Как сказать ему об этом?
Здравствуйте,проблема в том,что парень который мне небезразличен не может воспринят все мои слова в серьез.. Мы с ним не связанны серьезными отношения, но мне бы хотелось чтобы он относился ко мне серьезно и не видел во мне ветреную девушку. Ему 26 лет, он проявляет ко мне чувства нежности(но он проявляет их по своему) и поэтому я не всегда могу понять что это нежность. Вот вчера очень сильно на него разозлилась и ушла хлопнув дверью, но я понимаю что долго не смогу без него.. Как быть,как сказать ему о том,что мне он небезразличен? Помогите решить эту проблему.
Заранее спасибо;)
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
А вам это для чего - чтобы он относился к вам серьезно7И что это значит?Пока похоже на какой-то диалог типа "а слабо тебе быть серьезной?докажи!".А вы -"а не слабо!докажу!"То есть у меня впечатление.что вы принимаете участие в отношениях,в которых вами манипулируют(например,выдают за нежность то,что ею совсем не является!)И часть вас вроде как понимает,что что-то здесь не то,а другая часть с энтузиазмом участвует в "разводе"...

психолог онлайн
Здравствуйте Алена. Вы пишите, что хотели к себе серьезного отношения. И тут же, что что вы не связанны серьезными отношениями. Я конечно не знаю пожлинного отношения вашего парня к вам (располагаю только написанным). Но, вы как буд-то хотите, чтобы в обход своим желаниям и сомнениям все решилось за вас. Возможно вы боитесь отвержения. Но вы абсолютно правы, что если существует такая возможность прояснить и обьяснить свои чувства, то это следует сделать вам.
Конечно если бы не было подводных камней и люди могли это делать просто, они бы были намного сильнее и уверенее.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алёна!
Поясните, пожалуйста, а каким именно образом он проявляет к вам нежность так, что это выглядит «по-своему»? Судя по тому, что вас обижают подобные «проявления нежности», вы не воспринимаете их как нежность. Что это именно для вас?
И ещё вопрос: вам кажется, что он не воспринимает ваши чувства к нему и сомневается в них? Вы не проявляете к нему нежность? Не такую как он, другую, свою:)?
Дополнение от автора
Дело в том что мне бы хотелось,чтоб он обнял,поцеловал,сказал что приятное. А в итоге при встрече он здоровается со мной как с другом.. Иногда мне кажется,что он знает что он мне небезразличен и пользуется этим..
психолог онлайн
Алёна, а ведь парню можно сказать о своих желаниях и ожиданиях. Не пробовали просто говорить об этом? И о том, что пользуется вами...