как забыть когда-то любимого человека?
Такая проблема. 1,5 года назад влюбился в девушку. Я ей тоже понравился. Начали встречаться. Сейчас с высоты прожитого, я понимаю, что это была моя первая любовь. Никогда раньше ничего подобного не испытывал. В голове уже были мысли о свадьбе и дальнейшей счастливой жизни, но она сказала тогда, что для нее это все не серьезно, и ушла. Я отпустил - посчитал, что будет лучше, если все будет так как будет. Если любит - вернется. После этого прошло полгода и она "случайно" мне позвонила. Всеми способами давала понять, что испытывает ко мне недвусмыленные чувства. У меня тогда только-только началось выздоравление. Я ее практически выбросил из головы. Даже начал выстраивать отношения с новой девочкой. В итоге после 1 месяца общения с ней, я понимаю, что люблю только ее и хочу, что рядом была именно она. У нас снова начинаются отношения. Все было хорошо, но потом она опять завела разговор о том, что мы не можем быть вместе, потому что не подходим. Такие разговоры бывали и раньше, но я всегда развеивал ее сомнения. В итоге сказала, что не хочет больше ничего. Хочет чего-то нового. Говорит, пыталась меня изменить, но ничего не получилось, пыталась принять таким какой есть - не может. Отпустить ее снова не могу. Предлагала секс по дружбе. В конце концов передумала - говорит, что, когда я рядом у нее просыпаются чувства, от которых она хочет избавиться. О том, чтобы помириться ничего даже слышать не хочет. Внутри жуткий страх, что теперь я ее потеряю на всю жизнь. Хочу вернуть, но еще больше хочу разлюбить, чтобы не ревновать, смотреть также, как на всех остальных... Как эффективнее всего это сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Коля, Ваша бывшая, Вами очень искуссно манипулирует, сначала Вы влюбляетесь, но по ее инициативе расходитесь, затем врывается в Вашу новую жизнь, которую Вы только начинаете выстраивать, наводит там свои "порядки" и опять уходит. С чем Вы остаетесь? И почему она возвращается? ( Я думаю, только лишь потому, что Вы, как настоящий мужчина, ее отпустили). Есть такая категория женщин, которая не может определиться с мужчинами, т.к. если они определяются и мужчина испытывает к ней чувства, он становится ей не нужен. Интерес вызывают те мужчины, которые отпускают, отказывают, не отвечают взаимностью. ( Не всегда, но довольно часто так бывает). Коля, Вы сказали, что это первая любовь. Как правило, первая любовь имеет тенденцию вносить очень сильный отпечаток на дальнейшие отношения с женщинами. Поэтому Вам необходимо ответить на вопрос: "Хотите ли Вы расти дальше, развиваться, или возвращаться в прошлое, в котором нет перспективы?" Это больно, особенно если касается интимных чувств. Но без "отрыва", без боли не получится. Примине эту боль, переживите ее, сформируйте новое отношение и идите дальше. У Вас все получится! Удачи Вам!