Как сохранить свою семью ?
Здравствуете ! Меня зовут Андрей мне 29 лет, супруга Юлия - ей 25, в браке уже 5 лет, а вместе уже почти 7-мь. У нас такая проблема, вот недавно мы очень сильно поругались, после этой ссоры мы уже не разговариваем 3недели, я уже пытался подходить просить прощение, но в ответ только слышу: "Меня все уже достало, я тебя ненавижу, я не хочу с тобой жить". Сказала чтобы я искал квартиру, что она хочет некоторое время пожить отдельно, я на это готов, но когда я сегодня ей снова позвонил и спросил: "Чего ты действительно хочешь ????" она мне ответила: "Наверное развода". Я не хочу разводиться со своей женой - я готов вымаливать всю жизнь у нее прощение за то что во время таких ссор кричу на нее, унижаю и обзываю, два раза поднял на нее руку (дал пощечину) до сих пор себе не могу это простить, но во время ссоры я иногда даже не помню что я и говорил (хоть и трезв). Я очень импульсивный и нервный человек (с детства у меня так) если у меня сильный конфликт (не важно с кем) то перед собой я уже не вижу никого - только врага, почему так я не знаю - наверное я просто псих. Но когда у нас все хорошо, то я заботливый, ласковый, хороший семьянин, гуляя вместе - я всегда держу ее за руку, ложась спать - я всегда поцелую, обниму и пожелаю спокойной ночи, за все года нашей совместной жизни я ни разу не назвал ее по имени - всегда только ласкательными словами, очень многие даже нам завидуют. А вот во время ссор - я даже не знаю кто я...............я сам не свой.
Детей у нас нету - это для нас очень больная тема, уже прошли наверное почти все что только возможно (кроме искусственного оплодотворения ), может и это играет свою роль в наших отношениях, потому что для меня дети - это все. Когда она уходит с подругами отдыхать - у меня в душе творится целый кавардак, в голову никогда ничего хорошее не лезет, иногда из-за ее походов с подругами (хотя они и не такие частые) тоже возникают скандалы, я начал очень сильно ее ревновать, не зная почему.
ПОМОГИТЕ мне пожалуйста !!! Подскажите что мне делать ??? Я не хочу потерять свою любимую Юличку, она это все что у меня есть, только ради нее я еще живу и стараюсь в этой жизни, если мы разойдемся, я даже не знаю - смысл моей жизни просто потерян. Прошу Вас - дайте совет. Заранее Вам благодарен.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте Андрей. Вы не особо объясняете какова причина ваших ссор и конкретно этой ссоры. Вы пишите, что ревнуете ее, и как я понимаю хотите полностью ею обладать. А это довольно проблематично. Возможно именно поэтому имеет место такой сценарий. Что вначале вы пытаетесь максимально сблизится и контролировать ее вплоть до проявления агрессии. Затем чувствуете вину, извиняетесь, унижаетесь и все это (унижение) снова приводит к зависти, ревности и ненависти. Возможно желании востановить собственную самооценку. Многие даже шутят, что подобный садо - мазохизм - это норма для семейных отношений. Но, я не уверен в этом и предполагаю, что за такими сближениями (нападениями) и отдалениями скрываются какие-то иные чувства. Возможно с женщинами вообще, или с вашей матерью.
Я думаю, жена неосознано (и быть может вы ощущаете это как жестокость) дает вам намек своим предложением "разойтись". Я не говорю что следует воспринимать это буквально. А то, что вам следует сделать шаг назад и посмотреть на ситуацию объективно, в совокупности всего, под иным углом. Хотя это сложнее всего (ключить мозги и сделать шаг назад, когда хочется наступать и кричать), поскольку чувства вам говорят обратное.
Возможно, не так сильно цепляясь, ревнуя и умаляя - вы почуствовали бы тревогу и своего рода, депрессию, пустоту. Ее то вам и следует принять и пережить.
Откуда она, если я прав, - это уже другой вопрос.
Поверте, - это вам необходимо - несколько снизить градус, и посмотреть на ситуацию спокойно, с учетом депрессии, и того, что вы автономный человек и не настолько смертельно зависите от жены.
С уважением
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
Конечно, вашу ситуацию быстро не поправить: нужна длительная и планомерная работа над проблемой. И желательно со специалистом. Очно.
Потому, здесь я только выскажу некоторые предположения о причинах происходящего с вами. Подробней можно будет разобраться при личной встрече с психологом.
Очень хорошо, что вы так любите свою жену. Но, при этом, возникает ощущение её сверхценности для вас – как единственного смысла жизни, что делает вас безмерно уязвимым и зависимым. Уверен, у вас были (или даже есть) определённые проблемы с матерью, которые и послужили основой для формирования такого отношения. Далее. Склонность к насилию и унижению может иметь своей причиной, например, бессознательное подражание своему отцу, если он позволял такое в отношениях с вашей матерью. Либо, это может быть вызвано всё теми же проблемными отношениями с мамой – как реакция на женщин вообще: и люблю, и ненавижу. Или, «должен уничтожить как угрозу моей самостоятельности и целостности». Может быть, у вашей матери наблюдались подобные посягательства на вашу личную территорию?
Могут быть и другие предположения, но во избежание лишнего фантазирования, лучше пока ограничиться вышеназванными. Ваш комментарий поможет отсеять лишнее.