половые отношения и даже пыталась что-то такое совершить.Естественно все это стало известно родителям и меня отругали.Конечно,мне неприятно об этом вспоминать,но еще был такой случай - у меня есть неродной дед,он приставал ко мне,а именно,трогал половые органы и грудь,на этом дело и заканчивалось,слава Богу.И сейчас я понимаю,что тогда возбуждалась.И возможно это тоже все повлияло на меня - когда у меня был переходный возраст,я нашла порнографию и начала заниматься самоудовлетворением,мне это нравилось,но я презирала себя и считала это отвратительным и постоянно чувствовала себя угнетенно.
психолог онлайн
Спасибо за дополнения!
Можно предположить, что за всем этим кроется глубоко укорененное с детства чувство вины за свою сексуальность. Сформированное родительским осуждением, оно впоследствии подкрепилось совращающими действиями деда, которые вызывали у Вас возбуждение. Ведь нехорошо получать удовольствие от того, что не одобряется - вот что тогда сработало. Чувство вины обусловило то, что проявлять свою сексуальность для Вас стало чем-то порицательным.
Попробуйте "отловить" свой "контроль за пристойностью" во время интимного общения с парнем, прислушайтесь к ощущениям, позвольте себе отдаться им. Кстати, сексом Вы с парнем занимаетесь? Какие ощущения его сопровождают?
Дополнение от автора
Я девственница.У нас был интимный контакт,но до "основного" дело не дошло.Опять же,он старается,а я как таковое не чувствую ничего,хотя признаки возбуждения были(выделения во влагалище).
психолог онлайн
Попробуйте поразмышлять, что для Вас значит заняться сексом с парнем, отдаться ему, какие ассоциации возникают при этих мыслях, насколько вообще Вы свободны в своих сексуальных фантазиях. Представьте себе сам процесс, последовательно, обращая внимание на то, когда фантазирование будет чем-то блокироваться (оборвётся), если, конечно, будет блокироваться.