дружба или нет?
Здравствуйте, уважаемые психологи! Скажите пожалуйста, как мне можно понять поведение своей подруги. Я подарила ей свое приглашение на концерт. Она взяла, сказала, что пойдет с другой своей подругой, но я ее попросила потом позвонить рассказать о концерте. Она пообещала. Но сама написала мне в онлайне сообщение потом, в котором только поблагодарила за предоставленную возможность. И все — то есть на звонок я не заслужила.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте Алла. Наверное, делая такой подарок подруге, вы считали ее близкой. Посему вас разочаровал ее ответ. Кроме того, возможно вы надеялись что она пойдет как бы с вами. А она пошла с другой подругой. Ценный подарок оказался жестом обесценивания с ее стороны.
Но, наверное, возможно предположить, что может существовать много мотивов. Скрытых. Как у вас, так и у нее. Незнаю, может быть вы хотели проверить этим ее верность. Бриблизить ее к себе. А, это напротив - отдалило.
Наверное, чтобы данных казусов не происходило, в идеале стоит изначально понимать возможные собственные мотивы.
Которые, увы (как бы не хотелось нам, чтобы это было иначе) могут быть очень противоречивыми. Кроме того связанными с нашей прошлой историей отношений.
Чтобы ответить на ваш вопрос точно и достоверно надо знать историю ваших отношений и ожиданий от этого человека.
Когда я говорю противоречия, - я имею в виду желание близости, которое может скрывать страх предательства.
Все, что скрыто и темно всегда побеждает.
Побеждает именно потому, что мы можем хотеть не знать о каком-то напряжении в нас самих.
С уважением